Неукротимая Глава 12 Дастин

Неукротимая
Глава 12 Дастин

Мы скакали без отдыха три дня и три ночи, прежде чем пересекли границу вампирских земель, граничащую с землями королевского двора. Никогда не думала, что замок стоит рядом с соседями-вампирами. Из-за усталости и голода мало что соображала, но все же почувствовала некое скопление магии, когда буквально свалилась с коня на поросший высокой и сочной травой луг. Лес был на расстоянии вытянутой руки и по логике вещей мы оставались доступны для вампиров, но сил уйти вглубь королевских земель не было даже у волшебника. Сиреневые глаза Латура стали мутными, волосы спутались, выбившись из-под ленты, и во всем облике читалась усталость. Лошади недовольно фыркали, видимо ощущая близкую опасность, но заставить седоков сдвинуться с места, было не в их власти, поэтому они просто пощипывали травку. Солнце было в зените, щедро осыпая землю теплом. Для меня прекраснее и одновременно ужаснее дня не представлялось. Кошмар трехдневного пути закончился. Позади остались непроходимые чащи, ухающие совы с огромными умными глазами и конечно же шипяще-свистящие вампиры, пытающиеся нами полакомиться. Чаморро не объявлялся даже во снах, которые на мгновения проникали в мое сознание, пытаясь завладеть разумом. Как мы продержались три дня в седле, остается загадкой. Не думая о последствиях, я закрыла глаза и уснула. Было бы конечно обидно прорваться сквозь оцепление диких и быть убитой на территории короля, но я так хотела спать, что предоставила свою судьбу в руки богов. Коль дикие и оборотни теперь не были детьми богов, возможно, они придут на помощь простым смертным. Кошмар не заставил себя долго ждать, но был он отнюдь не кошмарным. Теперь я знала, что Чаморро это наследный принц, вот только чей он был сын, для меня так и осталось загадкой. При каком короле произошло это нарушение запрета, и как с этим связана моя семья, тоже было за завесой мрака. Латур что-то знал и молчал. В общем одни загадки. Глаза красного цвета со стальными зрачками уже не пугали, наоборот, я жаждала их увидеть, чтобы прочитать в них ответы на все свои вопросы. Чаморро склонился надо мной, скрываемый черным плащом, и взяв на, руки куда-то понес. Был ли это сон или реальность, я не могла разобрать. Но в тот момент от существа исходила положительная энергия, и он был не опасен. Мы оказались в тени раскидистого дуба, что рос, видимо, чуть поодаль луга. Сидели рядом, облокотившись о ствол как старые добрые друзья. Странно. Вот я, беззащитная со всеми магическими вещами - бери и убивай, а он даже не смотрел в мою сторону, устремив взгляд вдаль. Я легонько коснулась его руки, что пряталась в перчатку. Чаморро вздрогнул. Он боялся солнечного света, как дикий вампир. Его мучила жажда человеческой крови. Мне стало его жаль.
- Помоги мне, - произнес он вслух чуть хрипловатым голосом.
- Как? - удивилась я. - Как я могу тебе помочь, если ты жаждешь моей смерти, идешь по пятам и убиваешь ни в чем не повинных людей?
- Просто помоги мне.
В красных глазах плескалось отчаянье, боль и мольба. Возможно, он и сам не знал, как я могла ему помочь.
- Кто ты? - спросила я, не ожидая услышать ответ.
- Когда-то меня звали Дастин, сейчас все кличат Чаморро.
- Дастин, - имя мне ни о чем не сказало. Я не знала ни одного наследного принца в королевском роду с таким именем. Я вообще мало что знала. На некоторое время повисла тишина, прерываемая лишь пением птиц и стрекотом кузнечиков. Конечно, я слышала еще тысячи звуков, но лишь один волновал меня больше всего - стук его сердца: прерывистый, глухой, лишенный жизни. Это было необъяснимо. Мне казалось, что так я могла бы просидеть всю оставшуюся жизнь. Холод и запах смерти я ощутила мгновенно. Дастин вскочил с земли и оскалился, пытаясь совладать с собой. Но звериная сущность порабощала человеческий разум, заставляя его страдать.
- Помоги мне, - прошептал он, молниеносно приближаясь ко мне и хватая за горло. Все чем я могла помочь нам обоим, так это сотворить белую вспышку, что я и сделала. Мир померк, а когда я очнулась, то обнаружила у себя в руке значок: серебристая сталь в форме щита с мечом в языках пламени, с короной в вершине и буквой "Д". Зажав крепко в кулак знак защитника, я спрятала значок в карман плаща. Теперь я знала - он не желал никому смерти. В нем существовало три сущности и первые две превалировали над третьей и это при том, что я не видела его в образе оборотня.
Я так и уснула под сенью дуба с непонятным чувством, что кошкой скреблось в груди. Разбудил меня Димар, когда опустились сумерки.
- Пошли к костру, - он без лишних вопросов взял меня за руку.
Красно-оранжевые языки пламени ласкали сухие ветки, отчего те потрескивали. Дети выглядели отдохнувшими, но осунувшимися. Даная с жадностью поедала картоху, запеченную в углях и сало. В черных, как смоль глазах Велеса поселился мрак. Выражение его лица было суровым и сосредоточенным. Он тщательно очищал картоху от обуглившейся кожуры, обжигаясь и морща лоб. Дети лишились отца. Теперь ответственность за их жизни легла на наши плечи. Мстителей в наших рядах прибавилось, только теперь я сомневалась, что хочу отомстить, скорее я хотела выяснить правду и помочь Дастину. А он хотел одного - вновь стать человеком. Ответы на все мои вопросы могло дать только одно место - королевская библиотека, в которой хранились архивные записи всех событий, что происходили в Дакоше. Поскольку мы все равно были в землях короля, я решила наведаться в замок. Тайно, конечно.
