Специалист

Специалист. (Из серии «Анекдоты из жизни.»)
(издание четвёртое, исправленное)

 Это случилось в 2000 г.

 Дали мы объявление о поиске специалистов на работу в архтектурно-строительную компанию. А я в ней как раз одно из подразделений возглавлял.

 Сижу я, значит, на работе за обычным конторским столом, перед столом — два стула «лицом к лицу» друг к другу.
Это у директора фирмы стол такую фигуру напоминает, что, когда к нему, заходишь, весь вид мебели, вместе с директором, тебе говорит «Я вас всех имею!». Мне, конечно, по штату такой стол не полагался.

 Так, сижу я, значит, за обычным конторским столом, а напротив меня — заказчик, и обсуждаем мы с ним Разные интересные для нас вопросы, типа: а можно ли сделать, то, что он хочет, А если нельзя, то как сделать, так, чтобы лзя, и сколько это стоит («Скока-скока?!» «Ну, понимаете ли, существующие тарифы, накладные расходы, смета….»), и когда это все безобразие будет сделано, и кто, самое главное!, за всё это безобразие ответит…

 А тут заходит девица, лет эдак 22-х, красы неописуемой! Глаза! Ноги — из корней зубов! Волосы — грива вороной кобылы! юбочка — мама-выше-не-могу! Колготки в сеточку, туфельки на шпильках… ну, прямо с конкурса «Королева красоты»!

 Итак, заходит она и, прямо с порога, ни «здрасте» тебе, говорит: «Я по поводу работы!». Томным взглядом окидывает комнату, находит прожектором своих очей, кто здесь главный, и подходит к моему столу…

 Это я так долго рассказываю, а все конечно — секундное дело. Я еще рта раскрыть не успел, то есть закрыть, потому, что челюсть у меня от неожиданности с «грохотом упала на пол», а она уже уселась напротив заказчика, и так, сами знает как, медленно, чтобы все можно было увидеть и оценить по достоинству, положила ногу на ногу. Заказчик забыл зачем пришел! Он только делал вид, что не видит то, что видит!
- Я архитектор! — произнесла девица таким тоном, что: « типа, хватит ля-ля. Все внимание — ко мне!»
- Хорошо-хорошо,— быстро сказал я,— я сейчас закончу с заказчиком и поговорим с Вами.
Она меня не слышала!
- Я пришла на работу, по объявлению! — вы чувствуете императив! Как грамотно сказано!
Ну, то есть, «чё тут думать-то! Какой конкурс! Хм! Я уже — работаю!».
- Ладно,— соглашаюсь я.— давайте ваше резюме, и подождите чуть-чуть.
- А что такое ре-зю-ме? — спрашивает дива.
- Стас,— зову я своего зама, был у меня зам,— объясни, пожалуйста, человеку, что такое резюме. И показываю девице жестом на дверь кабинета Стаса.
Последнее в надежде, что мы с заказчиком все-таки по рукам ударим! Разговор о деньгах, конечно больше, чем интимный, а заказчик уже другим местом думает, конечно, девица,…но сумма сделки… посему разговора дальше не получилось…Тем более, что из комнаты, куда удалилась дива раздался ржач Стаса. Ну, думаю, «Поручик Ржевский», опять анекдот рассказал!
Договорились с заказчиком, что он подумает, что мы подумаем… В общем, в следующий раз!
Тут выходит девица, а затем Стас, с бумажкой формата А4, и кладет мне эту бумажку на стол — резюме, значит. И занимают они опять ту же позицию: она — нога на ногу, Стас, значит,— напротив!
Читаю: «проживаю на улице ПроВсАюзная»! нет, конечно буковки все ровные, кругленькие, это я их выделил! Дальше: «Владею англиССким языком в СОВЕРШЕНСТВЕ»! Что ж, бывает и такое… «Имею квОлификацию бОколавр архитИктуры»!
Дальше читать не могу, так как чувствую, что от внутреннего сотрясения организма медленно сползаю под стол.
Еще раз читаю фамилию. Ба! И задаю вопрос: А вот такой-то и такая-то (известные архитекторы в Москве, фамилий здесь не называю: зачем уважаемых людей позорить!) кем Вам приходятся?
- Это мои родители!
- Да-а?! А к ним на работу почему не устраиваетесь?
- А им не требуется!
-??
ЗАНАВЕС!
Нет,— рано. Мне уже ВСЕ ясно, ну так, из вежливости, девица-то отменная, говорю:
 - Хорошо, а что Вы умеете делать?
- А сколько Вы мне будете платить?
Тут уж Стас не выдерживает и вставляет:
- Это, милочка, смотря за что!
Она вскакивает, с яростью смотрит на Стаса, чувствую, сейчас лягнет беднягу, нет, - пронесло, … резко поворачивается, прижав ридикюль к грудям, и уходит, гордо хлопнув дверью!
Теперь — ЗАНАВЕС!

Некоторое время спустя, я эту диву увидел… в Москомархитектуре. Пригодилась, значит.

воскресенье, 20 мая 2007 г.
© Copyright: Одинокий ВолХВ, 2007



------
Прошу поддержать:
http://goo.gl/hGyUba


Рецензии
Занимательно! Понравилось.
Приходилось и принимать таких на работу "по рекомендации",
и обучать "по необходимости":
http://www.proza.ru/2013/08/29/972

Владимир Вяземский   15.09.2015 16:53     Заявить о нарушении
Спасибо. Но эти девушки имеют другие достоинства, которые позволяют им стать не только "магистрами", но и у министров "лицами принимающими решение". Вот это - беда! Для нас...

Николай Львович Матвеев   15.09.2015 17:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.