Великое таинство любви и страсти

Произошло это ещё в далёкие юношеские годы, когда любое проявление женской красоты – дико возбуждало, бросало в безумие при одном только видении, либо прикосновении. Каждый из пацанов в то время мечтает о минутах сладостного владения девичьим телом, когда в твоих объятиях находится совершенно голая, нежная, желанная…

Причём, как часто это бывало в те времена – объектом желания были: либо просто девчонки из нашего дома или двора, либо сестра одного из друзей, либо, просто соседка по подъезду (видимо, то, что ближе всего ежедневно находится?) Девицы желаемы были всегда нами более «в возрасте» – это, примерно с разницей в несколько лет! Которые уже достигли своего расцвета, когда они «имеют всё при себе…», то есть, как это в нашем тогда понимании – густые длинные волосы, красивые ножки, попка, хорошо сформированная грудь и… обязательно женское (девичье) лоно, уже густо покрытое волосиками. Обо всём этом мы с друзьями частенько разговаривали, мечтали, что когда-то свершится… и, как это часто бывает среди пацанов – ходили все вместе подглядывать в женскую баню.

Там то я и увидел первый раз совершенно голую свою соседку Наташку, которая была старше меня года на два-три, закончила учёбу в школе и, поступив, училась в торговом техникуме. А как она была сложена – это что-то! Ну, просто богиня Афродита! Высокая, стройная, с широкими бёдрами, высокой грудью и торчащими в разные стороны сосками. Все пацаны мечтали хотя бы пройтись рядом с ней. А она была ко всем совершенно равнодушна, потому как мы для неё были мелкота сопливая. Хотя я не так давно стал замечать, что на меня она стала как-то по иному поглядывать, встречая в подъезде. Ростом я был с рождения не обижен, да и фейсом тоже! А за последние три года, занимаясь усиленно спортом, раздался в плечах и как-то так стал более мужественно выглядеть.

Поднимаясь по лестнице домой, в подъезде столкнулся с этой богиней любви и красоты. Она, обгоняя меня, взяла своей рукой меня за локоть, улыбнулась – почувствовав, как у меня сразу напряглась рука и сказала: «Слушай Жорж (это она так меня всегда называла), у меня дома совсем перестал выключатель в ванной «включать-выключать», не смог бы ты мне его починить?» От неожиданности я чуть было не рухнул тут же в подъезде. А так как с электричеством у меня с детства были «определённые нелады», я подумал: «Вот, блин! Что же делать?» Но наяву, как солдат отрапортовал: «Да, без проблем – сделаю! А когда зайти то?» На что получил тут же исчерпывающий ответ: «А вот сейчас сразу и пошли!» И не отпуская до самой двери мою руку, она так и дошла вместе со мной до своей квартиры.

Опыт «отношений» с девчонками у меня уже был, и я особо не смущался их близости, но тут было что-то другое. Все пацаны окрестных домов только и мечтали, чтобы оказаться вот так, как я рядом с этой необыкновенной красавицей. А тут такой подарок судьбы! Как я зашёл к ней в квартиру, как мы с ней прошли по узкому коридору до ванны, я плохо помню, всё было как в тумане. Я «рулил», можно так сказать, на автопилоте. Она мне что-то там рассказывала, показывала, я что-то пытался смотреть «с деловым видом специалиста». Так прошло минут десять, я ей сказал, что надо сходить мне домой за отвёрткой и плоскогубцами. Она пожелала мне удачи, и я «полетел» наверх домой.

Взяв всё нужное, пулей метнулся снова вниз к Наташке. Нажав на звонок, услышал её голос: «Заходи, дверь не заперта!» Я потянул дверную ручку на себя и вошёл вовнутрь. В коридоре было тихо, а за дверью ванной было слышно, что журчит вода. Наталья мне крикнула оттуда: «Жорж! Подожди немного, я сейчас выйду…» Я прошёл в комнату и присел в кресло, стоящее тут же у двери. Стал разглядывать комнату – всё, как у всех, стандартно по тем временам. Два кресла, в углу у окна телевизор, диван и шифоньер.

