В аромате карамели

Твои ладони в рукаве моей шинели,
Мы шепчемся, хохочем невпопад;
Я забываюсь в аромате карамели
И в вальсе, что танцует листопад.

В душе покой, бодрящая прохлада,
Лицо согрел игривый тёплый луч…
Мы на скамейке. Счастье и услада,
И редкие слезинки, – зависть туч.

На полушалке полыхнули пряди.
Дальнейшее легко предугадать:
Ты… львица, наседающая сзади, –
Придётся убегать… И догонять!..

И разметались пряди золотые,
И растревожен смехом старый сад…
"Ах, где ж вы, мои годы молодые!"
Влеки меня! На… много лет назад.

Туда, где узнавал названья станций,
Где самомненье – ненасытный зверь.
Где страсть, где упоительные танцы,
И где в грядущее невидимая дверь.

И вот уже летим над танцплощадкой –
Мы в вальсе, что танцует листопад.
И не смущает ветхий пол дощатый:
Мы влюблены. И с нами старый сад.

Пожухлый лист кружит у карусели,
Ты улыбаешься, дыханье затая:
В ладошке горсть лимонной карамели.
Ах, как люблю тебя я, доченька моя!

                11.07.2013


Рецензии
М-да... и правда замечательно!

Лариса Евсикова   25.04.2019 12:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса. Всего Вам доброго!

Владимир Георгиевич Костенко   29.04.2019 00:15   Заявить о нарушении
Со святой Вас Пасхой, Владимир Георгиевич! Мира Вам, тепла и гармонии. Пусть Вашу жизнь освещает и наполняет Божья благодать! Ваша Лариса

Лариса Евсикова   29.04.2019 00:23   Заявить о нарушении
И Вас с Пасхой! Мира в душе, покоя, радости!
С теплом,

Владимир Георгиевич Костенко   29.04.2019 00:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.