Поэтическая миниатюра

Было знойно, и не было ветра.
И парусник прочно приклеился к морю.
А солнце пылало тифозным жаром,
И так в огне его море сверкало,
Что было больно смотреть не прищурясь.
Солнце молило о капельке ветра,
И яхта ему кивнула согласно.
И сжалился ветер, он дунул несильно.
Но этого мало ведь,-море сказало,
А солнце крикнуло, бросив эхо:
Я даже брызг от моря не вижу.
И ветер понёсся с такою силой,
Что дух захватило у моря мгновенно,
И тотчас оно откликнулось бурей.
А солнце увидело синие вихри
 И ждало воды как бесценного дара.
Всё мало,-кричало солнце,-всё мало.
И ветер как будто к финишу мчался.
С грохотом падали волны на берег,
Как рушатся здания при бомбёжке.
Столбы воды подымались всё выше,
Словно стремились взобраться на солнце.
Но брызги, лишь жалкие брызги от взрыва
К нему долетали, вздохнуть не давая.
И больше ветер в шуме и вое
Не слышал жалоб больного солнца.
Он сам устал и затих внезапно,
А море, раскаченное, глухо болталось,
Плевало травой, рыбой и камнем.
И к этому сору прибавилось где-то
Несколько дОсок, рваных и дряблых -
Всё ,что осталось от маленькой яхты.
......................................
И было снова сказочно тихо,
И солнце жгло всё с тою же силой,
Как будто бы в мире ничего не случилось.
И только у берега гнили доски,
Пока их совсем не слизнуло морем.

 


Рецензии
Мне нравится белый стих. Его мастером была Ксения Некрасова. А почему солнце больное? Это несбывшаяся и недосягаемая идея, ради достижения которой и поднялась эта буря?

Михаил Самуилович Качан   17.10.2014 09:59     Заявить о нарушении
Именно так. Ну, Михаил, Вы столько прочитали! Это очень приятно. только вот в следующий раз мне заходить на мою страницу нелегко. Поиск пароля дал вместо моих слов почему-то странный набор цифр, которые мне ни о чём не говорят. Я, конечно, их записала, но боюсь потерять среди моих многочисленных бумаг. Как это случилось, я не понимаю.

Рина Полякова   17.10.2014 10:32   Заявить о нарушении
А Вы его смените на привычный.

Михаил Самуилович Качан   17.10.2014 10:48   Заявить о нарушении
Знаете, что странно: новый код автоматически вошёл в Прозу.ру. Теперь я могу кликать по-старому, и страница открывается. Всё это мне совершенно непонятно

Рина Полякова   20.10.2014 05:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.