По факту аварии ракеты Протон-М, которая упала на
Комиссия Роскосмоса под руководством замглавы ведомства Александром Лопатина завершила расследование аварийного запуска ракеты-носителя «Протон-М».
"Авария произошла из-за потери стабильности из-за нештатной работы датчиков угловых скоростей»,
Специалисты пришли к выводу, что причиной ЧП стала неправильная установка датчиков угловой скорости.
Их вроде бы поставили кверху ногами.
Это признание сделанное по ТВ с сонным лицом, меня - бывшего электромонтажника, просто вывело из себя.
Это значит не вину монтажника, а вину организаторов сборки!
Каждая операция сборки должная быть отработана до автоматизма и перепроверена трижды в присутвиии специалиста с завода изготовителя.
И надо, чтобы до запуска - в ручном режиме, можно было бы проверить хотя бы все жизненно важные фкнуции.
В Европе - в Германии, которую мы победили, есть такой завод "BMW" называется. Там каждый автомобиль сошедший с конвеера проверяют на специальном стенде по всем параметрам!
Не говорите мне больше, что мы победили Германию!
Цена нашего "и так сойдет" - 6 млрд рублей!
Следующая новость.
МОСКВА, 20 июл 13 г. — Китай осуществил успешный запуск трех научно-исследовательских спутников Земли, сообщает в субботу агентство Синьхуа со ссылкой на представителей космодрома Тайюань в провинции Шаньси.
4 авг. 13. «Три специалиста Центра имени Хруничева, неправильно установившие датчики угловых скоростей на разбившейся “Протон-М”, своей вины не признают: говорят, что сделали все операции согласно технологическим картам. Но аварийная комиссия точно установила, что датчики были установлены неправильно, с разворотом на 180 градусов», — цитирует его РИА «Новости».
Ранее сообщалось, что подозреваемых в крушении «Протона-М» проверят на детекторе лжи.
Тем временем Центр им. Хруничева обязали изменить конструкцию датчиков угловых скоростей, чтобы избежать в дальнейшем подобных аварий.
Свидетельство о публикации №213071801547
Вспомнился такой случай. Моя машина на ремонте, а мне ехать надо край - 300 вёрст туда и обратно. Попросил друга. Утром, рано, приезжает он за мной и мы выскакиваем на трассу и в путь. Через 60 км. населённый пункт и начинается жара. На перекрёстке, уже на выезде, машина начинает перегреваться. Он хочет её заглушить, но я ему говорю: вперёд а то тосол закипит. Выезжаем на трассу, температура немного падает, но режимы нарушены. Ну не так работает. Спрашиваю его:
- Вчера с машиной что – то делал?
- Вентилятор менял. – отвечает он.
И тут меня начали терзать смутные сомнения.
Дорога пошла под горку. По моей инструкции он заглушил движок и повернув ключ зажигания ( чтобы рулевой механизм не замкнулся) мы скатились вниз. Тем самым дали ДВС не закипеть. Начали смотреть, как подключён вентилятор и оказалось, что он перевернул соединительные фишки. Машина была не первой свежести и направляющее ребро было попросту выломано. Вентилятор работал, но не обдувал двигатель, а наоборот тянул от него горячий воздух на радиатор. Мой друган изменил полярность на электромоторе и он стал вращаться в другую сторону. С каким восхищением он на меня тогда смотрел!) Мне смешно было! Я ему тогда говорю: всегда надо с умом подходить к вопросам «сунь – выня». Много народу на этом погорело! – как -то так сказал. Давно это было.
С уважением,
Кузьмич Из Чугуево 31.07.2013 10:15 Заявить о нарушении
Как их ставить правильно - знали, а поставили "кверху ногами" специально.
Там даже было видны следы мех. воздействия. Монтажник, говорят сбежал.
Депутат от ЕР Евгений Федоров уверенно заявляет, что это был американский агент и он уже в Америке. Есть видео.
Вот такие дела в нашем королевстве.
У семи нянек дитя без глазу.
А народу ничего не говорят.
Николай Кладов 31.07.2013 13:42 Заявить о нарушении
Кузьмич Из Чугуево 31.07.2013 14:13 Заявить о нарушении
"Каждая операция сборки должная быть отработана до автоматизма и перепроверена трижды в присутствиии специалиста с завода изготовителя."
"до автоматизма"
Как у тех, которые собирают БМВ.
Ну, разумеется, ракет мы выпускаем больше, чем все они, вместе взятые эти... БМВ...
По поводу, "специально", и "сбежал"... - ВЕРЮ.
ибо, а как можно проверить?
Можно либо знать точно, или верить...
И про ракеты "верю", и про сбежал - "верю", и про "специально" - "верю" - тоже.
Большинство - тоже верит. И в рай, и в жизь загробную. Без веры жить нельзя...
Юрий Казаков 17.08.2013 15:39 Заявить о нарушении