Что нужно для счастья?

Все кончилось, так внезапно. И денег нет, и пить так хочется. Выпить и заснуть, а там она опять счастлива.
Это произошло не вчера, и не неделю назад, еще раньше. Сказка, оборвалась внезапно. В зоне прилета, после волшебного отпуска в Египте, где любые ее капризы исполнялись молниеносно,  радости и счастью казалось, не было предела, он взял в руки только свою сумку и сказал
-Прощай. Я от тебя ухожу, сын останется с тобой, деньги на его содержание  получишь на карту.
Она, стояла, окаменев посреди зала, и только когда за ним закрылись двери, с криком упала на пол как  подкошенная. Ее забрала скорая.

***
-Таня, Танечка очнись. Это мама, она приходит каждый день, вот уже неделю. Врач, что-то ей объясняет, а мама только плачет.
-Привезите ей сына, может это будет толчком.
-Нет!!!.  Неужели это ее голос, такой хриплый.
-Ну, вот и хорошо, дорогуша. Врач ушел из палаты.
-Танечка, дочка, ты поплачь, все обойдется милая, я завтра приду.
-Что обойдется? Что, мама.
Как собрать себя в кучу, если все внутри разорвано на тысячи кусочков, и каждый кровоточит. Разве можно это кому-нибудь рассказать, объяснить то чего сама не понимаешь, тем более маме.

      Их познакомили родители, на чьем-то юбилее. Она, еще совсем девчонка старшеклассница, дочка мэра небольшого города и он  только окончивший институт, молодой специалист, вошедший в бизнес своего отца. Он ухаживал за ней  красиво и нежно, терпеливо дожидаясь ее взросления. Свадьба, как и положено, была пышной, жених и невеста  не сводили друг с друга влюбленных глаз. На красивую пару любовался весь город, и даже обычные прохожие желали им счастья и любви. Семейная жизнь не предвещала никаких неприятных сюрпризов. Через год родился любимый сын и наследник. Он занимался бизнесом, она поступила в институт на заочное отделение, чтобы не терять год в декрете, и все шло своим чередом. До…

        Вот именно до. Почему то только после катастрофы начинаешь собирать эти маленькие фрагменты, ничего не значащие фразы, взгляды, недомолвки. Почему счастье настолько слепо, глухо и абсолютно доверчиво, оставляя беззащитным сердце любящего человека.
А ведь были наверное звоночки, и не только. Перебирая в памяти проведенный вместе отпуск, раскладывая его по минутам, секундам, мгновениям, она искала причину. Нет ничего, ну разве что больше внимания, больше подарков, больше нежности, больше любви в глазах. Как будто бы он готов целый мир положить к ее ногам, или это был способ попросить прощения. И смех, беззаботный счастливый смех, и ночи такие, как первые дни после свадьбы, полные нежности. Как, как могло все это оборваться, почему….

****
     Сомнения, которые не отпускали на протяжении последних двух лет, исчезли, растаяли как дым. Он смотрел на загорелую стройную блондинку  и видел совершенно чужую красивую улыбающуюся молодую женщину. Много раз прокручивая в голове необходимый вариант разговора, он не осмеливался его озвучить. Одно было ясно наверняка, тянуть больше нельзя, нельзя врать и изворачиваться по каждому поводу, нельзя, невозможно больше уходить от разговора. Он злился, на себя, на неё, на родителей, на весь белый свет, но больше всего на свое малодушие. Осознание того, что он совершил самую большую глупость в своей жизни, пришло на второй год брака. Слово то какое . В их случае это действительно оказался брак.

     По началу, хандру и мелкое недовольство он списывал на усталость. Татьяна во многом старавшаяся  ему угодить научилась неплохо готовить, и их не многочисленные друзья всегда охотно приходили в гости, хотя и находили, за глаза, немного простоватой её манеру общения.

    Она так и осталась маленькой девочкой, вечно с книжкой в руках. Уж хоть бы читала что-то умное, а то все сказки или романы. Со временем это стало раздражать, приходилось задерживаться дольше на работе, или ссылаясь на срочный разговор оставаться у отца с ночевкой.

   После рождения ребенка стало только хуже. Конечно же я был рад сыну, но в нагрузку к нему в нашем доме появилась и бабушка. Теща первое время часто приезжала, а потом и вовсе осталась нянчить внука. Отношения с женой хоть и не выходили за рамки приличий, но  любовными их уже назвать было нельзя.  Холодность нашего общения сразу же была замечена и посыпались упреки  от родителей со всех сторон, что уже окончательно меня добило.
 
   А как же, не обходилось без краткосрочных интрижек, но жена как слепая, ничего не видела и не слышала. Насколько было бы проще, закати она скандал, как бы хотелось просто хлопнуть дверью, обругать ее и уйти. Но нет, неизменный ужин, глаженая рубашка и ни одного упрека. Просто удушающий рай. И стыдно, боже как стыдно, почему я не могу уйти от женщины, которую просто не люблю. Эта нелюбовь превращается в ненависть. Страсть в месть, секс, в сплошное паскудство, а она ничего не видит.

     На праздновании третьего дня рождения сына родители подарили нам путевки на две недели в Египет, видимо решив, что нам надо просто побыть только вдвоем и наладить наши отношения.  Жена была в восторге, я подумал, что может действительно замотался и злюсь по пустякам. В поездку мы отправились в почти хорошем настроении.

    Шарм-эль-Шейх встретил ослепляющим солнцем и трансферт довольно быстро доставил нас к гостинице . Восторженные  глаза и слегка,  приоткрытый от удивления рот, делали мою жену похожей на маленькую девочку попавшую в любимую сказку. Среди сказочной роскоши отеля стройная , зеленоглазая блондинка была похожа на принцессу. Мне всегда льстило, что моя жена красива, роды нисколько не испортили её фигуру, и теперь чувство собственника было вознаграждено, звуком падающих челюстей и тихого, едва слышного, прицокивания. На минутку показалось, что может быть еще не все потеряно.

   Первые несколько дней новизна ощущений и местный колорит увлекли и казалось бы сблизили нас , экскурсии и вечерние шоу в отеле развлекали обоих. Походы на центральный базар для моей жены превратились в путешествия к пещере Али-Бабы, без трофеев она не возвращалась ни разу, местные продавцы, еще издали замечая нас, чуть ли не под руки заводили в свои лавки, расхваливая всевозможные безделушки.

