Незнакомка



Промозглый мир в глухой февральской тьме.
В нем снегопады отсыревшие кружат.
Повыше веточки, все в снежной бахроме.
Пониже, капельки хрустальные дрожат.

Фонарь высвечивал из стылой темноты.
Как ночь асфальт, людей и остановку.
Сквозь визг машин, их рев до хрипоты,
Под  темной липою в сторонке, незнакомку.

Белело милое печальное лицо.
Фигурка жалась под раскинувшийся зонтик.
Блеснуло камешком на пальчике кольцо.
Гуашь помады оттеняло ротик.

Стояла долго. Сумочка, пакет.
На каблучках. Дрожала ели-ели.
Мелькнул от фар машины резкй свет.
Две капельки под глазками блестели.

Осина талия с изящным пояском.
И капюшон, опущеный пониже.
Весь тротуар в колдобинах, с песком.
Понятно. Мы в России, не в Париже...

Полусапожки девственно чисты,
И низ колгот, как только что из ГУМА.
В глазах намешано печальной красоты,
Ну, и тепла, как в дюнах Кызыл-Кума.

А, люди жмутся к липовым стволам,
В воротнки пугливо лица прячут.
Видать и девушка собралась по делам.
Но, ангелы, от Бога разве плачут?

Садятся ждущие в троллейбус и такси.
Вздохнув в тепле, немедля уезжают.
А, кто возьми и девушку спроси,
Про ручейки, что щечками стекают.

Кого здесь ждет? Мне, видно, не понять.
И я, замерзнув до смерти, решаюсь.
Колотит дрожь, ее мне не утять.
К девчонке-ангелу неспешно направляюсь.

Спросить учтиво о заботах и делах,
Кого то ждет, а может кто обидел.
Подняв глаза, я замираю. Ах!
Ее на месте прежнем не увидел.

Все, как до этого стояли и стоят.
И транспорта ушедшено не видно.
По сторонам бросаю быстрыый взгляд.
Исчезла вмиг. Печально мне. Обидно.

Вот и подумай, может или нет,
Привидиться такое в зимний вечер.
Вокруг стоящие, не дали мне ответ,
Недоуменно пожимая плечи.

*********************

Промозглый мир в глухой февральской мгле.
В нем снегпады отсиревшие кружат.
Повыше, веточки, все в снежной бахроме,
Пониже, капельки знакомые дрожат…


Рецензии