Идеал, прощай!

Лучистый идеал, прощай,
Мечтавший так упрямо сбыться,
Ты будешь изредка мне сниться,
В восхода исчезать лучах .

Тебя бессмысленно искать.
Ты в совершенстве идеальном
Прекрасен и исполнен тайны,
Которой не хочу я знать.

Ты - изваяние красоты.
Прожитых лет простая радость,
Набитых лично шишек сладость,
Твои не исказит черты.

Прости, не буду я с тобой.
Светить в величии занудном.
Хочу пройти кривой и трудный,
Но все же - мой, маршрут земной.


Рецензии
Похвально. Есть и ритм и смысл. В восхода исчезать лучах, я бы конечно заменил на С восходом исчезать в лучах. Но это моё мнение, а так стих чудесный.

Юрий Богданов   24.02.2014 16:43     Заявить о нарушении
Да, иногда видней со стороны. Спасибо, что заглянули!

Александра Милованцева   24.02.2014 17:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.