Интрига для интриганки

  - А ты представляешь какая новость, сказал муж.- Какая? - Олег Степанович утверждает, что Стрельцова написала ему любовное послание вКонтакте, что она его хочет, что ей невмоготу больше терпеть. И давно тебе это стало известно? - спросила я. - Да только сегодня во время встречи с ним на Мишином концерте, а вообще послание пришло ему дней 10 назад. Но я подумал, что это возможно Олег Степанович сам выдумывает. Ведь, когда он утверждал, что и мадам Икс ему предлагала себя - это ещё не факт, что было правдой, возможно и это сплетня. А эта новость со Стрельцовой уже сильно разлетелась, на прошлой неделе об этом и на танцевальном вечере Мазурова уже было известно, Иванова рассказала кому-то. С мадам Икс неизвестно, но это и не интересно совсем, сказала я, а новость со Стрельцовой меня очень порадовала. - Паш, и это вовсе не сплетня, такое письмо было на самом деле. - А ты откуда знаешь? - удивился муж. - Я всё это и затеяла, вернее мне помогли... - То есть как? - А так, Серёжке нужно было подработать, у него сейчас напряг с финансами, вот я его и попросила взломать страницу Стрельцовой вКонтакте, надоели всякие гадости от этой интриганки, которые она про меня распространяет, про Иванову распространяла, тебе всякую чушь писала, чтобы нас поссорить с тобой. Меня обвиняла в том, что я якобы сплетни какие-то про неё болтаю. И я решила, что "лучше грешным быть, чем грешным слыть". - А ты не боишься, что она догадается, что это твои козни. - Нет Паш, она во первых знает, что я в компьютерах ни бум-бум, а во вторых мы с ней уже года полтора не общаемся. А Серёжка получил от меня 1500 рублей, он и не станет распространяться, тем более они едва знакомы, но он знает и от меня в том числе, какая Стрельцова воспитанная сволочь. И то, что Иванова знает эту новость, это хорошо,новость быстро распространится среди нашей тусовки. - Но Стрельцова же будет всё отрицать, это же не она писала. - А теперь это уже всё равно, пока выяснится, что не она, её репутация будет подмочена.Это такая "кровавая вендетта" получилась, расплата её за всё...


Рецензии