  Пелена сказочности всего происходящего спала к середине второй недели, отношения становились все более вязкими, хотелось вечерами все больше сидеть одному на пляже, ее постоянное присутствие становилось все тягостнее. Глядя в ее радостные глаза, меня все больше терзали муки совести. Окончательное решение пришло в аэропорту перед отлетом,  как глыба, свалившаяся с плеч и похоронившая там, под собой все сомнения. Надеюсь, что когда-нибудь она простит меня и поймет.

  *****
-Таня, я к отцу хочу съездить и Кирилку с собой возьму, пусть развеется у деда, там ведь и простора больше и воздух свежий. Тань, ты меня слышишь?
- Да мам, поезжайте.
-Тань, ну я поеду?
-Да мам.
-Да мам, да мам, у тебя слова то другие есть? Меня то, хоть пожалей, я на два дома  разрываюсь, а из тебя слово не вытащишь. Танечка, дочь, ну пообещай, что все хорошо будет.
-Да… мамуля, все будет хорошо, не волнуйся, я обещаю.
-Ты к подруге, какой что ль сходи.
-Ладно.

     К подруге? К какой, ну были у неё подруги школьные, еще до свадьбы, так они остались в другой жизни, были еще подруги, или нет так знакомые по институту, и все.  А, нет еще соседка из второго подъезда, Ирка, колясками во дворе познакомились, её Василек на три месяца постарше, вот теперь все.

   Да и о чем теперь говорить, то , не о том же что пусто внутри, что от боли все за месяц выгорело.  И ступать по этим, еще не остывшим углям невыносимо.
Мысли о мести  бывшему мужу натолкнулись на простой сам собой сформировавшийся вопрос.
- А зачем?
   
  Почему то, за смазливой внешностью, редко кто вспоминает, что ты может и идиотка, поверившая призрачному счастью, но дурой  тебя назвать сложно. И школьная золотая медаль,  в общем, то не папина заслуга.  А значит надо двигаться и постараться быть счастливой, и все свои сопли, спрятать подальше до лучших времен.  Как говорит папа  «-Когда голова перестает работать, должны работать руки и ноги.»
Значит так и поступим.

*****
-Так, так , как вас там, Татьяна Юрьевна, хотите у нас стало быть работать секретарем… Женщина заведующая отделом кадров отодвинула от себя мои документы и еще раз стала читать резюме.

-Значит, после школы вы нигде не работали. И ребенок у вас маленький, и в разводе. Прямо не знаю, не знаю. А ребеночек, говорите, в садик пошел, ну, ну. А компьютер… знаете, и язык…. Ладно, под мою ответственность возьму вас на место нашей декретницы. Вы уж меня не подведите.

     Вот так я стала днем работать секретарем в своем  же институте, а по вечерам ходить на курсы по делопроизводству и стенографированию. Спасибо маме и папе, что согласились на первых порах присматривать за Кириллом. И закружились дни один за другим в лихорадочной чехарде.   
      
     По окончании курсов я стала более или менее уверенно себя чувствовать на работе. В деканате, конечно же, пошушукались на тему одновременной учебы и работы, но придираться не стали и вскоре у меня со многими установились дружеские отношения. Несмотря на это спуску мне не давали во время сессии, а некоторые преподаватели лишний раз заглядывая в канцелярию еще и посмеивались, мол –учи, учи, нечего на работе отдыхать. Но я не обижалась, сейчас я думаю, что именно этот бешеный темп, и не давал мне расклеиться.

    На работе же у меня появилась новая подружка. Хохотушка Вероника работала в институтской библиотеке, все обо всех знала и тайно страстно была влюблена в ректора. Её невероятные наряды, почти награни приличия, предназначены были только для Дмитрия Петровича. И любые попытки коллег прокомментировать  осаду неприступного ректора пресекались довольно острой на язык библиотекаршей.

   С первых дней нашего знакомства Вероника каким-то внутренним женским чутьем поняла, что я ей не соперница и тут же записала меня в свои лучшие закадычные подруги. О моей прошлой жизни она не спрашивала, а о своей очень даже любила поговорить. Открывая передо мной страшную тайну, о своей неземной любви к математику, Вероника плакала как белуга, курила, а потом опять шла в атаку на ректора вооруженная до зубов всей своей неотразимостью.

  Надо сказать, что Дмитрий Петрович, конечно же знал о притязаниях Вероники на место его жены, и совсем не был против.  Но от природы человек застенчивый, он явно стеснялся столь бурного проявления чувств. В мой последний год обучения, бастион пал, Вероника и Дмитрий Петрович в межсессионный период уехали в недельный отпуск и там , на его малой родине поженились. Уговоры Дмитрия Петровича не устраивать бал маскарад по этому поводу в институте, мало повлияли на новобрачную. С видом победившей королевы Вероника вплыла в канцелярию с вытянутой вперед рукой, на которой гордо поблескивало новенькое обручальное кольцо. Счастливая Вероника раз десять  во всех подробностях пересказала мне о поездке и о своей свадьбе.

   Я радовалась ее счастью и вдруг отчетливо поняла, что у меня самой было все не так, было как будто бы понарошку, может я недостаточно любила мужа, может для меня совсем еще юной девочки тогда, это просто  была влюбленность, своеобразное вступление во взрослую жизнь, из-под крыла папы в руки мужа. Где в тот период была я, мои чувства, я  не задумывалась, а чего же я, не мама и папа, а именно я хочу, что я знаю о своем будущем муже, кроме того, что он дарит мне подарки и нравится моему отцу.  И  слушая Веронику еще раз отчетливо поняла, что крах моей семейной жизни рано или поздно был неизбежен, и теперь я была, уже даже благодарна  моему бывшему, за все  что произошло.

****
     На торжественное вручение диплома приехали мама с папой и привезли Кирилку, я не видела его почти месяц. После многочисленных поцелуев и обнимашек, Кирилка с самым серьезным видом заявил:
-Ну все мамочка, ты вот уже отучилась, теперь моя очередь!
     Мы долго смеялись, а ведь и правда  через пару месяцев мой сынок пойдет в первый класс.
-Сыночка, а может, мы пока отдохнем вместе, на море съездим?
-Ладно, договорились. Кирилка, лукаво улыбнулся.
-А шляпу с кисточкой поносить дашь?
-Конечно, теперь она твоя.

****
      На отдых мы отправились уже через неделю. И из последних июньских дождей сразу попали в разноцветный обжигающий южным солнцем июль. Таксист лихо подвез нас к воротам пансионата,  с характерным акцентом горца заявил:
-Сдача нэт, э на тебэ малчик на мороженое. И протянув нашу сдачу Кирилке,  счастливо рассмеялся.