В углу стоял столик и на нём «куча» всяческого парфюма. «Видимо, всё это её?» – подумал я и тут моё одиночество нарушил её голос за моим плечом: «Ну, что электрик! Пора нам с тобой и делами заняться!» Повернув голову, я увидел её завёрнутую в полотенце. Как она вышла из ванной я не слышал. Она грациозно прошла в комнату, нагнулась над диваном, и… тут полотенце с неё несколько соскользнуло, обнажив грудь, которая так привлекательно колыхнулась и свесилась! У меня в голове помутилось от увиденного!

Наталья быстро поправила полотенце и, глянув на меня, сказала: «Ну, и чего мы сидим? Так и будем наблюдать, а кто дело делать будет?» И она засмеялась так громко, что я аж вздрогнул от неожиданности. А то, что случилось далее, более похоже на сказочную мечту, в которой неожиданно оказался почему-то именно я! Счастливчик? Может и так!

Наталья повернулась и выпрямилась передо мной, полотенце, как в замедленном действии плавно с неё слетело. Под полотенцем ничего не было – ни трусиков, ни лифчика, она стояла полностью обнаженная и, улыбаясь своей завораживающей улыбкой, смотрела на меня. Потом отбросив лёгким движением руки свои густые чёрные волосы за плечо, тихо произнесла: «Ну, что Жорж – вкусно? Можно такую, как я любить?» И сделав шаг в мою сторону, она изобразила этакий цыганский танец – щёлкая в такт пальцами, плавно пошла по кругу, из стороны в сторону одурманивающе виляя бёдрами, как восточная танцовщица.

При этом её тяжёлая и красивая девичья грудь, с возбуждённо торчащими сосками, цвета переспелой вишни, ритмично поднималась и опускалась, доведя меня до головокружения. У меня пересохло в горле, подкатил тошнотворный комок и когда она, посмотрев ещё раз на меня, спросила: «Хочешь меня…» Я ничего не мог ответить, а только прохрипел в ответ. Она остановилась, наклонилась ко мне так близко, что слегка коснулась сосками моей щеки, а потом, отпрянув, проговорила: «Вижу, что хочешь! Но не слишком ли сладка конфетка для тебя? Что молчишь то, сидишь, как ошпаренный, скажи же, хоть что-нибудь! Принцесса ждёт, а ты как немтырь сидишь и хлопаешь глазами, хватая воздух ртом…»

И рукой вначале провела по моей голове, взъерошив волосы, а потом неожиданно быстро скользнула по лицу, опустившись по рубашке к самому низу. От неожиданности я даже отстранился, она снова засмеялась и выпалила мне в лицо: «Ты, Жорж, что девственник или придуриваешься? Я тут перед тобой вытанцовываю, а ты сидишь, блин, как истукан! И даже приласкать девушку не хочешь!» Далее взяв мою ладонь, прижала её к своей груди и, глядя мне в глаза, шёпотом произнесла: «Слышишь, как у меня сердце бьётся? Это страсть клокочет во мне, как вулкан, который вот-вот взорвётся!»

Потом резко отбросила мою руку, и уже отвернувшись от меня, сухо сказала, объявив, как приговор: «Ну, ладно, всё! Побаловались и хватит, давай иди к себе домой – э л е к т р и к!» На последнее слова она сделала такое ударение, что я понял – это было первое и последнее моё свидание с ней. И тут меня подхватила какая-то дикая сила и неистово швырнула на неё! От неожиданности она упала на диван и как-то даже испуганно посмотрела на меня. В одну секунду я сбросил с себя всю одежду и как зверь накинулся на неё.

Вначале было такое впечатление, что она даже и не сопротивляется. Но буквально через несколько секунд я почувствовал её руки у себя за спиной – она с силой влекла меня к себе. И её и меня била дрожь, конвульсии пробегали по нашим телам, дополняя жажду желания. Я губами припал к её груди, целуя отвердевшие соски…

Мы просто задыхались в поцелуях и объятиях, а от её телодвижений я просто сходил с ума! Потом я резко отпрянул от её тела, чтобы насладиться прекрасным видением. Она лежала передо мной, такая красивая и доступная в этот момент.

