Реальный сюжет

Я так хочу к тебе, что больше не могу,
Мечтать и думать о грядущих переменах…
Я так влюблен в тебя, и капли не солгу,
Ты в моей коже и глазах, в мозгу и венах!
Такого в жизни не пришлось мне испытать,
А тут - нахлынувшая счастья эйфория!
За что, не знаю, мне вся эта благодать,
Но благодарен, что вручил мне приз Мессия!
Еще не все осознаю, что мне дано,
Еще не знаю, как с умом распорядиться…
Жизнь дивно крутится, как доброе кино,
Что иногда не забываю прослезиться…
Долгие годы больше всех, поди, терпел,
И потому, наверно, чудо заслужилось…
Когда нашел то, что искал, то стал я смел,
Настолько смел, что обомлел - может, приснилось?
Это не сон, реален вкус и красота,
Реальны сладкие любви благоуханья,
Реальны нежные прикосновенья рта,
Что мне приносят неземные целованья…
Обычный быт наполнен чудным миражом,
Невероятной пеленою откровенья…
Сюжет застывших красок нам предстал холстом,
На нем: сцеплённых два идущих рядом звенья…
2013


Рецензии