Хроники Империи Камня. Часть 3

Предыдущая часть [http://www.proza.ru/2013/07/18/1508]

Отыскав визитку, данную мне психологом МЧС, я неуверенно набрала номер.

- Слушаю Вас, - ответил приятный мужской голос.   

- Здравствуйте, меня зовут Александра. Вы оставили мне свой телефон... Помните, это было после авиакатастрофы?

- Александра? Конечно, помню! Вы хотите поговорить? Приезжайте к нам в центр психологической помощи, я с удовольствием Вас выслушаю, - доброжелательным тоном ответил он.

В условленное время я вошла в его кабинет. Улыбка симпатичного молодого человека, его приятный голос и осторожные вопросы о самочувствии очень быстро расположили меня к откровенной беседе. Сама того не заметив, я рассказала ему о своих страхах.

- Александра, с Вами не происходит ничего необычного, - улыбаясь сказал он. - Панические атаки – это совершенно нормальная реакция нервной системы на сильный стресс. Не каждому удается пережить авиакатастрофу. Если честно, я бы после этого тоже стал бояться ездить в лифте. Действительно, это же очень страшно, когда автоматические двери закрываются, и ты чувствуешь себя летящим в неизвестность, а под ногами зияет огромная пропасть лифтовой шахты… Ужас, не хочу даже думать об этом.

- Так Вы меня понимаете! И не считаете сумасшедшей? – обрадовалась я. – Тогда расскажу Вам еще кое-то. После авиакатастрофы меня стали преследовать видения. Гуляя по заснеженным улицам Москвы, я ясно представляла, что нахожусь где-то в жаркой пустыне. Полдень, солнце палит. Я кутаюсь в плотное белое покрывало и закрываю лицо от вездесущего песка. А справа от меня высятся крепостные стены Города. Прячась от палящего солнца, я захожу в подъезд своей московской многоэтажки и вызываю лифт. Автоматические двери закрываются за мной, и животный ужас охватывает душу. Пустынные пейзажи сменяются видом облезлых стенок лифта, а под ногами оказывается пустота бесконечной мрачной шахты… 

- Да, да, это очень страшно, я знаю, - понимающе кивнул мой собеседник. - Но обещаю, скоро Вы подружитесь с этим лифтом. А пока расскажите мне о том пустынном Городе. Кто живет  в нем? Место можете на карте показать?

- Живут очень хорошие добрые люди. И место могу показать. У Вас есть карта?

- Да, конечно есть. Приложение гугла для телефона подойдет? Какая это страна?

- Израиль. Смотрите, это где-то в районе  Бейт-Шемеш - Бейт-Гуврин - Кирьят-Гат…  Кажется, ближайший морской порт от нашего Города был где-то рядом с нынешним Ашкелоном.  До порта обычно караваны шли дня полтора. Но дорога шла не напрямую, а через оазисы. Да, и Иерусалим был совсем недалеко, только назывался в те времена как-то по-другому.

- Интересно, каким был Иерусалим в те времена? Кстати, а когда это все происходило?

- Не знаю, - пожимая плечами, ответила я. – Даже примерно не представляю. А как выглядел тогда Иерусалим, могу описать. Мы там часто бывали с дипломатическими миссиями. Хотя и не дружили почему-то с тем народом. Но если не возражаете, давайте поговорим о Иерусалиме чуть позже. Сейчас я бы хотела рассказать о нашем Городе и Империи Камня. 



Продолжение [http://www.proza.ru/2013/07/18/1650]


Рецензии