      Кирилка молча, вопросительно посмотрел на меня, и только зайдя в фойе, очень тихо пробормотал:
- Странный этот таксист.

      Я улыбалась, на душе было светло и радостно, мой сынуля со мной, мы на отдыхе! Боже, неужели этой гонке хотя бы на время пришел конец, неужели можно выспаться утром,  неужели я смогу избавится от состояния загнанной лошади и хотя бы на время расправить плечи. Да, конечно если бы я позволила отцу вмешаться, все было бы намного проще, и с учебой и с работой, но единственное в чем папа остался непреклонен, это благополучие его внука. Поэтому всю мою учебу, Кирилка прожил у бабушки и дедушки, виделись мы только наездами, и теперь нам предстояло заново подружиться, мирясь, с привычками и привязанностями  друг друга.

    Никогда бы не подумала, но первые трудности возникли у нас еще в аэропорту.  Посадка слегка задерживалась и выпитый Кириллом сок, конечно же попросился наружу. Сын приплясывал вокруг чемодана и наотрез отказывался идти со мной в женский туалет.  Ситуация наверное выглядела очень комично со стороны, и выхода из нее я просто не знала, так как боялась отпустить ребенка одного.
   Страсти накалялись, но тут вмешался высокий парень в военной форме, жаль, что я не знаю знаков отличия, да это и не важно,  сунув мне свои документы и билет, он протянул руку Кириллу и произнес:
-Идем, только быстро.
Кирилл автоматически подал руку парню и быстро засеменил следом в направлении туалета.
   Потом, уже сидя в кресле самолета, я начала выговаривать сыну, за то, что он пошел с чужим человеком. На, что Кирилл с самым серьезным видом заявил:
-А дедушка говорит, что военные детей и женщин не обижают!
Затем он насупился и отвернувшись к окну, уже минут через пять спал.  А я сидела и думала, надо же такая кроха, а уже рассуждает как взрослый мужичок.

     При заселении нам достался отличный двухкомнатный номер с видом на море, пансионат выбирал отец, так что в качестве обслуживания сомневаться не приходилось. Улыбчивая девушка администратор сразу же предложила экскурсионную программу на неделю вперед и проводив нас до двери номера пожелала отличного отдыха. Кирилка выспался в самолете и теперь носился, как оглашенный из комнаты в комнату, проверяя, где что находится. Особый восторг у него вызвала большая стеклянная стена, за которой простиралось бескрайнее синее море с качавшимися белыми треугольниками парусов. Он как завороженный вглядывался в сверкающую даль.
-Мамочка купи мне бинокль, я так хочу увидеть какие они.
-Кто, Кирюш?
-Они!
-Ты о чем?
-Мама, ну ты что не понимаешь? Они, дельфины!
-Ну, тогда собирайся, пошли.

     Уже выйдя на улицу, Кирилл поинтересовался, куду же мы на самом деле идем? Я показала рукой на стоящее довольно далеко здание, и Кирилл видимо решив, что это магазин с биноклями нехотя поплелся сзади. Подойдя к зданию, он по уже сложившейся привычке, стал вслух читать красочные названия.
-Де-ль-фи-на-ри-й, дельфинарий. Мама, это что такое, дельфинарий, там, что дельфины живут, да?
-Потерпи Кирилл, сейчас все увидишь.

      Два с половиной часа представления пролетели незаметно, Кирилл ни за что не хотел сидеть на своем месте и почти свешиваясь висел на бортике бассейна, проплывающие мимо дельфины обдавали его брызгами.   Мокрый как лягушонок и совершенно счастливый, ему разрешили погладить дельфина, сын возвращался в пансионат только затем, чтобы рассказать по телефону дедушке о своих новых друзьях.

     Утром наскоро позавтракав, мы отправились на пляж, загорать и купаться. Народа на пляже было еще совсем не много и мы без труда нашли два рядом стоящих в теньке шезлонга.  Море, еще не взбаламученное  детворой было прозрачным от самого берега, и Кирилл бродил по колено в воде, выискивая самые красивые камушки. Искупавшись, я отправилась загорать, не на секунду не выпуская сына из вида. А Кирилл, подобрав  очередное сокровище, бежал ко мне, восхищаясь своей находкой. Через какое-то время камней вокруг меня образовалось  многовато, а высоко поднявшееся солнышко стало не шутя припекать. Ёще раз искупавшись мы отправились обедать и собираться на экскурсию.
 
    Экскурсионный автобус уже был наполовину заполнен, когда мы выбежали из пансионата, как назло фен в номере оказался сломан, и мне пришлось повозиться с волосами дольше обычного, вытирая свою гриву полотенцем. Несколько раз я подумывала о том, чтобы подстричься, но почему то рука не поднималась. Сколько себя помню, всегда  у меня были длинные густые волосы, предмет восхищения и зависти моих школьных подруг. Мне же в детстве казалось, что им так хорошо и легко с короткими стрижками.

      Кирилка, уселся к окну и не переставая крутил головой внимательно слушая экскурсовода, виды открывались шикарные и я в который уже раз пожалела, что не взяла свой старенький фотоаппаратик. Поездка к старым развалинам оказалась вовсе не скучной, Кирилл скакал как козлик по каким-то обломкам и был совершенно доволен своей ловкостью, а у меня каждый раз замирало сердце, когда он куда-нибудь залазил. Вот и сейчас запрыгнув на обломок мраморной тумбы он маша двумя руками закричал:

-Привет, Андрей!
Я потянулась к нему, попытавшись достать расшалившегося сына.
-Кому ты так кричишь?
-Мам, ну это Андрей!
-Слазь, видишь мы задерживаем экскурсию.
-Мам, ну Андрей, помнишь?
-Не знаю я никакого Андрея, слазь!
-Мам, ну тот, в аэропорту!
- А, твой друг, ладно, пойдем догонять группу.

   Мы побежали вслед, уже скрывшейся за поворотом группы из нашего автобуса.  Как и следовало ожидать к тому моменту, когда мы добрались до стоянки, автобуса на месте не оказалось. Справившись у дежурного полицейского как нам вернуться обратно, уставшие и расстроенные мы уселись на лавочку под тень большого раскидистого дерева в ожидании следующего экскурсионного автобуса в надежде, что нас довезут до пансионата. Жара совсем разморила Кирилку и он заснул прямо на руках.

