1996 Мама у меня ого-го!

Девяностые годы. Автобус Таганрог-Астрахань. На какой-то из остановок в салон заползает бабулька, а следом за ней мужичок худенький лет так сорок пять тире пятьдесят.

Громко кудахтая, он усаживает бабульку на свободное место впереди, а сам идет по салону, зыркая глазами по сторонам. Рядом со мной место свободно.
- Не занято?
- Пажалста!

Едва сев, мужик тут же начинает рассказывать мне, какая у него мама хитрая, и какой хитрый он. Постоянно подмигивая мне, он достает из авоськи газетки, расстилает их у себя и у меня на коленях. Достает порезанную колбасу, помидоры…
- Мама у меня - ууууух….
Затем, заговорщицки подмигнув, достает из сумки бутылку с этикеткой «Нарзан» и пластмассовый стаканчик. Вручает его мне и, не прекращая говорить, наливает из своей бутылки грамм сто.
- Маманька у меня ууууух… Самогон делает ого-го! - и кивает, давай мол.

Я прикидываю, сколько мне еще ехать, решаю, что никаких проблем быть не должно, и подношу стакан к губам. Никакого запаха. Вааааще никакого! Делаю маленький пробный глоток. Вода. Просто вода. Выпиваю весь стакан и молча отдаю его мужичку.
У него от восторга аж глаза на лоб вылезли:
- Ну, ты монстр! Ну, красава! И глазом не моргнул!
- Да… Мамка у тебя действительно ого-го…

Тот, торопясь, как будто у него сейчас отнимут, наливает себе полный стаканчик и залпом вливает в глотку. Секунд двадцать молчит, переваривает ощущения и тут же:
- Ну, мамка… Ну, дает… Ну, мамо…

А где-то на первом сидении в этот момент хитро улыбнулась старушка-самогонщица.


Рецензии