У этой странной призрачной дороги...

Что-то мне печально... даже странно... тайна... случай... много лет... я путешествовал по душам... в глубинах лон прекрасных нежных дев... свершал посев... рычал ну точно лев... и ошалев... уже боялся бога... и был как все - немного не в себе... нить вдаль текла безумною дорогой... в любви как на войне... весь мир в борьбе... но почему-то я бороться не хотел... из лона в лона... из жены в тебя... спешил я страсть свою развеять... и это было моим - божьим наказаньем... Бог сосредоточенно взирал... исследуя меня как тень вселенной... Ее магический волнующий астрал... сияющий из нашей плоти бренной... Нет... я не умирал... Я просто верил... Что никогда по жизни не умру... Меня сопрут на время... И опять вернут... У всех безумцев изучают семя... Я - параноик с телом мудреца... И в голове моей - и ангелы... и боги... и в общем все... чего набрался я... у этой странной призрачной дороги... меня крадущей точно тайну бытия... Вот-с!


Рецензии