     Минут через тридцать  из-за поворота появились люди с другой экскурсионной группы и в ожидании своего автобуса стали собираться неподалеку от нас. Последними из-за поворота показались парень девушкой. Парень отцепил свою подружку от пояса подошел к нам поближе и остановился, внимательно разглядывая то меня, то Кирилку.

- Точно, ну здравствуйте! А я  уже думал мне от жары мерещится. 
-Здравствуйте, а вы кто?
Кирилл, разбуженный голосами, подскочил на лавочке.
-Ой!
-Что, ой, ну привет герой! Что ж ты маму не охраняешь?
-Мама, это Андрей, ну помнишь? Кирилл,  схватил мою руку и протянул ее парню.
-А это моя мама Таня!
 Андрей торжественно  пожал мою руку
-Андрей.

  После этой комичной сцены знакомства мы рассмеялись. Девушка до этого стоявшая рядом фыркнула и ушла к другой группе. Я попыталась извиниться, что мы нарушили его планы, но Андрей улыбнулся и сказал, что он только этому рад.

    Экскурсию мы продолжили на другом автобусе и естественно в обществе нашего нового друга. Теперь Кирилл с удвоенной энергией носился по следующим развалинам, но уже вместе с Андреем. Под вечер нас доставили к воротам пансионата  и распрощавшись с новым другом мы совершенно уставшие отправились спать.

    Утром, пока сын еще спал, я спустилась на первый этаж и забрав у администратора новый фен, попросила вычеркнуть нас из сегодняшней поездки к монастырю. После вчерашнего путешествия хотелось просто лежать на пляже и ничего не делать. Сил преодолевать препятствия и бегать по пересеченной местности, у меня больше не было,  а Кирилка с радостью согласился еще раз сходить к дельфинам, только для начала нам нужен был хоть какой-то фотоаппарат.

     Позавтракав в кафе на набережной и пару раз искупавшись мы отправились на рынок. В пансионате нам объяснили, что именно от него идет улица с множеством магазинчиков, и если нам что-нибудь нужно, то лучшего места для покупки просто не найти. Кирилл шагал впереди меня, размахивая кепкой, которую ни за что не хотел одевать. Выходя из очередного магазинчика, мы нос к носу столкнулись с нашим вчерашним знакомым.

- Ой, извините, здравствуйте! А я вас вот уже битый час ищу, в пансионате сказали, что вы сюда отправились.
-Здравствуйте, а мы вот фотоаппарат хотели купить, только не знаем какой.
-Знаете, хороший вы все равно здесь не купите, давайте я своим по фотографирую, а снимки вам отдам.
-Нет, это неудобно очень, мы так вам весь отпуск перепортим.
-Неудобно когда носки с дырками, а так вы очень меня выручите, хоть мне не скучно будет, соглашайтесь.
-Хорошо, но фотографировать нужно только Кирилла!
-Согласен. С чего начнем?
-Мы сегодня договорились идти в дельфинарий, у нас там уже знакомый дельфин есть, да Кирилка?
-Угу.
 С полным ртом сахарной ваты Кирилка радостно закивал в ответ.
-Вот видите, дичает ребенок на глазах, уже и разговаривать нормально разучился.
Кирилка быстро расправившись со сладостями, убежал мыть руки в фонтанчике, а Андрей достал из кофра свой фотоаппарат и стал показывать снимки, сделанные в первый день приезда. Фотографии были красивые и я спросила давно ли он увлекается фотографированием.  Андрей ответил, что к сожалению у него не так много свободного времени, а к фотографированию его пристрастил еще в детстве его отец, И теперь он очень рад случаю заняться любимым делом.

    Вернувшийся Кирилл сразу же засыпал вопросами своего нового друга, и получив более или менее ясный ответ потащил нас по набережной то и дело позируя возле старинных пушек и игрушечных кораблей, которыми щедро была утыкана набережная, цветы и фонтаны, он по детски презрительно игнорировал, считая, что там могут фотографироваться только девчонки.
 
    Облюбовав кафешку на набережной стилизованную под пиратский корабль, мы остались в ней обедать. Сын был в полном восторге, и вечером отчитываясь деду о прошедшем дне взахлеб рассказывал о своем новом друге.

    Как и следовало ожидать, тут же перезвонила мне мама и чтобы ее хоть как то успокоить, пришлось ей рассказать все с самого начала. На что она в конце разговора осторожно сказала:
-Доченька, а если хороший человек, ты уж не отталкивай сразу, а то ведь я тебя знаю, сколько можно в замороженном состоянии находиться.
-Мама перестань выдумывать!
   Я даже обиделась на нее, ну сколько можно, не хочу я ничего, да и повода даже нет, глупости. Вот закончится отпуск, все разъедутся и будет все как прежде. Я запретила даже думать себе в эту сторону, все так хорошо было и на тебе… 

    Вот уже три года мужское население земли делилось для меня на две группы – родственники и коллеги, и все. Отношения с первыми были родственными и по правде сказать, очень малочисленными, общение со вторыми было только рабочим, да и тех  я старательно избегала, что при моей загрузке было довольно просто. А тут мама меня невольно подтолкнула к довольно деликатной проблеме. Отношения у меня были только с мужем и то до развода. Сказать, что меня тяготило их отсутствие я не могла, наверное, со мной что-то не так, и судя по прочитанным книгам и фильмам, я была почти в этом уверена. Романтические сцены конечно волновали, но на стенку как говорится я не лезла. Смешно, я наверное и целоваться то толком не умею и это в двадцать то четыре года! Я похихикала над собой в ванной, кривляясь у зеркала, умылась и пошла спать.

    Утром я проснулась очень рано и не в настроении,  чтобы не раскиснуть окончательно решила, что чашка кофе совсем не будет лишней. Нацепив шорты и майку, спустилась в фойе на первый этаж пансионата, там, в уголочке за стойкой приютился бар для постояльцев. К моему большому сожалению, он оказался закрыт на технический перерыв и мне посоветовали подождать десять минут в сквере на набережной перед пансионатом. Зная, что Кирилка проспит еще не менее полутора часов, я отправилась дышать свежим воздухом к морю.

  Я не спускалась на пляж, а опершись на балюстраду, наблюдала как ленивая утренняя волна нежно гладит полоску прибоя перекатывая маленькие камешки и слушала этот тихий безмятежный шорох. Солнце еще не вышло из-за горы, защищающей маленькую бухту и только его лучи ложились короной на противоположный склон. Состояние полнейшего умиротворения было нарушено появлением бегущего человека. Я отвернулась от спортсмена и попыталась, закрыв глаза мысленно вернуть состояние неги.

