Явленье, взгляд

01.07.13
Явленье, взгляд, вздох и мгновенье в словах застывших на века в лучах божественного солнца один лишь раз, но навсегда.
Вряд ли, я смогу описать краски, оживающие в лучах червонного золота, именно в этот год, и где-то в районе одиннадцати часов вечера и не подлежащее сомнению, по крайней мере, для меня. Солнце, уходящее за горизонт, вытворяло с красками, что-то, как говорят: не совместимое с жизнью. Такого мои глаза не выдерживали. Это были не краски, это был божественный свет исходящий изнутри самих красок и усиливающий их цвет, делая его сказочным. Я решила, что это всё-таки, какой-то непорядок с моими глазами, и в этот момент слегка повернула голову и застыла. Беседка была неузнаваема. Она источала искрящийся свет, тот самый внутренний, и коричневый цвет уже казался шоколадным, а  обрамление зелени переплетённой белой каприфолью производило впечатление, чего-то не земного. Краски были так чисты и лучисты, что в сравнении картины Матисса вам  показались бы, подёрнутыми пылью. Вся цветовая гамма, сквозь призму золотого луча, приобрела обрамление потрясающей красоты, невозможное передать словами. Глаза мои как прилипли к неповторимому зрелищу, но миг, поворот и всё исчезло. Я встряхнулась как от видения и, осознав, что не дышу, глубоко вздохнула и, придя в себя начала соображать. Я подумала, что если не явно то зрительно, краски, играющие с солнцем, усиливали цвет до божественной чистоты. Жаль, что этого не повторялось, хотя проявилось в других случаях, но два три раза не больше. Как-то я, сидя  на крылечке, искала в книге рецепт быстрого приготовления пирога, могли неожиданно отключить электричество, такое на даче не редкость. В сторону солнца я точно не смотрела, но когда вошла в дом словно ослепла. Вся комната была наполнена непроницаемым жёлтым светом, и я шла вслепую, ничего не видя. Там, где было окно, закрытое зелёными кустами, царствовал сочный фиолетовый цвет. Столик, за которым я обычно пила чай и выделялся натюрморт белого чайника и красных пластмассовых чашек с ведёрочком печенья, заволокло красным  светом, поглотившим сами предметы. Минут десять я стояла в недоумении, но всё встало на свои места и, я прозрела.
Я, что-то читала, что глаза человека будут меняться и будет главенствовать «третий глаз» и интуиция, но я не думала что так скоро, вероятно, как всегда это была проверка. Похоже, хочу я или нет, я подопытный кролик. То-то я ощущаю то, что другие не чувствуют. Нет и сочувствия, пошлют к врачу, а я знаю мне это не нужно. Я стала видеть краски более сочными и это факт!
Приходя в себя, я ещё какое-то время, продолжала стоять под музыку, лившуюся из приёмника, стоящего в углу комнаты: «половинка моя, половинка моя…»  И что-то плясовое: айда - айда - айда… хоть пляши такое озорное. Пляши не пляши, а удивляться есть чему.
Интересно, какой луч входит в проявление? Одно ясно, что один из его ресурсов «чистота», как это было бы прекрасно: чистота слов, мысли, любых взаимоотношений и без привычки говорить не правду. Ух, как она сама не терпела когда ей врали! Поди узнай! Возможна ли такая утопия, ведь в одну эпоху на земле одновременно живёт несколько поколений. Такую жизнь как «захотел и сделал» можно отнести и к добру и злу и получается, что середины быть не может. И что же опять война миров? Маловероятно. Этот луч определённо должен нести в себе что-то неизвестное нам. Появились же компьютеры, можно сказать неожиданно быстро. Может быть «Справедливость» эта черта характера доступна всем, на то она и справедливость. И воздаяние наших деяний всем по справедливости Высшего суда! – это было бы правильно, потому что мы себе не судьи, мы по большому счёту, сами к себе беспринципны. Знаем ли мы кто прав и виноват? – нам не известен и свой путь и тем более других, никто не знает какой, крест он несёт, за пройденные жизни. Но я рада, что живу в это сложное время, жаль, что не смогу увидеть, как расцветёт Россия. Моя жизнь была трудная, но достойная и мне кажется, я в своём стремлении сделала всё, что мне дано было свыше! – Но это не мне судить. От малого до великого, кажется рукой подать, ан нет, сплошные тернии и не всем дано преодолеть.

P.S.Прошла неделя и произошло нечто подобное и я поняла, что это я сама стала временами  смотреть на всё, через свою ауру.Либо спокойную нежно- зелёного салатного цвета, либо красную раздражённую. Я их вижу.   


Рецензии