Первое собрание сочинений Ещё

ПЕРВОЕ СОБРАНИЕ СОЧИНЕНИЙ СБОРНИК
*
*
*
+++ * ( 2010 ) НОВОЕ. УМНОЖЕНИЕ ДЕЛЕНИЯ.
Насущ СТАРОЕ: ВЗЯТЬ ДВОЙКУ И РАЗДЕЛИТЬ, ТО ЖЕ САМОЕ, ЧТО ЕДИНИЦУ ПОЛУЧИТЬ ИЗ СУММИРОВАНИЯ РАЗДЕЛЁННЫХ. 2>1=1>0 1<2=0<1 ( И НАМЕКАЛОСЬ НА СОПОСТАВЛЕНИЕ ЭТИХ СИСТЕМ. )
ВТОРОЙ УРОВЕНЬ, ЦЕЛОСТНЫЙ, И НУЛЕВОЙ. НО НА САМОМ ДЕЛЕ, МОЖЕТ, И НЕТ ВТОРОГО УРОВНЯ. ЕСТЬ ТОЛЬКО УВЕЛИЧЕНИЕ УМЕНЬШАЕМОГО.

+++ * Насущ ФИЛОСОФИЯ В ТОМ, ЧТО НЕ СОВСЕМ У НАС НЕ ДОКЛАДЫ, И НЕ СОВСЕМ У НАС ДОКЛАДЫ.
ДВА ДОКЛАДА ЛЮДЯМ ЧИТАТЬ, ТАК ЭТО ДВЕ ДВОИЧНОСТИ НА ЧЕТВЕРЫХ. ! Я ПОНИМАЮ, ЧТО САМ ДВОИЧНЫЙ ДОКЛАД ПРОЧИТАЮ. НО ЕЩЁ И ДРУГОЙ ДОЛЖЕН ГОТОВИТЬ ДОКЛАД ВГ? С ДР. СТ. У НАС ДОКЛАДЫ, ПОТОМУ ЧТО ЕСЛИ ПРОСТО Я ВЫСТУПАЮ, И ТЫ ВЫСТУПАЕШЬ, ТО ЭТО ГОВОРЕНИЕ СТАДА.   
 ( 2010 ) ИМЕЮТ МЕСТО, ДОПУСТИМ, ДВА ДОКЛАДА. НО ЛЮДИ ДОЛЖНЫ И ИНТЕГРИРОВАТЬСЯ, ТО ЕСТЬ ОБОГАЩАТЬСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ ДРУГ ДРУГА. НЕТ ДВУХ ДОКЛАДОВ, ЕСТЬ ОБЩЕНИЕ: «А Б, Б А». НОВОЕ: ЕСТЬ ДВА ДОКЛАДА «АБ, ВГ»
( ЧЕЛОВЕК С ОДНОЙ СТОРОНЫ ПРЕОДОЛЕВАЕТ МУТУАЛЬНОСТЬ. ) А С ДР. СТ. РАСШИРЯЕТСЯ ДО ДРУГОЙ СИСТЕМЫ.

+++\/\/\/ Насущ * ДВА ЧЕЛОВЕКА ЭТО ДВА ЧЕЛОВЕКА. ЕСТЕСТВЕННО И ОДИН ТУТ НУЖЕН, И ДРУГОЙ ТУТ НУЖЕН.
Старое: с Бернацким М., Николаенковой Ю. А.: я знаю меня и тебя, и ты знаешь меня и тебя. * Способен говорить, способен и выслушать.
В диалектической системе рассуждают по-другому: Будда, Христос – делились 50 на 50 с людьми. Эгоизм должен быть распределён в делении. Но всё-таки нужен эгоизм. Но всё-таки распределённый в коммуникабельности.

+++\/\/\/ Насущ \/\/\/\/ * ПЕРВОЕ ДЕЙСТВИЕ ИСТИННО, ПЕРВОЕ ДЕЙСТВИЕ ОШИБОЧНО, ВТОРОЕ ДЕЙСТВИЕ ИСТИННО, ВТОРОЕ ДЕЙСТВИЕ ОШИБОЧНО. Я ГОВОРЮ: ВОТ ПЕРВОЕ ДЕЙСТВИЕ ОШИБОЧНО. ГОЛОС НЕ ПОНИМАЕТ, ЧТО ПЕРВОЕ ДЕЙСТВИЕ МОЖЕТ БЫТЬ И ОШИБОЧНО; ПО ЕГО, ПЕРВОЕ ДЕЙСТВИЕ ПРОСТО СРАЗУ ДОЛЖНО ПОПАДАТЬ В ЦЕЛЬ. НЕСЁТ АНТИМАТЕРИЮ: РАЗ ОНО ОШИБОЧНО, ЗНАЧИТ ТЫ НЕ СПОСОБЕН ПРОЯВИТЬ ДВОИЧНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И НАЙТИ ИСТИННОЕ ДЕЙСТВИЕ. ОДНАКО ЭТО 400% ЗАДАЧА.

+++\/\/\/ Насущ * ЕСТЬ ПЕРВОЕ И ВТОРОЕ, ВТОРОЕ И ПЕРВОЕ.
ВТОРОЕ НЕ ЗНАЕТ ПЕРВОГО.
ПЕРВОЕ 100%, А ХОЧЕТСЯ 50 НА 50.

+++ * ДОСТИЖЕНИЕ ТАЙНОГО.

