в следущий раз

нарисуй дерево.
да, я как обычно.
тебе уже привычно.
но все же, нарисуй дерево.

это так притягивает,
я люблю смотреть за движениями рук,
это завораживает.

ты рисуешь кривой сук, 
дорисовываешь сверху ветви,
вновь забываешь про корень,
опусти глаза,он выглядит ветхим.
позже? хорошо как скажешь,
тебе виднее.
я не понимаю, зачем обводишь жирнее.
так оно становится холоднее.
хорошо,рисуй не лезу.

ты сделал множество штрихов и линий.
дерево стало темно-синим.
твои движения уже не манят, слишком резки. прикрати, они уже дерзки.
я уже не вижу, что ты делаешь, я жду.
жду.
ты ведь знаешь, это не просто рисунок, это твой мир,
твой взгляд на мир.

закончил? позволишь взглянуть?
я хочу в этой чернильной бездне тонуть.
в чем дело?
не отводи глаз.
порван лист.
вновь.
в следущий раз.


Рецензии