1992 Муравейник

Встреча нового года в квартире Ани. Восемнадцать человек! Хозяйка бегает вокруг стола, пытаясь посадить восемнадцатого. Вдруг звонок в дверь. Еще пять человек, которых не ждали. Гостеприимная Анька махнула рукой, дескать, падайте, где хотите, и праздник начался.

Полный стол шампанского. Все сорта и наименования, какие только можно было тогда найти в продаже. И водка. Не зная еще о могучем действии «Полярного сияния», я напиваюсь до состояния «вижу себя со стороны». В какой-то момент сел в детской в кресле и уснул.

Среди ночи я стал смущать какую-то парочку, которая хотела заняться любовью, и они меня сонного вытолкнули из комнаты, типа «тебе туда надо, иди туда».
Удивительное дело, именно в тот же момент Аня встала среди ночи выпить воды. Вернувшись через минуту из кухни, обнаружила меня крепко спящим на ее месте рядом с ее парнем. По-видимому, других свободных мест не было. Даже не пытаясь меня разбудить, пристроилась посередине. Спим дальше.

Утром те, кто остался, бродят по квартире с видом вчера подохших. Я тоже. В какой-то момент захожу на кухню и вижу нетронутый тортик «Муравейник». Анька старалась. В прошлом году. Спрашиваю у нее, можно ли его есть? Получив добро, начинаю рубать его кусок за куском. От этого зрелища немногочисленным окружающим становится плохо. Не представляют, как можно с похмелья и при таком диком сушняке жрать сухой торт. А мне плевать.

В это время раздается очередной звонок в дверь. Все вместе идем и открываем. За дверью видим парня из Анькиного подъезда. Парень пытается объяснить, чего ему надо, но это ему дается с трудом.

Через какое-то время выясняется, что, оказывается, прошлой ночью он был у нас в компании и даже много чего выпил. И теперь хотел бы забрать свои ботинки, потому как ушел не в своих. Чувак стоит в ботинках 45 размера.

Не вопрос. В куче сваленной в прихожке обуви находим его ботинки 42 размера. Товарищ облегченно вздыхает, переобувается, с трудом завязывая шнурки, и уходит.

Похмелье нагнало меня только к вечеру 1 января. Сидя в гостях у будущей бывшей тещи. первый раз в жизни проникаюсь вкусом селедки. Больше скажу - я просто наслаждаюсь селедкой.


Рецензии