- Куда?! - Димар не поверил своим ушам. - Нас первый же патруль арестует и доставит к твоему дяде или к королю.
- Не паникуй раньше времени, - пыталась я успокоить своего друга. - Никто не обратит внимания на путников. В замке народу больше, чем во всех поселениях вместе взятых. Затеряемся в толпе, пробудем пару дней и двинемся дальше.
- Димар прав, это опасно, - вмешался Латур.
- Я иду туда, куда считаю нужным. Это моя месть и мой путь, - немного резко, ответила я.
- То есть я могу удалиться? - обиделся Латур.
- Как знаешь, - бросила я безразлично. Аппетит резко пропал и я покинула группу, сидящую у костра, возвращаясь к дубу.
- Зря ты так, - Димар сел рядом, протянув мне пару картох.
- Извини, я не имела в виду тебя.
- Ничего.
- Димар, - я запнулась. Сказать или не сказать о кошмаре. В итоге промолчала.
- Что?
- Так, ничего.
Без желания проглотила сладковатые клубни.
- Что ты задумала?
- Хочу немного изучить историю Дакоша и геологическое дерево королевской семьи.   
- Зачем?
- Так надо.
- Риана, Риана. Ты с ума меня сведешь своими загадками и поведением. Как же тяжело общаться с чистокровным Анаком.
- Почту это за комплимент, - улыбнулась я.
- Вернешься? - он кивнул в сторону костра.
- Посплю здесь.
- Как быть с детьми?
- Возьмем с собой, - ответила я, устраиваясь удобнее под деревом.
- Небольшой отряд под предводительством Рианы войдет в замок, чтобы раскрыть тайну века, - пошутил Димар.
А ведь в чем-то мой друг был прав - Чаморро был тайной. О нем ходили легенды и ни одной правдоподобной истории, но ведь должны были остаться те, кто знал правду. Их-то я и хотела отыскать на ряду с архивной информацией.
Ночь под открытым небом рядом с землями вампиров - это вошло в привычку. Трава показалась мягким матрасом, а плащ теплым одеялом. В отличие от трех ночей в седле, лежать на земле было блаженством. Рядом фырчал Север, пощипывая травку и отбивая копытом землю. Чуть поодаль вокруг костра расположились дети и Димар с Латуром. Их кони паслись неподалеку.
На темном небосклоне одна за другой зажигались звездочки, словно светлячки в ночи. Луна немного не дотягивала до полнолуния. Огромным желтым диском она висела над головой, освещая округу. Из леса доносились различные звуки, улавливаемые миом чутким слухом. Вампиры были рядом. Много вампиров: голодных, злых и диких. По спине бегали противные мурашки, и холодило кровь, хотя еще днем Латур предупредил, что земли короля защищены мощным заклинанием и ни один вампир не переступит границу. "Один переступил" - мелькнула мысль. Я так и не уснула, проворочавшись всю ночь и утром была, как разбитая крынка: невзрачная и унылая. До замка было всего часов шесть пути, так что к обеду мы должны были попасть в святая святых - архитектурный шедевр короля Прайма.
Завтракали на скорую руку сухофруктами и квасом. Дети сонно потирали глаза, зевая, а я отрешенно смотрела на восходящее солнце. Вспомнился разговор с Латуром и его детское увлечение: наблюдать рассвет с холма. Я с Димаром любила встречать закат. Сейчас меня оба эти природные явления волновали мало. Шесть часов в седле с чугунной головой и диким желанием поспать. Как только прибудем в замок - отосплюсь, хоть трое суток. Оседлав коней, мы рысью двинулись по тропинке, что вела в сторону замка. Север был бодр, сыт и спокоен. Лишь конь Латура вел себя странно: нехотя передвигал копытами, фыркая. Ехали молча. Пейзаж был однотипный: поля-поля-поля, усеянные рожью и пшеницей. Небольшие поселения на десяток дворов. Мелкие речушки и пруды.
Когда показались башни замка, время было послеобеденное. Натянув пониже на голову капюшоны, мы подъехали к замковым воротам, пересекая по мосту глубокий ров. Стража испросив, с чем пожаловали и надолго ли, охотно впустила нас на территорию короля Прайма. Замок предстал перед нашими взорами во всем своем великолепии, а он действительно был великолепен. Как завороженная с открыты ртом взирала на уходящий к облакам основной шпиль, на котором реял флаг королевства. Вот он знаменитый белый стяг, расшитый золотом. Рубиновый дракон с мечом в лапах - символ Дакоша, хотя драконов в Дакоше отродясь не было, одни легенды, да сказания. А стяг был и символ был. Еще одна загадка королевства. В плечо кто-то толкнул и я обернулась. Латур кивнул в сторону замковой площади.
- Идем, там есть неплохой трактир.
Народ сновал туда-сюда, занятый своими делами. На нас никто не обращал внимания. Но расслабиться я смогла только когда оказалась в комнате. Усталость камнем навалилась на тело, заставляя веки слипаться. Умывшись из кувшина холодной водой и скинув пропылившуюся одежду, я укуталась в одеяло и уснула. (16.07.2013г.)


Рецензии