Мой несостоявшийся жених стр. 15

     "КЛАТЧ" (продолжение)

     Выйдя из больницы, Иринка подвезла меня к железнодорожному вокзалу,- практически к точке Х,- откуда у меня начался нынешний цикл времяпрепровождения, мы с ней обнялись и поцеловались на прощание,и расстались.

     Я начала обходить имеющиеся здесь десятки торговых точек, хотя магазинчиков было, возможно, и сотни,- которые пытались не утонуть и продержаться на плаву в бушующем море, под  названием КРИЗИС, применяя на себе экономический закон  в  его части ТОВАР- ДЕНЬГИ. Зная, что написанному на этикетках  верить нельзя,- написано- 100% хлопок, лён, шерсть, шёлк, а на самом же деле- противный, жаркий, липкий, воняющий чаще всего....ацетат. А немецкой одежды, практически в городе нет,- там до сих пор не врут и пишут правильный размер одежды и тип ткани. А уроки домоводства, которые нам отлично преподавали в школе,- как  проверить- искусственная это ткань или натуральная,- я в реале не могу,- ну не поймут меня продавцы, если я на внутренней(невидимой)части шмотки буду её поджигать зажигалкой или выдёргивать пару ниток,и поджигать и тут же её тушить, при  этом принюхиваться к запаху дыма. Но ведь все же знают этот трюк, но если его представить на минуту в действии,- станут смотреть на тебя СНОВА- КАК  на сумасшедшую. Кстати, помните, давным-давно к любой одежде прилагался небольшой кусочек ткани и пуговичка,-пуговички ещё где-нигде прилагаются, а вот ткань....Видимо её предназначение было не заплаточное (стыдно-то в заплатках ходить во все времена, не считая английских классических мужских блузонов- им на общемировое текстильно-швейное  мнение плевать)- а чтобы всё же проверять ткань на «вшивость», то есть натуральность.

     Напоминаю, что хлопок 100%  горит как бумага и имеет аналогичный запах. По-моему хватит экскурса , лишь можно добавить, что вся синтетика при подожжении воняет жжёными пробками из под «Советского шампанского» ( Дома шампанских вин используют в наше время уже не кору пробкового дерева, хотя для дорогих вин-её,- для вин подешевле- каучукообразные материалы, спрессованные, эластичные и без запаха, подходящих под технологии приготовления пищевых продуктов. Это я к тому, чтобы вы не подумали, что я пью лишь моё любимое шампанское вино «Французский бульвар»,- с  этого года пью только брют, где обычная пластиковая пробка, говорящая о небогемной технологии. Если честно-мне снова плевать на технологии,- предпочитаю, чтобы язык ласкало не название вина, а его приятный органолептический вкус) и если поджечь такую ткань,- то дым валит такой ,когда кто-то посылает  сигналы SOS , чтобы их заметили с далёкого расстояния.

     Я подобрала себе наряды, не буду вас озадачивать, что по чём,улыбаясь личикам и мордашкам продавщиц, которые меня оценивали завистливым взглядом. Я же при этом думала "И чего, девки, завидовать- то? Росту,весу, хорошей сохранённости? Так Мать- Природа постаралась и внутренний энтузиазм, рвущийся наружу, этот неиссякаемый  фонтан  энергии..."

     О-о-снова меня начинает заносить. Нужно было себя готовить  к  вечернему  спектаклю и я приглядывала себе – какой новый образ соорудить и постараться на последнем продавце его проверить. Вообще- я больше киноманка, чем театралка, но кое-какими образами старых телевизионно-театральных программ  с  помощью пораболических  антенн я видела, ничего не понимая, например, у итальянцев,- я наблюдала некоторые их интонации и пантомиму, изменение тона голоса,- ооооо! Есть! Нужно начать разговаривать с иностранным акцентом,- чьим-непонятно,- главное- стремительность,- бросок- сказанула чёнить,- и отошла, оставив человека с открытым ртом. Вот. А с Вальтером же как? Тоже пришибиться иностранкой? А.....почему бы и нет? Где снова наша не пропадала? Ну, типа,-

- Месье ВальтеГГГГ (всмето Р), сеХодня  я  посЭтила  центГальную  Щасть  вашеХо  ХоГода, и обнаХужила, что у вас мусоГ не вывозят. Кэ  мэГд,  однако,  кэ мэГд........ (ПЕРЕВОД: Господин Вальтер, сегодня я посетила центр вашего города и обнаружила, что у вас мусор не вывозят. Какое ГО........, однако, какое ГО........).

     После всего этого начинающегося бенефиса я отошла в сторонку ото всех под тень от раскидистых деревьев покурить. «По –моему я мало в последнее время курю.- Подумалось мне.- Всё- возвращаюсь к Вальтеру и готовлюсь к очередному вечеру.» Нет, всё же с иностранкой будет перебор, наверное, но меня так соблазняет эта идея. Ещё и моно-диалоги придумать нужно, или спонтанность-лучший путеводитель  в  этом  маразматическом  представлении. Вообще- смогу ли я на самом деле дотянуть до воскресения,- может оставить ещё сорок восемь часов и адиос........амиго.

     Устроить поход в ресторан, плюс его девица,- перевоплощение, очередная Золушкина дребедень для меня, наивной,- и всё- исчезла, не забыв ещё раз побывать с ним в постели. А, нашла способ-то !! Вспомнила сюжет из «Дикой орхидеи»- где она масочку на себя надела, так что- нужно его с подругой отправить в клуб «Устрица» (Какое ещё можно название придумать для интим клуба? Тем более в средиземноморских странах устрица, как, впрочем, и картошка, не буду далее перечислять все символы женской...........Да, пусть будет «Устрица»,- чёрт  с  ним -  с вульгаритэ). Чтобы придумать причину-как туда его вытащить- Барона энд Компани, а вдруг он на меня не клюнет – это же будет полнейший провал. Чтобы клюнул,- достаточно  позвонить  Анюте  Словцовой,- она знает весь бомонд города, попросит кого-то меня туда сопроводить и познакомить с Вальтером как таинственную незнакомку. Или лучше Анюту сюда не впутывать? Правильно, дам 500 баксов распорядителю клуба и просто вежливо попрошу его представить меня Вальтеру или отошлю бутылку виски,- от моего стола к его...Более бредовой идеи у меня на сейчас не появилось. Пока. Хотя...- самый простой способ-когда он пойдёт в туалет,- зайти по ошибке за ним во след. Вот повеселюсь-то. Веселье  именно там- где  есть  сплошная  импровизация, не убегать же потом, как в «Никите» через  замурованный ход. На худой конец- уже не перед машиной падать, а в обморок можно ему на руки всегда свалиться(во время танца, к примеру).

     Кстати-чтобы идти в клуб, мне ещё один клатч купить необходимо. На этот раз уже видела- знаю- недорогой- чёрный с каменьями или качественным бисером купить. Лучше, думаю , с каменьями,- э....сЭйчас  иностГанку  сыХГаю.......

И сыграла. И купила.

Всё- домой. Такси отвезло меня по назначению, водитель попался не болтливый,- выгрузил, взял деньги и убыл в своём таксистском направлении.

     До начала спектакля оставалось часа три. Включив компьютер,- войдя в мою музыку, не открывая почту,- я начала готовить ужин, слушать любимые мелодии и решила ни к чему не готовиться- всё образуется само собою, в соответствии с обоюдным настроением,- ведь  достаточно.....

   (продолжение следует)


Рецензии