День рождения в Аду

Григорию Денисовичу Ёлкину было 39 лет, и он тщательно готовился к своему юбилею. 40 лет - отличная дата, и пусть глупые людишки считают празднование сороколетия плохой приметой, Гриша отказываться от веселья намерен не был.
Он потянулся в кровати, почесал свой толстый пивной живот, покрытый мхом черной шерсти и наконец сполз с шелковых простыней.
В дверь постучались.
Григорий устало закатил глаза, но тому, кто был за дверью, все равно ответил:
- Да-да, входи.
- Господин Елкин, к Вам явился Константин Слонов. Проводить ли его в гостиную?
- Конечно, идиот, ты что, держишь его на пороге?
- Но Вы говорили, что никого не хотите сегодня видеть.
- Кроме Костика! Ох, и зачем я тебя вообще держу? Работу ты свою делать не можешь, только требуешь денег и все! Убирайся отсюда!
И он запустил в замешкавшегося дворецкого подушкой. Она пролетела через комнату и ударилась об дверь, которую раб успел прикрыть.

Елкин тем временем подошел к своему трюмо с тремя зеркалами и принялся прихорашиваться и выбирать наряд для встречи со старым другом. Наконец он остановился на сером деловом костюме и повязал себе на шею черный галстук в серый крупный горошек. Он очень любил этот галстук. В гостиной его уже поджидал Константин, который за время ожидания товарища успел задремать на его диване.
- Эй, Кость, просыпайся!
Тот вздоргнул, нервно огляделся по сторонам и пришел в себя.
- Прости, я вот задремал!
- Нет проблем, спи на здоровье. Пройдем в кабинет? Дурачина, принеси нам кофе с ватрушками!

В кабинете Елкина товарищи сели друг напротив друга и принялись обсуждать недавно произошедшие события. Иногда возникали небольшие паузы, нарушаемые лишь чавканьем некрасивых ртов.


- Ты представляешь, эти люди совсем посходили с ума. Они все требуют поднять им зарплаты!
Это же надо иметь такую наглость! Мне кажется, что 50 долларов для них - вполне достаточная сумма.
- Да, ты прав! Так их, так! Зачем им повышать зарплаты? Кстати, мы с женой только вернулись с Ниццы, как тебе мой загар?
- Шикарно, ты выглядишь замечательно! А я вот заказал новую обивку для своей Ламборджинки - из кожи  крокодила! Думаю это будет великолепно!
- О да!  - Константин жеманно взмахнул ручонками и Григорий продолжил жаловаться.
- А на днях, представляешь, мне приходит письмо. Мне, президенту Григорьляндии! Дорогой дядя Гриша, говорит, можешь ли ты подарить  хорошую инвалидную коляску моему папе, а то ему очень сложно без нее. Понял? Наглость второе счастье, правильно говорят.
- Ого, а ты как отреагировал?
- Послал ребят проверить ситуацию! И знаешь что там былО? Ребенок, конечно же, бог весть что наплел! А отца пришлось усыпить, подумаешь, одним человеком меньше, одним больше!
Константин с восхищением глянул на старшего товарища.
- Ты такой мудрый правитель, Гриша! Мне бы хотелось быть таким, как ты!
- Спасибо, смущаешь!  Так как будем праздновать мой юбилей?
- Я бы сделал так: во-первых, 40 шикарных тортов! И чтобы их внесли в зал на каких-то животных. Официанты на лошадях! Мне кажется, это было бы очень величественно, как раз для такого человека, как ты!
 Долго они еще обсуждали все возможные и невозможные варианты встречи гостей, и в конце концов Григорий решил лично поехать выбирать нужное угощение, так как его аристократическому вкусу было сложно угодить и он не мог доверить такое важное дело кому-то еще.
Вместе с Костей они залезли в машину Елкина, и, разгоняя зазевавшихся водителей простых машин своими мигалками,  понеслись в центр города. Именно там находилась любимая кондитерская Григория.
Не успел Григорий вылезти из машины, как к нему подбежала какая-то чумазая женщина в лохмотьях. Ее лицо было расчерчено глубокими морщинами, в серых глазах плескалась тоска и где-то глубоко пряталась надежда.
- Подайте на пропитание, - произнесла она хриплым голосом, то и дело прерываясь на душераздирающие покашливания.
Но у Григория раздираться было нечему, поэтому он лишь скривил лицо и со словами "уберите от меня эту блохастую туберкулезницу" заставил телохранителей, следовавших за ним на 15-ти машинах, оттащить ее куда подальше.
Кондитерская представляла из себя что-то вроде торгового центра, только с самыми разнообразными сладостями и тортами.

