Глава 11 Послушай свои мысли!

Тэша продолжала рассказывать Шону о своих умозаключениях. Разговор перешел о самом насущном - мыслях.
- Шон, знаешь я прочитала много книг, целых полгода я целыми днями читала книги и потом молила Бога, чтобы он стер все знания, которые я получила из книг различных авторов.
- Почему?
- Потому что я сидела и слушала как мои мысли убивают друг друга.
- Это как?
- Я думаю сначала об одном, потом сомневаюсь и думаю в совсем противоположном направлении. Сначала мысль идет со знаком плюс и следом за ней мысль со знаком минус, они сталкиваются и исчезают. А ведь именно мысль рождает действия. Я сидела и слушала как мысли приходят и уходят, самоуничтожая друг друга и я не могла совершить никакого действия.
-И что потом?
-Потом я стала думать только о хорошем, следила, чтобы мысли были об одном и накапливать плюсы. Ловила хорошую созидательную мысль и потом приклеивала к ней мысли такого же плана, в итоге плюсы накапливались и мысль обретала силу и материализовалась в пространстве.
- Это сложно?
-очень сложно, все это отследить, но я начала играть в компьютерные игры, чтобы не было много мыслей и постепенно привела себя в порядок. Накапливала баллы в игре покер и потом в жизни старалась одержать победу.


Рецензии
Надо ставить перед собой высокие задачи, а не играть в компьютерные игры, иначе мыслям скучно, ведь они живые, так же как мы. Это соединение двух миров и надо быть очень серьёзными в этом соединении. Когда-то и мы станем чьими-то мыслями и нам будет очень обидно, что нас занимают только компьютерными играми, не ставя пред нами серьёзных задач. Мир видимый и невидимый в этом соединении, в этом зазеркалье и мистика!!! С наступающим Новым годом!

Валерий Артамонов 2   24.12.2016 19:30     Заявить о нарушении