Жизнь - как компьютерная игра

Жизнь - как компьютерная игра. Человек садится, выключается из окружающей иллюзии и начинает отождествляться с происходящим в игре. "Меня убили!", "Я завалил его!", "Я застрял" и т.д. Возникают эмоции - для подсознания нет разницы - игра это или жизнь. Я когда-то играл в игры и был очень захвачен ими. Но я, как человек любознательный, начал изучать содержимое папок с играми и программирование. И это стало постепенно отбивать вкус к ним. Я видел только текстуры, скрипты и замысел разработчиков. Жизнь мало чем отличается от этих игр - материя(текстуры), идеи, мысли (программы).

Человек по сути - робот. В него поступают, накапливаются данные и программы с самого детства. Единственная свобода - в выборе Истинным_Я (ясное, свободное, безграничное, счастливое Я... без эго и отождествлений с телом, памятью, мыслями, идеями, образами, чувствами, волей) программ и данных, которая приходит не всегда и не ко всем. А Свобода - это независимость от данных и программ. Прежде всего нужно разотождествиться с "персонажем на экране" (тело). Сам язык придуман так, чтобы создавать иллюзию существования: "Я ударился"(тело ударилось), "Я голоден"(появилось чувство голода). И, лучшее, что можно сделать в этой жизни - изучать программы жизни, учиться программировать и, наконец, обрести свободу от этого.

В любой игре нужно погрузить себя в иллюзию, дать согласие на то, чтобы воспринимать мираж как нечто реальное. Это даёт остроту ощущений, кажется будто выигрываешь, пока эта реальность не превращается в кошмар. Ловушка захлопнулась, ты повязан своими привязанностями, ненавистью, невежеством. Теперь ты раб МАстеРА программ. В игре можно вспомнить, что ты - на самом деле перед монитором, выйти из игры или нажать F9. В жизни тоже можно выйти из игры - психология, психоделики - могут показать или приоткрыть дверь. Буддизм, йога, цигун МОГУТ привести к свободе. Но не должны, т.к. успех определяется не столько самой системой, сколько тем, кто ей следует.

Теперь немного о бренном бытии. Всё, что происходит - игра. И не нужно захватываться тем, что навязывают программисты-манипуляторы, отрицать и не верить тоже не нужно (это просто программы, системы по выведению сознания на нужные "рельсы" и нужные диапазоны вибраций - сжал, уплотнил, куда надо покатил). Сопротивление, протест, подчинение - часть программы. Суть управления в контроле сознания, выведении его из равновесия, принуждении двигаться. Задача - открыть в себе недвижимое цельное ясное Сознание, осознать, разобрать все деструктивные программы начиная с детства и инсталлировать благие. [Это не значит не действовать, отрицать или начать действовать "наоборот".] Об этом вряд ли скажут по телевизору).

Вот, подобрался к закону кармы и дальнейших этапах, типа очищения, поднятия энергии и сознания вверх, к верхним чакрам. Но к тематике этой статьи это не относится, мир компьютерный не знает энергий и закона кармы.


Рецензии