 - Гриш, а как тебе вот это? - наманикюренный пальчик Константина ткнул в стекло, за которым прятался большой белый торт.
 Но Елкину ничего не нравилось и он поехал на эскалаторе на второй этаж.
- Дяденька Президент, - услышал Григорий откуда-то сзади, - купите мне пожалуйста мороженое!
 Гриша медленно обернулся на звук и увидел низенького мальчика в джинсовых шортах и простенькой футболке, которую  заботливые руки матери заштопывали уже несколько раз.

- Детка, - проникновенным голосом начал Елкин, - то, что я президент, не значит, что я обязан тебе покупать мороженое. Поэтому пшел отсюда, быстро, быстро! А не то я в тебя выстрелю!
Ребенок выпучил глаза и застыл на месте.
- Пошел, пошел!
От резкого крика мальчик пришел в себя и забежал за прилавок, осторожно поглядывая оттуда на Елкина.

- Гриша, что такое? - к нему подбежал Костя, только приехавший на второй этаж.
- Да крысеныш какой-то прицепился.
 Константин достал из кармана штанов пистолет и истерически завизжал:
- Ты, маленький гаденыш, не смей подходить к президенту!




 Наконец с приготовлениями было покончено.
 Костя уехал домой, все прихвостни улеглись спать, и Григорий тоже. Он немного волновался, ведь завтра к нему придет 400 знатных гостей. Сон долго не шел к президенту, и он даже не заметил как заснул.

Разбудил Елкина громкий звонок в дверь. Он никогда не открывал дверь, ведь этим занимался его дворецкий, но сейчас тот почему-то не спешил к огромному дубовому изделию. Григорий решил, что возможно это кто-то из ранних гостей или Костик Слонов, поэтому пошел открывать дверь сам.
"Дворецкого-дебила отругаю позже", - подумал он.
Но за дверью был не Костя и не кто-то из знакомых Елкина, а непонятный мужчина, укутанный в темные одежды с ног до головы.
- Здравствуй, Гриша, - произнес он глухим голосом. Григорий нахмурился и попытался захлопнуть дверь, но потерпел фиаско, поэтому ему пришлось вступить с незваным гостем в разговор.
- Кто Вы и что Вам надо?
В эту минуту в холл вышел дворецкий и удивленно воскликнул:
- Господин, Вы сами открыли дверь?
- Ну ты же не открывал ее!
- Но в дверь никто не звонил, - пробормотал тот.
- Прочисть уши, глухопердя! А кто это, по-твоему?
- Не знаю, - честно сказал дворецкий, - там ведь никого и нет.
 Елкин растерянно глянул на гостя, словно ожидая, что тот прятался куда-то, пока  швейцар пялился в дверной проем, но тот все еще стоял на том же месте, хитро поглядывая на хозяина дома. В конце концов он подмигнул Грише и зашел внутрь.


