2004 Спецназ

Весна 2004 года. Кого-то нужно послать в Ростов-на-Дону к заказчику только для того, чтобы там «кто-то» был. Задача у этого «кого-то» совершенно не решаемая – подписать акт приемки чего-то у десятка человек, в т.ч. у госпожи Нешутовой. Не решаемая, потому что «кое-кто» как всегда «обо всем договорился». Вадик и Коля решительно не хотят ехать в Ростов. Я не могу, потому, как по уши завяз в объектах Юго-Восточной дороги.

Решили послать Батона. Не разъясняя ему особо сложность поставленной задачи. Он у нас всего месяц-другой работает. Пусть типа осваивается.

И вот сидим мы в 238 комнате: Вадик, Коля и я. Незлобно материмся по текущему моменту. Про Андрюху (для своих – Батон) вообще забыли. Человек поехал? Поехал! Ну, не получилось! Бывает! Не в первый раз.

И вдруг звонок. Вадику лень брать трубку и он включает телефон на громкую связь.
Звонит Батон:
- Вадим, ну тут как бы все не так просто…
Вадим это и сам знает. Кивает молча головой и для поддержания разговора говорит банальные фразы типа «Да, Андрюш», «Конечно, Андрюш».

А Батон продолжает:
- Вадим, я не знаю, подпишу ли сегодня этот акт…
Вадик все так же кивает головой, а Батон продолжает:
- Потому что Нешутовой нет, и не известно, будет она или нет. Я тут у нее в приемной уже час сижу.

Вадик говорит:
- Андрюх, этот акт надо бы сначала у всех остальных подписать. Нешутова должна последней быть.
- У всех остальных я уже подписал!
Челюсти Вадика и Коли тихо ебнулись на пол.

- И у Игоря Семеныча подписал????
- Да… Изобразил клоуна и подписал!

Вадик с Колей буквально бьются головами об стол. Беззвучно. Их ощущения не поддаются описанию.

Через час опять звонок:
- Вадим, я подписал. Можно я до завтра тут тормознусь? Дочку проведаю?

Занавес.

Чуть позже я говорю коллегам, что ничего удивительного тут нет. Батон – это адская смесь - бывший спецназовец и СТЭМовец в одном флаконе.


Рецензии