  Шаги бегущего замедлились, перешли в шаг  и остановились совсем близко, ну вот принесло, не буду поворачиваться.
-Доброе утро! А я не думал, что вы так рано просыпаетесь, или тоже бегаете?
Я удивилась, если не сказать больше и повернувшись на голос уже хотела оборвать этого бегуна. Передо мной стоял Андрей весь мелких бисеринках пота, вокруг талии как пояс было привязано полотенце.
-Доброе утро. Нет, просто вышла кофе попить.
-Таня, вы подождите меня минуточку, мне тоже так кофе хочется.

  Перепрыгнув через ограждение, Андрей помчался к воде, по ходу раскидывая вещи. Нырнув с разбега в воду и выплыв довольно далеко от берега, он быстро в несколько размашистых гребков вернулся. Выйдя на берег, быстро собрал одежду, и на ходу натягивая ее на себя, направился в мою сторону, на этот раз уже по лестнице.
 -Идемте к вам, в моем санатории кофе в такую рань точно не допросишься.
-Ну, хорошо, а разве спортсменам кофе можно?
Андрей удивленно посмотрел на меня и сказал:
-Чур, меня, чур. Какой же я спортсмен, это так для здоровья, а то блинчики оладушки, форму теряю.

  Устроившись в пустом баре, мы болтали о своих впечатлениях от экскурсий и о том, что еще интересного можно посмотреть и куда съездить за время отпуска.
     Выпив чашку кофе и договорившись с Андреем на завтра о поездке в сафари парк, я пошла в номер, будить Кирилку на завтрак. На сегодня у нас было намечено особое мероприятие.

   Конечно же бабушка не смогла усидеть дома без своего внучика и теперь до вечера надо было срочно найти гостиницу или пансионат поблизости, в нашем же попросту не оказалось никаких мест, а жить с нами она наотрез отказалась, мотивируя это тем, что возможно и папа на выходные вырвется.  Я давно уже привыкла, что моя любимая мамочка во имя добра, сметет на своем пути любые препятствия, если ей что- либо будет нужно. Ее энергию по возможности нужно было обращать в мирное русло, только папа пользовался у неё непререкаемым авторитетом. Так, что передо мной стояла простая задача, только на первый взгляд.

   Вот уже часа полтора, мы с Кирилкой, жертвуя утренним купанием, обходили гостиницы на набережной, июль месяц отпускной и все то, что мы пока нашли, мягко говоря, было не очень. Уставшая я присела на лавочку возле очередного дома отдыха, а Кирилка побежал в стоящий неподалеку ларек за мороженым. Загораживая солнце ладонью, я смотрела на сына, вдруг у меня над головой раздалось:
-Шпионите?!
Я от неожиданности подпрыгнула на лавочке.
-Ха-ха, ой, простите, не подумал, что напугаю.
Возвышаясь надо мной, стоял улыбающийся Андрей, перебрасывая из руки в руку волейбольный мяч.
-Вы все-таки спортсмен.
-Да нет, это почти единственный способ избавиться от назойливого внимания командирских жен.
И говоря это, он махнул головой в сторону соседней лавочки.
Я повернула голову и  тут же натолкнулась на четыре требовательно изучающих взгляда.
-Да, судя по дуэньям, вас высоко ценит начальство.

  Андрей залился оглушающим хохотом.  Прибежавший Кирилка оставил на лавочке мгновенно забытое мороженое, и поздоровавшись за руку, как взрослый, с заискивающей улыбкой спросил а может  ли он поиграть с ним в футбол. Я смотрела на то, как просто они общаются и что-то кольнуло меня, я ясно осознала, что никакие мама, бабушка и дедушка не дадут мальчику того, что может дать мужское внимание или вернее сказать личный мужской пример. Конечно, дед старается, но у него постоянно нет времени.
 -Кирилл, у нас совершенно нет времени.
-Ну, мам. Кирилл скорчил просящую физиономию.
-А мне с вами можно? И Андрей скорчил точно такую же рожицу.
Через минуту покатываясь со смеха, мы втроем встали и пошли прочь от лавочки, если бы любопытные глаза дуэний могли жечь, мы сгорели бы заживо.

   Где-то, через час поисков нашли небольшой отель с полу пансионом  и забронировав понравившийся номер, с чувством выполненного долга отправились на набережную обедать. Футбольный матч решено было отложить на после ,после обеденный сон, и расставшись с Андреем до вечера мы вернулись в пансионат. Кирилл вымотанный походами сразу же заснул, а я решив немного почитать, незаметно для себя уснула в кресле.
   Разбудил меня телефонный звонок, мама сообщила время прилета и попросила ее встретить. До вечера оставалась еще масса времени, сын спал, и я позвонила портье узнать, есть ли где-нибудь поближе парикмахерская или что-то в этом роде. Портье, явно задетый тоном вопроса, буркнул, что салон красоты находится на втором этаже пансионата и для жильцов без очереди, только ключ предъявите. Я оделась и отправилась приводить себя в порядок, дабы не выслушивать мамины наставления все выходные.
   Через полтора часа вернувшись вполне довольная собой в номер,  застала Кирилку  перед телевизором.
-Сынок, ты давно проснулся?
-Не а, бабушка позвонила, хотела что-то спросить, и я проснулся.
-Что спросить?
-Какая погода?
-Понятно, кушать хочешь? Пойдем на полдник, там твой любимый кисель будет, а то потом, когда бабушку встречать поедем, опять пропустим ужин.
Кирилка выключил телевизор и стал нехотя натягивать носочки.
-Значит, мамочка мы не пойдем на футбол, да?
Я посмотрела в грустные глаза сына и пожала плечами.
-Кто тебе такое сказал? Мы же с тобой планы не меняли! Конечно, пойдем, а бабушку встречать поедем только поздно вечером. Ну, собирайся быстрей.
-Глаза сына засияли радостью, мамочка я тебя так люблю!
Кирилка вихрем понесся за шортами.
Улыбаясь, глядя на эту кутерьму, я подумала, что для счастья ребенка действительно нужно не много.

     Интересное дело, игра, начавшаяся всего с двух игроков, мгновенно обрастает командой из местной разновозрастной скучающей детворы, и уже через непродолжительное время кучка мальчишек азартно пинает мячик по детской площадке. И среди всей этой разношерстной братии мелькает белокурая голова Кирилки, а рядом страхуя его от излишне ретивых противников, как курица над цыпленком носится Андрей. 