- Проводи меня в кабинет! - скомандовал гость и ошарашенный президент провел его на второй этаж, где и располагалась его рабочая комната. Незнакомец мигом уселся на кресло Григория и стал снимать с себя верхнюю одежду, шляпу, шарф. Его цвет кожи был очень бледным и на его фоне особенно ярко выделялись черные глаза и ярко-красные губы, словно посетитель накрасил их матовой помадой. Через пару минут Елкин заметил в разлохмаченных черных волосах собеседника какие-то непонятные вещи.
- Это еще что? Кто ты вообще такой?
Тот лениво поднял взгляд на президента и сказал:
- Я Айтон.
- Мне это ничего не говорит! - истерично заявил Елкин, - И что за хрень у тебя в волосах?
- Это рожки, Григорий.
- Ты черт?! - почти закричал президент. Кажется, он был на пороге нервного срыва или остановки сердца от ужаса.
- Ну, я бы так не сказал! Конечно, я был рожден рогатым существом, но в отличие от моих собратьев я хороший!
- И такое бывает, - пробормотал Григорий, боясь взглянуть на Айтона.
- Конечно, бывает. А знаешь, зачем я сюда пришел?
- Н-нет, не знаю.
Тут черт одним махом преодолел все расстояние до президента и оказался на столе прямо перед его носом.
- Помнишь, вчера ты назвал нищенку туберкулезницей и пожалел ей дать две монетки? А того мальчика, которому угрожал расправой за его просьбу купить мороженое?  А всех тех людей, которые умерли в нищете, так и не повидав ничего, кроме скотской работы? А папу той девочки, для которого ты зажал инвалидную коляску, хотя мог бы приобрести на свое краденное богатство миллиарды таких?
 
Гриша молчал.

- Наверное, не помнишь. Я и не сомневался. Но мы с Отцом давно наблюдали за тобой и знаешь что? Мой Отец даже восхитился тобой! Он сказал, что ты  - редкость среди людей. Что ты словно сам черт, представляешь?
- Я? Но я же обычный президент, - промямлил Елкин. Ему уже лень было сопротивляться и выслушивать хоть что-то из бреда, изрекаемого  Айтоном.
- А если ты черт, то тебе пора домой, Гриша, - продолжил тот.
- Я уже дома, идиот!
- Нет, Гриш. Твой дом в Аду, - и на лице Айтона появилась злая гримаса. Теперь уже Елкин перепугался не на шутку и выбежал за дверь, таща живот перед собою.

На  первой снизу ступеньке  он столкнулся с дворецким и завизжал:
- Помоги мне! Черт хочет забрать меня в Ад!
Тот непонимающе оглянулся и никого не увидел. Тем временем Айтон уже медленно спускался вниз.
- Да вот же он! Вот же он!
 Но швейцар так никого и не смог разглядеть, поэтому просто вертел головой.
- Беги, дурак, беги! - вскрикнул Гриша. Руки Айрона опустились на шею швейцара и свернули ее.
Елкин опять завизжал и побежал куда-то вперед, но повалился и упал.
Айтон быстро подошел к Елкину. Последнее, что видел Григорий, была рогатая голова, склонившаяся над ним. 



Гриша уже проснулся, но не открывал глаза. Откуда-то раздавался запах жареной свинины, и в целом было очень жарко.
"Опять я заснул во дворе? Кажется, у меня будет солнечный удар и ожоги. И почему тупой дворецкий не перестанет мучать это мясо? Оно же явно уже подгорает!"
И тут прямо над ухом Елкина раздался чей-то голос:
- Эй, очнись.
 Он открыл глаза. Вокруг него все было красное и полыхало огнем, в животе его была огромная дыра, которая так же горела, и от пламени и от резко появившейся боли. Над ним стояли два рогатых - Айтон, которого Гриша сразу припомнил, и еще какой-то с рогами побольше.
- Это мой брат Вельз, познакомьтесь! - заявил Айтон.
-  Что? Где я нахожусь?
Айтон нахмурился и покачал головой:
- У тебя что, память отшибло? Совсем стариком стал? Ты в Аду, Гриша.



***
Константин завязывал галстук и поглядывал в телевизор. Вдруг мирный выпуск мультфильмов сменился  на  экстренный выпуск новостей.
- Сегодня был найден мертвым президент Григорьляндии. Предположительно преступник проник через входную дверь, прикинувшись одним из гостей празднования юбилея президента. Сначала он свернул шею дворецкому, труп которого был обнаружен у ступенек, ведущих на второй этаж, а позже убил Григория Денисовича Елкина. Кровопотеря и почти до позвоночника выковырянные внутренности  в области живота послужили причиной гибели. Пока неизвестно, кто возглавит пост президента нашей страны. А теперь новости спорта.


Рецензии