Ноги были широко раздвинуты, руки дрожали, в её глазах я прочитал вопрос, она не понимала в чём дело? А мне нужно было насладиться красотой женского тела, чтоб потом далее жадно вкусить всю предоставленную греховность с её порочной глубиной! А далее она, совсем обессилив, откинулась на диване, запрокинув как-то неестественно голову в свои длинные и чёрные, как ночь волосы, предоставив мне на обозрение всю себя.

Вдоволь насытившись этим приятным видением, я сел перед ней на колени и стал целовать внутреннюю часть бёдер. Прекрасное и божественно красивое тело всё трясло, от нахлынувшей на неё волны сладострастия – она застонала и, закусив, подушку что-то прохрипела, а руками стала ловить меня, пытаясь привлечь к себе. Я, перевернув её и положив в более удобную позу, продолжал ласкать и целовать! В этот момент великого счастья, я пытался увидеть глаза Натальи, но безуспешно. Они – то открывались, словно и она хотела увидеть то, чего никак не могла увидеть, то закрывались так плотно, что казалось – ресницы её никогда не увидят свет. Густые длинные чёрные волосы разметались по сторонам, дополняя неповторимое и красочно эротическое видение.

Потом сквозь стоны я расслышал всё же слова, которые она повторяла, как мантру: «Ну, же… ну, же… больше не могу… не могу… иди, ну, иди ко мне… хочу, хочу… не могу…» Состояние её уже начинало доходить до безумия, стоны и слова слились в один сплошной крик. Вырвавшись из моих рук, она опрокинула меня на пол и накинулась на меня, продолжая при этом конвульсивно двигать всем телом, словно именно так и можно было получить то удовольствие, которое она и желала! Оседлав меня и стиснув моё тело своими ногами, она повалилась на бок и как разъярённая львица стала кусаться и царапаться. Как же было приятно от всего этого любовного действа! Желанная дева сама, как безумная хочет тебя, да так, что просто и не высказать! От возбуждения уже и меня начало трясти тоже, мы с ней слились в единый клубок и покатились по полу, принимая совершенно неестественные позы. Фазы любовного поединка набирали обороты, доставляя нам небывалое удовольствие.

Сладчайшие волны прокатывались по нашим телам, наполняя души восторгом. Два тела страстно и с неимоверным желанием жадно соединились в одно целое! Было такое впечатление, что моя прекрасная богиня или утопает в стонах, или плачет от радости постижения чего-то такого, чего я не знаю? Сильная дрожь пробежала по всему её телу, передавая возбуждение и мне. Наталья вся выгнулась, прижавшись так сильно ко мне, что я ощутил даже биение сердца в её лоне или же как то пульсирует нахлынувшая кровь…

Далее мы с ней одновременно затихли, теряя сознание! Очнулись от беспамятства мы с ней уже довольно поздно вечером, пребывая в расслабленной неге. Наталья смотрела на меня так нежно, что я снова припал в поцелуе к её груди, наполняя комнату новыми стонами и желанными призывами к действию. Потом откинувшись и несколько отстранившись от меня, она сказала: «А ты, однако, хулиган! Прикинулся вначале этаким «Шуриком», а на самом деле чуть не довёл меня до отчаяния! Я впала в безумие, чего со мной ещё ни разу не бывало! Но как же, было хорошо! Хочу, чтобы ты сегодня от меня не уходил до утра!» А на мой вопросительный взгляд тут же дополнила: «Не переживай, предки мои сегодня уехали к родственникам и приедут только через два дня, к понедельнику! Ну, что – остаёшься у меня?» У меня от радости сердце готово было выскочить из грудной клетки, на всю ночь оставаться у женщины для меня было впервые. Да и понимал я – какая ночь ждала меня с ней впереди! Она испытующе смотрела на меня, ожидая, что я отвечу? Я в ответ ей, молча, и утвердительно кивнул головой, говорить в этот момент ничего не хотелось…




Фото размещено из Интернета...


Рецензии