    Набегавшись, разгоряченные футболисты проигравшей команды, принялись брызгаться и обливать друг друга и прохожих водой из фонтана, только увидев спешащего к ним полицейского, ребятишки как воробьи рассыпались в разные стороны. Кирилка и Андрей грязные, мокрые и наперебой хвастались своими удачными моментами в игре, глаза сына лучились счастьем. Только ради этого стоило сидеть два часа на солнцепеке.  Расставшись с Андреем, мы поспешили в пансионат, приводить себя в порядок к приезду бабушки. Она, то явно не очень будет рада увидеть нас в таком виде.

     Самолет приземлился вовремя и в толпе выходящих , нашу  бабушку легко было узнать по высокому хорошо поставленному голосу, требующему у какого то милейшего, немедленно подать ей вот этот желтый чемодан. Мама как всегда, стараясь скрыть раздражение, говорила громко и четко, выговаривая каждое слово до буквы. Я за собой тоже иногда замечала такую особенность. Что же так ее огорчило, совсем недавно, по телефону не было слышно металла в голосе?

- Мои дорогие!
Бабушка увидела внука, и мгновенно изменившись и в лице и в голосе, забыв и за чемодан и за милейшего, который его отыскивал, ринулась обнимать и целовать нас, так как будто бы не видела целую вечность , а не неделю.

  Забрав наконец то чемодан, и поблагодарив служащего, мы отправились в забронированный отель. По дороге мама не стала ничего объяснять, просто сослалась на усталость в дороге, но было видно, что ее что-то беспокоит и она пока не хочет ничего говорить. Кирилка заснул по дороге, и было решено оставить его у неё в номере до утра. 

  Оставив маму с Кирилкой, я пошла к себе в пансионат. Было еще совсем не поздно и на набережной гуляли люди, наслаждаясь вечерней прохладой, кто-то сидел на лавочке, прислушиваясь к шуму волн. Из кафе доносилась музыка, народ танцевал и веселился, под деревьями скрытые густой тенью и сумерками целовались парочки. Жара ненадолго выпустила из своих рук городок, и как будто бы у отдыхающих появилось второе дыхание на беззаботное веселье. К пансионату я добралась, когда уже стемнело. Низкие голубоватые фонари  по обе стороны дорожки придавали ей  торжественно сказочный вид, спать расхотелось и увидев недалеко от входа в пансионат лавочку решила еще подышать свежим морским воздухом.

    Каково же было мое удивление, на лавочке, опершись локтями на колени, сидел и спал Андрей. Я слегка дотронулась до него.
-Что Вы здесь делаете?
-Вас жду, а где Кирилл?
-И давно сидите?
-Да вот думал, может помочь надо с чемоданом.
Дальше это глупое бормотание без смеха я уже слушать на смогла, представив лицо моей мамочки, смех вывалился из меня как яблоки из мешка, вытерев выступившие от смеха слезы, я остановилась.
-Рад что Вам весело!
-Простите Андрей, я не над Вами смеюсь, скорей над собой. А Кирилка с мамой остался. Простите меня, пожалуйста, это нервы. Выражение лица Андрея несколько утратило вид оскорбленной невинности.
-Ну, тогда ладно, раз Вам не нужна помощь, я пойду.
Андрей нехотя поднялся с лавочки.
-Надо, же, черт нога затекла.
-Постойте Андрей, я кофе хочу, Вы компанию мне не составите, а то одной как то не хочется в кафе идти. Если, конечно Вы меня простили.
-С удовольствием, только при одном условии.
-Каком?
-Вы перестанете извиняться, а то я себя последним дураком чувствую.
-Хорошо… извините, и я опять расхохоталась взгянув на его насупленную физиономию.
 Андрей хотел было обидеться, но при виде моего безудержного истерического веселья сам не сдержался, и со смехом закинув меня, как кулек с мукой, на плечо пошел в сторону набережной. У меня перехватило дыхание и я замолчала, он осторожно поставил меня на землю и протянув руку сказал:
 -Мир?
-Мир!
-Кофе еще в силе?
-А то!

  Так держась за руки мы и дошли до кафе.  Как же давно ко мне так запросто никто не прикасался, давно забытые ощущения слегка кружили голову. Надо постараться выкинуть все из головы  и крепкий кофе быстренько прочистит мозг. Надо же чего это я так запереживала? Сама себе удивляясь, я прислушивалась к реакции своего тела.
-Таня, вы меня слышите? Что с Вами? Что-то не так?
Я тряхнув головой отогнала от себя наваждение.
-А, нет ничего, просто задумалась.

  В кафе играла приятная музыка, с террасы открывался прекрасный вид, лунная дорожка серебристой змейкой убегала вдаль от берега. Дразнящий аромат хорошего кофе  окутывал дымкой, снимая напряжение и даря состояние покоя и неги. Андрей принес два бокала красного вина и присев напротив, произнес:
-Татьяна, давайте отметим чисто символически наше знакомство, и если Вы разрешите называть Вас на Ты, я буду очень рад.  Честно, все время боюсь оговориться и обидеть вас.
-Хорошо, но как честный человек, Вы должны будете со мной потанцевать.
-С удовольствием, только, чур не обижаться если оттопчу ноги. Мы как танцор, не очень.

  Следующие пару часов мы смеялись и дурачились на танцполе, неуклюжесть в танцах с лихвой восполнялась и компенсировалась энтузиазмом. Далеко за полночь, выйдя из кафе, уставшие и довольные собой, последний наш танец танго, просто прошел под аплодисменты, мы пошли к моему пансионату.
-Ну, вот и все вам… тебе пора домой.
-Иди, я здесь посижу, скоро утро, в санатории пропускной режим, все равно ждать.
-Ты замерзнешь на лавочке.
-Ничего, побегаю.
-Пойдем к нам, у Кирюшки поспишь, а утром уйдешь.
-А ты не против?
-Просто поспишь.
Мы тихо прошли мимо спящего администратора и поднялись в номер.
-Ничего себе! Хороший у вас номер, это окно такое! Море видно.
Я взяла полотенце и подошла к окну.
-Вот, ванная там, в спальне Кирилла.
-Знаешь, а мы ведь нарушили правило.
-Какое?
-Когда пьют на брудершафт нужно целоваться.
-Я не умею, вернее давно забыла.
Андрей взял у меня из рук полотенце и бросил его в стоящее рядом кресло.
-Ты только не бойся меня маленькая моя.
Обняв одной рукой за плечи, другой осторожно запрокинул мою голову и поддерживая её нежно приник к моему полуоткрытому рту губами . В голове молнией вспыхнули все салюты, какие я только видела, все мое изголодавшееся существо, живущее на сухом пайке родственных поцелуев рванулось навстречу чему-то чудесному.

