По поводу пожара уже и в Красноярской психбольнице

Сегодня из Интернета.
За три года, с 2010 по 2013 год, в разных городах России произошло (по меньшей мере) семь (хотя бы только) крупных пожаров в лечебных учреждениях. Каждое из этих возгораний привело к человеческим жертвам.
Большинство пожаров происходило в домах престарелых и инвалидов, а также в психиатрических учреждениях.
Я как-то попытался поделится своими подозрениями об этом с отставным полковником МВД РФ, в прошлом большим начальником пожарной службы. От разговоров на такие темы он увёртывается с какой-то странной улыбкой. В свое время он настаивал на том, чтобы пожарные машины с дежурными командами находились, в основном, как можно ближе к таким больницам.
Значит, и в былые годы именно психбольницы горели особенно часто.
_____________

Подозрения. Разумеется, не только мои.

Почему именно в таких местах пожары случаются особенно часто?

Не потому ли, что именно в таких местах каких угодно людей,
незащищённых достаточным статусом, (как, например, бывшего в СССР диссидента генерала Петра Григоренко), как и в советские времена,
- фактически незаконно и юридически беспричинно изолируют от внешнего мира,
- так их мгновенно лишают любых возможностей и прав, например, имущественных,
- их бесконтрольно пытают психотропными препаратами,
- их испытывают на живучесть всякими неразрешёнными к применению прочими экспериментальными лекарствами, - в любых запредельных дозах,
- их на ночь приковывают к кроватям, усыпляют препаратами, - как опасных животных,
- их сжигают в таком состоянии всех разом, когда медицинской мега-мафии планетарного масштаба приходится срочно уничтожать и следы своих массовых преступлений, и свидетелей.
 
У человека там могут вырезать, к примеру, здоровую почку вместо больной, да и вообще разобрать его на запчасти. "Убегают" же где-то, например, в Южной Америке даже безногие...(!) психбольные из подобных мясокомбинатов человечины.

Если что-нибудь такое хоть глухо становится известно мировой общественности о какой-либо одной из всех стран большого мира, где такое происходит, то сразу становится очевидным, что то же самое происходит и в остальных странах, причём даже и в очень цивилизованных странах.
Примеры, - бандитская история с проф. М.К. в Израиле, штурм полицейским спецназом слишком охраняемой психбольницы в Петах-Тикве (недалеко от Тель-Авива), жуткая эпопея с моей сестрой в этой стране.
 
Медицинский фашизм не заинтересован в таких разоблачениях. СМИ запуганы мега-мафией медицинского террора.
 
Пример, - недавние репрессии над СМИ и над должностными лицами полиции в куды как благородной Англии по поводу какого-то медицинского секрета, просочившегося в прессу и наделавшего немало шума. Чего бы вдруг?! Какого-то мальчика там якобы укусила какая-то лисичка! Всего-то? Или всплыли факты незаконных экспериментов с заразой бешенства?...


То, что стало известно о ГДР, давно уже не существующей, происходит и сегодня в других странах. А возможно ли такое, например, в России или в Израиле над тобой или над твоими близкими, мой читатель?

Медицинский фашизм мало считается с законами государства, но очень считается с законами конспирации. Истинные причины поджогов именно психиатрических больниц, домов инвалидов и престарелых разгадывать не приходится. Они очевидны.
Но их нигде не смеют упомянуть никакие официальные лица.
   


Рецензии