список ангела

учебники по психологии пестрят фразами "эмоциональное выгорание". что это значит?тут все довольно просто:постоянно сталкиваясь с эмоциональной издержкой ,ты вскоре перестаешь реагировать на это.
Врачи становятся равнодушны к смерти,милиция-к жестоким убийствам.
Я поисковик.Мы все поисковики.Мы тоже пережили немало,и,казалось бы,нам нельзя переживать это,мы должны быть спокойны, но КАК?как можно быть равнодушным к чужой беде? если бы нам было плевать,мы бы не занимались этим. не тратили бы свое личное время на поиск пропавшей бабушки,не вытаскивали бы девушку из беды,не гонялись за добровольно сбежавшим парнем. я думаю,нам можно простить всплеск эмоций.
я сужу по себе:могу быть равнодушна к большому количеству пропавших,но один поиск меня зацепит так,что я буду переживать его больше,чем свои проблемы,как и случилось со Слонимской  Татьяной Ивановной.
Ее имя навечно в моей памяти,и ,к сожалению,этот список будет пополняться...
вечная память погибшим потеряшкам ПСО "Ангел"


Рецензии