   Через время, еле оторвавшись друг от друга, мы ошеломленно замерли, смотря совершенно другими глазами на все происходящее. Тяжело дыша Андрей поднял полотенце и повернувшись двинулся в другую комнату. Я присела на кровать и всхлипнула от переполнявших меня эмоций, в один момент Андрей оказался на коленях передо мной. Мы действительно были единым целым, и слов было не нужно, язык тела врать не умеет. Каждое прикосновение отозвалось сладостной болью  в сердце.

     Утром я проснулась у него на плече. Андрей с озадаченным выражением лица разглядывал меня. Было видно, что он давно проснулся и лежал не шевелясь, боялся меня разбудить.
-Доброе утро, прошептала я, -доброе утро, ответил Андрей.
-Как спала?
-А мы спали?
-Ах, ты хитрая кошка!
Андрей попытался пощекотать меня, я пулей выскочив из кровати понеслась в ванную.

  Когда искупавшись, я вернулась , Андрея не было в номере, на столике стояла чашка кофе и лежала записка «Не хочу смущать Кирилла, увидимся, целую.» Испытав легкое разочарование, я допила кофе так заботливо налитый, оделась и пошла на море. Кирилку мама обещала привести после завтрака,  так что времени у меня было достаточно, чтобы вволю накупаться в чистой морской воде и привести мысли в порядок.

   Ну вот поздравляю тебя, что же это такое было? На влюбленность не похоже, любовь с первого взгляда?, глупость какая, банальный курортный роман без обязательств? Фу как пошло, или физика и ничего больше?, как говорила Вероничка просто захотелось. Ещё вчера я ни за что бы, не поверила, даже чисто гипотетически, что такое возможно со мной. Твердо решив не придавать случившемуся большого значения, списать все на выпитый бокал вина и длительное отсутствие сексуальных отношений, я отправилась завтракать в гордом одиночестве. Аппетита не было, кое-как запихнув в себя овсянку, и запив чем-то совершенно непонятным и безвкусным, с громким названием каркаде, я уселась на террасе в ожидании.

   Время имеет всегда одну страшно неприятную особенность, его  или крайне не хватает или оно тянется мучительно медленно, усиливая напряжение момента,  растягивается до немыслимых пределов, изматывая периодом ожидания и неизвестности. Всегда думаешь, насколько справедлива поговорка « Нет ничего хуже, чем ждать и догонять».

   Чтобы хоть как-то себя занять, взяла со столика газету и погрузилась в чтение местных новостей.
За этим занятием меня и застала мама.
-Доброе утро, нет, ну ты только представь, не могли ребенка нормально покормить!
-Доброе утро, мам. Вы что не позавтракали?
-Мы то, позавтракали, только ждать пришлось, пока кашу Кирилке сварят. Ну, что делать будем сегодня?
-Мамочка! Подбежавший Кирилка повис у меня на шее, и уткнувшись в мое ухо быстро зашептал: -Мамочка, не оставляй меня с бабушкой, она уши мне с мылом моет и кашу есть заставляет.
-Хорошо, только уши все равно мыть надо. Ответила я шепотом.- Беги, переоденься и кепку не забудь.
Кирилка убежал.

-Мама, мы в Сафари парк собирались, минут через сорок автобус придет, -может кофе хочешь? 
-Нет, кофе я не хочу, пойду к Кириллу, посмотрю, что он одел. А в парк я с вами не поеду, там по горам лазить надо, мне тяжело. Пойду потом на пляж, а после обеда созвонимся.
И поцеловав меня на прощание, мама отправилась следом за Кириллом.

   Едва за ней закрылась входная дверь, как со стороны аллеи показался Андрей, увидев меня, он расплылся в широкой улыбке.
-Привет, что читаешь? А Кирилл где? Что случилось, ты почему молчишь? Что-то не так, мне уйти?

     Я смотрела на мужчину стоящего передо мной и молчала, как ему сказать, что если он сейчас уйдет, я уничтожу в себе слабенькие ростки чего-то светлого, что тянется к солнцу, я сама толком еще не знала, что я чувствую, ощущения были такими новыми, и пугающими. Так просто было сейчас вернуться в свою холодную пустыню, она была так знакома и надежна.  Мне ничего не стоило отгородиться сейчас от всего, натянуть непроницаемую броню равнодушия и дальше жить как хорошо отлаженная машина. Забыть, а это я отлично умею.

    Улыбка сползла с лица Андрея,  -извини, он повернулся и сделал несколько шагов от меня.
Из моих глаз брызнули слезы, видеть его спину с опущенными плечами было невыносимо, я опять ясно увидела как из моей жизни уходит счастье, подхватившись я кинулась к нему. Андрей подхватил меня на руки и не переставая целовать шептал:
-Какая же ты дурочка, нам же так хорошо вместе, что ты уже себе придумала, пока меня не было? У тебя совсем доверия нет, кто же тебя так обидел?

     Мы целовались в центре террасы, по среди бела дня и мне было абсолютно все равно, что кругом люди, главное, что мы опять одно целое, и большего чувства  защищенности, чем в кольце его рук , я никогда и нигде не испытывала.

- Мам, ну хватит уже.
Насупленный Кирилка дергал меня за платье.

   Я открыла глаза, рядом с Кирилом стояла мама с пылающим от смущения лицом. Андрей, не выпуская меня из рук, повернулся к ней лицом и произнес:
-Здравствуйте, я прошу руки вашей дочери. Кирилл ты не будешь против?
Кирилл со вздохом произнес:
-Дедушку спросить надо.

  Смех разрядил обстановку, мама попрощалась и ушла на пляж, я так подозреваю, что только для того чтобы быстренько позвонить папе. А мы взяв Кирилку за руки побежали к автобусу. Всю экскурсию мы с Андреем целовались как подростки при каждом удобном случае, а Кирилл только фыркал при этом.

  Возле вольера с тиграми мы нос к носу столкнулись с дуэньями и на наше вежливое приветствие нас одарили такими взглядами, что Андрей не удержался и демонстративно обнял нас с Кириллом и показал им язык.
-Что ты делаешь? Почему они так смотрят?
-Рыба уплыла.
-Какая  рыба, ты о чем?
- Забудь, я потом тебе как-нибудь расскажу.
-Нет, уж рассказывай. Я насторожилась, а вдруг я услышу что-то такое, что разрушит наши только завязывающиеся отношения.

