Утраченное счастье

Моё окно на улицу открыто,
Тебя я вспоминаю в этот час.
Моя любовь, наверное забыта,
А я всё помню наш прощальный класс.
Улыбки на губах друзей сверкали,
Когда тебя со школы провожал.
И может быть, они не ожидали,
Но я тебя судьбой своей назвал…
В экскурсии с друзьями в лес ходили,
Тебе ромашки я с любовью рвал…
Куда же годы радости уплыли?..
Зачем же ветер счастье оборвал?..
Как хочется тебя обнять мне снова,
Вернуть прикосновение к губам,
Сказать тихонько ласковое слово,
Поверить твоим девичьим слезам…
…Ушла любовь, окончились свиданья,
И жизнь бежит, как бурная река…
Мы наши позабыли обещанья,
Их выполнить - проблема нелегка.
Нежданно своё счастье потеряли,
Пытались сохранить, но не смогли.
Дай Бог, чтоб мы почаще вспоминали
О той любви, что не уберегли…
14.05.1992


Рецензии