У меня живёт Алиска

У  меня  живёт  Алиска,
Не  подруга,   не  сестра,
Это  маленькая  киска
Ждёт  на  даче  нас  с  утра.
Заблудилась  знать  малышка,
А  потом  нашла  меня,
Я  зову  её  "Алиска",
Откликается  она.
Каждый  день  хожу  на  дачу
Я  к  Алисочке  своей,
От  обиды  даже  плачу,
Если  не  увижусь  с  ней.
Хорошо  жить  на  природе
Птички  песенки  поют,
А  на  грядках  в  огороде
Ляги  страшные  живут.
Захотелось  как - то  киске
Воробья  за  хвост  поймать,
Но  откуда  знать  Алиске,
Что  не  всем  дано  летать.
Воробья - то  не  поймала,
Избежал  пострел  беды,
Но  зато  она  попала,
В  бочку,  полную  воды.
Нахлебалась  бедолага,
Утонуть  вполне  б  могла,
Вся  тряслась  она  от  страха,
Хорошо,  что  я  спасла.

17. 7. 2013г.


Рецензии
Танюша!У тебя много стихов про котиков,видно ты их очень любишь!
Даже про чужую Алиску написала здорово!У меня кот взрослый пропал,...сейчас взяла кошку сиамскую,...очень проказничает,но при этом ходит за мной хвостиком и все желает делать вместе,даже сейчас сидит на столе и пытается поймать стрелку на экране...)))
пока подружка,до встречи,

Татьяна Самань   25.10.2018 23:47     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Танюша! Я кошатница со стажем. Кошек люблю. Они меня сопровождали на протяжение всей жизни. Недавно у нас умерла Сонечка. Её пришлось усыпить. Болела. Ей было 20 лет. До сих пор переживаем всей семьёй её уход. Позже напишу рассказ. Сейчас ещё не готова. Пока, Танюша. До новых встреч.

Татьяна Комиссарова   26.10.2018 16:21   Заявить о нарушении
Танюша, это наша Сонечка. Видишь, какая красавица. Была...

Татьяна Комиссарова   26.10.2018 16:27   Заявить о нарушении
Ссылку забыла отправить. http://www.proza.ru/2012/10/14/395

Татьяна Комиссарова   26.10.2018 16:28   Заявить о нарушении
Танюша, кошечка красавица и стихи любви полны...

Татьяна Самань   26.10.2018 22:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.