  Андрей повернул меня к себе лицом и сказал:
-Ты только не придумывай себе ничего, хорошо? Я все тебе вечером расскажу, только без Кирилла. Договорились? Улыбнись, ну!

     Дальнейшая экскурсия прошла не так весело, Андрей явно что-то перебирал в памяти и от этого становился каким-то чужим, временами я ловила его пристальный изучающий взгляд на себе, он же заметив это, пытался улыбнуться, но глаза оставались холодными. Через силу выдавленная улыбка казалось приклеенной как фальшивые усы. Мое прекрасное настроение растаяло как туман на солнце, в голове роились вопросы,  которые требовали немедленного ответа, эта какая-то немая пытка рвала меня на кусочки изнутри.

    Андрей проводил нас  до пансионата, и кивнув головой в сторону набережной сказав, что через час ждет меня на лавочке ушел. Счастливый и довольный Кирилл, набегавшись от вольера к вольеру, кое как ополоснулся под душем и уютно устроившись на моей большой кровати почти мгновенно заснул. Вот, что значит расти с бабушкой, приученный с раннего детства к режиму, сын не устраивал капризов, и к дневному сну относился как к самой обычной вещи.

   Я стоя под душем, не могла отключиться от назойливых мыслей, вопросы перебивая один другой сыпались со всех сторон. Отбросив глупые догадки и предположения в сторону,  вывела для себя единственно верное решение. Сначала надо все услышать от него, а потом уже строить планы. Волосы я не стала сушить и подбирать, слегка вытерев их справедливо решила, что в такую жару они высохнут и так. Как бы я не убеждала себя, что ничего в том что я услышу от Андрея не будет столь ужасного, мое разыгравшееся воображение ежеминутно подбрасывало мне один вариант хуже другого.

    Выйдя из дверей пансионата, я еще издали увидела сидящего на лавочке Андрея.  Осторожно подойдя к нему со спины, я увидела, как он крутит в руках свой паспорт. Я обошла лавочку и остановившись перед ним спросила:
-Ты женат?
-Уже нет.
    У меня похолодело все внутри. И горькая ирония вкусом зеленой рябины проступила на губах.
-Уже, наверное как два дня?
-Таня, давай я тебе сам все расскажу, а потом я отвечу на все твои вопросы, пожалуйста.
Я кивнула, и мы пересели на лавочку стоящую в тени подальше от пешеходной дорожки.

*****
-Да я был женат, знаешь как многие выпускники военных училищ женятся? К выпуску большинство моих сокурсников обзаводились девушками, а то и семьями, иногда даже детей умудряются завести. Думают что женатого ведь не пошлют к черту на рога, бред конечно, кто там в штабе об этом думает, у них что других дел нет. Девяносто процентов этих браков распадается в первые же два, три года, по разным причинам. Но, я то ведь думал, что у меня так никогда не будет, что я влюбился раз и навсегда, что моя девушка не такая как другие, что она дочь военного и прекрасно понимает, что ее ждет. Каким же глупцом я тогда был. Именно это знание и сыграло свою  роль.

     Мы поженились как только я получил лейтенантские погоны, с распределением к месту моей службы не очень повезло, это было не то о чем вдвоем мечтали, но и не гарнизон где-то у черта на куличках. На новом месте оказалось все не так уж плохо, я работал и довольно быстро подружился с сослуживцами. Жена обустраивала нашу маленькую квартирку, чтобы не жить в офицерском общежитии мы сняли ее не очень дорого недалеко от военной части. Первые проблемы начались месяца через три. Моя жена затосковала сидя дома, новых подруг и знакомых у нее не появилось, с женами моих друзей она не желала знаться, считала их деревенскими клушами, на работу тоже не хотела никуда идти. Единственное что ее хоть как-то развлекало это походы по магазинам, но в городке и их было не много.

 Наверное я слишком мало уделял ей внимания и однажды она заявила, что хочет поехать к маме в гости. Ждать моего отпуска она не соглашалась, и я отвез ее на вокзал.

        Я погрузился в работу начались командировки и общение с женой по телефону с каждым разом становилось все суше и короче. Она вернулась через месяц, но в наших отношениях исчезла доверительность, я дулся на нее за долгое отсутствие, она на меня за то, что ей вообще пришлось возвращаться. Вот как-то так. Узнав, что у меня начались командировки, и что следующая будет почти на месяц, она закатила мне скандал с истерикой и битьем посуды, утром провожая меня в командировку жена сообщила, что она беременна и захлопнула перед моим носом дверь. С блаженной улыбкой идиота, обалдевший от счастья, я появился на работе, ребята, узнав в чем дело, хлопали меня по спине и поздравляли.

    Мы сидели на аэродроме, когда пришел приказ о переносе командировки на два дня. Радостный я летел на крыльях домой, простив мою жену за все склоки и скандалы, скупил все цветы у бабульки на углу. Жены дома не было, и я решив, что она по своему обыкновению пошла в магазин уже хотел пойти встречать ее, как раздался звонок телефона, до сих пор не терплю этот звук. Позвонили из районной больницы и попросили подъехать. Там меня встретил врач и совершенно будничным голосом сообщил, что у меня нет теперь ни жены, ни ребенка. Она хотела избавиться от ребенка, но сердце не выдержало, ее нашла соседка, дверь была открыта.
   Как хоронили, я не помню, я еще год пил по черному, чуть с работы не выперли. Спасибо командиру, вытащил. Вот вроде все рассказал..
-Прости.
-За что?
-Что заставила, тебя все это вспомнить.
-Ты здесь совершенно не причем, да и прошло уже все.

-А что это ты про рыбу говорил?
Андрей удивленно посмотрел на меня, а потом со смехом, качая головой, произнес:
-Ах, ты моя ревнивая! Кто о чем, а голый о бане, да это как раз таки все просто, я в отряде уже как пару лет числюсь завидным женихом,  вот и наши командирские мамашки периодически знакомят меня со своими дочками, одну из них ты как-то видела. Не думай об этом, мне с тобой хорошо и больше мне никто не нужен, притянув меня к себе поближе, Андрей зарылся лицом в моих волосах. Как вкусно пахнет, так бы и съел.

    Я и верила и не верила и боялась того, что рассказал Андрей. Что будет дальше? Какой он на самом деле этот человек, рядом с которым мне так легко и спокойно?


Рецензии
Буду краток.

С Новым Годом Вас, Алёна!

Малеев Александр Михайлович   02.01.2014 16:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.