***

Здравствуйте! Добрый день, уважаемые писатели прозы! Я зашла на страничку не случайно, хочу почитать Ваши произведения и попробовать себя в прозе. Пишу стихи давно, а вот прозой не увлекалась. Доводилось писать очерки о людях, но это входило в обязанности моей работы. По профессии я - культработник, 35 лет проработала в сельском доме культуры художественным руководителем.
Я буду очень рада вашему визиту на своей страничке. И ещё одна просьба, начинать всегда страшно, пожалуйста, поддержите меня. Если не понравятся мои произведения,напишите правду, чтобы не питать себя надеждами. Буду вам очень признательна.
С уважением к вам Любовь Григорьева.


Рецензии
Ну как не поддержать хорошего человека!
Успеха, Любовь!

Рефат Шакир-Алиев   06.10.2016 00:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.