* ( Вечное ) Клуб у меня двух вариантный. Это абсолютно. Одно мнение хорошо, а два мнения лучше. Второе мнение абсолютно больше прибавляет.
Я говорю синтез. Другой дифференциация. Другой не говорит синтез. Это во первых. Во вторых, говорящий синтез обязан обогащаться, он встретил ещё одно мнение, не тот же синтез, и обязательно должен работать и с дифференциацией. Так строятся смысловые параграфы. Бывает, человек сам начинает. Второй обязан говорить не то же самое, а прибавлять к этому второй вариант. Бывает другой что-то говорит, а мы прибавляем к этому второй вариант. В клубе одно только уже, что много людей, но ещё мы должны включать в себя все мнения, в клубе всегда все говорят вторые варианты.

* - Тому, кому ясно, тому ясно.
- С позиции двух вариантов музыка пишется долго.
Вот когда я повзрослел, то самую сложную композицию я элементарно пишу за полчаса. Для дурака меня и Мурзова молодых музыка пишется долго. 
*
*
*
*
*
*
СМОТРИ НАЗВАНИЕ, СЧАСТЬЕ ЕСТЬ ДВУХ ВАРИАНТОВ НЕТ, (АФОРИЗМЫ) 2010Г.
*
*
*
• Смысл жизни – полежать.
Чем думать о лучшем, лучше пребывать на месте.
Бухгалтер должен молчать и работать. 
Лежать легче, чем работать. Скажем, хочется чего-то другого. Но лежать легче, чем работать.
Человек не умеет сонно ничего не делать.
Мышление приносит антиматерию, а не мышление благо.

Но есть такое: Смысл жизни обязательно должен быть, без смысла жизни нет смысла жизни.
• Компьютер с двух раз нажимает одну клавишу ввод. Два варианта другое, это не когда компьютер с двух раз нажимает клавишу ввод, а когда на одну клавишу ввод – два варианта ответа.
Когда компьютер виснет – я ни о чём не думаю.
Я решаю двухвариантную задачу. Единица люди – здоровые, ясно, что мы работаем с двухвариантой задачей. С голосом я нездоров. Голос – ааа, включающая специальный злой фактор, голос оскорбляет (именно делает глупцом) человека который гений. Я решаю двухвариантную задачу. А голос говорит о другом: ты одновариантен, сводит к тому, что одновариантный человек не может решать двухвариантную задачу. То есть ставит вопрос оскорбленчески: поправильному желаю тебе погибнуть трудясь.
С голосом – есть ненастройка.
• Ля минор возьмёшь. А а/е возьмёшь.
• После 35 лет, ещё писать, так от времени голова болит. Хорошо развивать время до единицы, а после единицы – это не то. Натуральность состоит в натуральности. * Чистая математика годы жизни информация – тоже не ненужны. Но дело не в этом, смысл в натуральности. Годы жизни идут, но особо мы никуда не приходим. Смысл в натуральности, натуральность отключить нельзя.
Что писать?, вот у меня первое собрание сочинений сборник. Потом по циклу, читаешь те же буквы – много раз.
• В Интернет работать элементарно и прекрасно. Гениальность состоит в наслаждении и ещё раз наслаждении. В том то и смысл, чтобы наслаждаться делать наслаждение, а не неделать его. Смысл в искусстве, но конечная цель искусства – наслаждение. Есть нормальная социальная жизнь. Дело не в том, что гениальность - всего лишь наслаждение. Дело в том, что целое натуральность состоит в наслаждении делании наслаждения искусства.
Человек работает на работе шевелит руками, поэтому живёт на земле.
• Если убрать голос, будет жизнь без голоса – то есть хорошая.
Без голоса я элементарно прекрасно веду клуб. В чём-то клуб состоит. У меня достаточно много информации. Это есть. * Второе, подразумевается что голос говорит: два варианта ты всё равно не осуществишь, к тому же поэтому возможна катастрофа. Согласен. На что играть? Я думал: практикую два варианта, получаю результат. А на самом деле, невозможно практиковать два варианта, просто не получай результата. * Всё же, без голоса – я веду клуб. Таким образом, есть реально ведение клуба - без двух вариантов. Но с др. ст. оно - без двух вариантов.
• Смысл в том, что я собираю людей. Настройка написана в резюме автобиографии. Есть природа. Психологическая проблема есть? Люди на земле могут в исключительном случае и вообще не общаться, дело не в этом. Дело в достаточном. Природа больше весит. Люди по природе живые. Хоть они в исключительном случае могут не общаться.
• Есть подразумевающаяся ситуация: оскорбляющий. Он делает непотребство. Это не нужно ему. Но если он делает непотребство, то происходит непотребное зло.
• Как вынуть гуся из бутылки, не разбив бутылку? А в двухвариантной логике – есть и двухвариантные просторы, и гусь и бутылка.
• Триз голос неправилен. На двух уровнях компьютер не надо ломать, не всё золото что блестит А голос говорит альтернативное: фактор фундаментальный уровень триз, надо золото.  …
• Главное, что я хочу действовать, а не то что я не могу.
• Второе действие может быть верно. А мы делаем первое. Первое может быть верно, а мы делаем второе. Но альтернативно предлагается не прыгать на второй уровень, а сделать первое действие может быть оно даже окажется правильным зачем прыгать на второе действие, это облегчает задачу, а не прогноз облегчает задачу.
• В магазин или на почту идти? Двухвариантость в том, чтобы идти и на почту или в магазин. Но альтернативное учение решает это так: просто можно 100А, а можно 100Б, или 50 и 50 АБ.
• В каких процентах? Мы написали статьи. Слишком много тоже не надо писать. С др. ст., с позиции соц. парадигмы считается что целого маловато, подразумевается гений который больше единицы.
Я работаю на работе. Голос оскорбляет: ты глупец.  В каких процентах? При том, что я работаю на работе, это не больше.
• Решаю двухвариантную задачу.
*
См. классические смотри название (афоризмы).


Рецензии