Необычные истории

 

          Эти необычные истории мне рассказали мои знакомые, а я решила поделиться с вами.

          1.
          Было это тридцать лет назад. Моего мужа военкомат отправил на учения офицеров запаса, а я с детьми заехала в гости к свекрови. Время было позднее, и мы остались там ночевать.
 
          Она жила в старом бараке, в комнате, которую ей выделил завод. Комнатка была маленькая. На одной кровати разместилась мои дети: старшая дочка с сыном, на другой – свекровь с внуком. Я была вынуждена спать в сенцах, которые были разделены на две половины и принадлежали разным хозяевам: свекрови и соседям.

          Проснулась я от скрипа двери, но не встала, подумав, что это муж вернулся, отчего-то не уехал. Вижу, что мимо меня идёт мужчина в ярком пёстром свитере. Он прошёл в комнату, где спали дети.

          Незнакомец остановился и наклонился над моим сыном. Он долго и внимательно смотрел на него. Страх сковал всё мое тело. Я хочу подняться, а не могу, кричу, меня никто не слышит.
 
          Постояв, мужчина отправился обратно. Я слышала, как звякнул один крючок, потом другой, хлопнула калитка и всё стихло. Не помню, спала ли я  или просто дремала до утра, но лежала на раскладушке до тех пор, пока не проснулась свекровь.

          Я ей сразу же всё рассказала, и она отправилась проверять свои запоры. Вернулась сердитая, принялась выговаривать мне, что не запёрлась как положено, не закрутила верёвочкой крючки, как делает она сама. Мне она так и не поверила, что я никуда не выходила.

          Где-то через месяц, мой мальчик возвращался из школы и его сшибла машина. Он катился по дороге и проходивший мимо мужчина подхватил его на руки. Потом он остановил какую-то машину и довёз его до пункта скорой помощи. Своим поступком он спас ему жизнь. Сын почти не дышал. Врачи вывели ребёнка из клинической смерти. В глубокой коме он пролежал долгих семь суток.

          Самое странное стало происходить позже. Нас вызвали к следователю. А там сидел тот мужчина из моего видения и спаситель моего сына. Он был в том же разноцветном свитере. Его лицо было мне знакомым. Вот здесь-то свекровь мне поверила.

          - Это было предупреждение , сказала она.- Надо было спросить у ночного гостя, что ему надо. Можно ли от него откупиться?

          В тот самый день, когда незнакомец посетил нас, он похоронил свою жену. В день аварии, он возвращался с кладбища. Вот такая необычная история.

          Слава Богу, сын выздоровел, через год он снова пошёл в первый класс. Сейчас ему 36 лет. О той трагедии напоминает небольшая хромота.
- . - . –

          2.
          Вот ещё одна история. Хотите – верьте, хотите – нет. Мы жили в служебной квартире. Но пришли годы, где поменялась форма собственности предприятия, и нам грозило выселение… в никуда.

          В Мэрии одна чиновница посоветовала обратиться в суд, так как закон на нашей стороне. Что я и сделала. Бог послал мне добрейшую женщину юриста, которая помогла мне составить многочисленные документы, подробно объясняла мне, что я должна говорить в суде. Отстаивая наши права, она возила меня по всем инстанциям на своей машине и совершенно бесплатно.

          На каком-то этапе наше дело зашло в тупик. Я была в отчаянии. Было пролито много слёз. Я молилась, просила Господа нашего мне помочь в этом нелёгком деле, защитить мою семью от жестокой несправедливости.

          Однажды, я подошла к окну, у которого простаивала часами, успокаивая свои нервы. Мой взгляд привлёк правый угол рамы. Там вырисовывалось какое-то пятно. Ну вот, подумала я, со всеми делами и квартиру запустила, на стекле разводы. Я запланировала на следующий день перемыть все окна.

          Мимо проходил муж и заинтересовался, что же я разглядываю.
          - Грязные окна,- усмехнулась я,- совсем разленилась. Надо квартиру прогенералить. Планируй на следующую субботу.
          - Ты лучше присмотрись. Тут икона нарисована, - удивился муж.

          Мы долго стояли и разглядывали силуэт иконы Божией Матери. Богородица молитвенно сложила руки и склонила голову. Я пыталась сфотографировать это чудо, но образ Пресвятой Богородицы исчез.

          На следующее утро муж позвал меня к окну и указал на стекло. Начертания иконы вновь были там. Через некоторое время они пропали. Как мы не вглядывались, на стекле ничего не проявилось. Однако на следующее утро всё повторилось. Пресвятая Богородица три дня подряд показывала нам свой лик.

          Спасибо Божией Матери, наше судебное дело закончилось в нашу пользу. Суд подтвердил правильность и законность решения. Нам выдали договор социального найма на квартиру и дали разрешение на её приватизацию. Теперь мы живём в собственной квартире.
                - . - . -


Рецензии