Обнималась Яблонька с Клёном

Обнималась Яблонька с Клёном,
И шептала ему,что ты мой,
Разреши мне в тебя быть влюблённой,
Очень страшно остаться одной.
Будь,пожалуйста,великодушен,
Не стыди меня,не отвергай.
В этой жизни ты мне очень нужен,
Ты об этом,пожалуйста,знай.
Без тебя  не прожить мне полночи,
Без тебя  не прожить мне полдня.
Потому,что люблю тебя очень.
И любовь моя жарче огня.
Ты молоденький,стройный,красивый
И гордишься кудрявой листвой,
Но как хочется мне быть счастливой,
Как безумно хочу быть с тобой!
Называй меня глупой и вздорной,
Я упрёки твои все стерплю,
Буду тихой всегда и покорной,
Потому что тебя я люблю.
Клён молчал и не знал что ответить,
Он ещё не любил никогда,
И не знал,что любовь есть на свете,
И насколько прекрасна она.
Ждала Яблонька долго ответа,
Пролетели погожие дни,
И посыпались яблоки с веток,
Словно слёзы несчастной любви.
А весною жизнь зашумела,
Забурлила,за душу взяла,
И у Клёна душа захмелела,
Только Яблонька вот не цвела.
Обнималась Яблонька с Клёном,
Обнималась Яблонька с Клёном…


Рецензии
Неразделенная любовь. Грустно. Стихи у Вас пронизаны прекрасным чувством, красочно и лирично. Спасибо, зачиталась.
С уважением,

Светлана Арнаут   21.09.2013 13:55     Заявить о нарушении
Вам спасибо за внимание к моей страничке и отзыв.Спасибо Вам за чудные миниатюры.

Невзучьев Александр   21.09.2013 14:05   Заявить о нарушении
Очень люблю стихи,беру в избранные и буду гостить часто.
В своих мини пишу перЕжитое.
С уважением,

Светлана Арнаут   21.09.2013 14:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.