I Asked G-d - 2013 - 07 - 18

I Asked G-d - 2013–07–18

I asked G-d why life’s like this. He gave me no answer. I asked why I’m still here. Again, He gave me no answer. I asked why I met YOU. He smiled and said, "So there’d be a reason for everything else".

Я спросил у Всевышнего, почему жизнь именно такая. Он мне не ответил. Я спросил Его, почему я, все еще, на этом свете… И, вновь, он мне не ответил…Я спросил, почему я Встретил ТЕБЯ… Он улыбнулся и сказал: "Вот и причина всего остального".

Почему я Встретил ТЕБЯ?

Я Встретил ТЕБЯ,
Чтобы Ощутить Настоящую Любовь…

Я Встретил ТЕБЯ,
Чтобы Прикоснуться к Истинной  Нежности…

Я Встретил ТЕБЯ,
Чтобы Прикоснуться к Своей Мечте…

Я Встретил ТЕБЯ,
Чтобы Прикоснуться к ТЕБЕ…

Я спросил у Всевышнего, почему жизнь именно такая.
Он мне не ответил.
Я спросил Его, почему я, все еще, на этом свете…
И, вновь, он мне не ответил…
Я спросил, почему я Встретил ТЕБЯ…
Он улыбнулся и сказал:
"Вот и причина всего остального".


Рецензии