Зеркало

Ах, зеркало, меня ты огорчаешь-
Кто в зазеркалье? Я не узнаЮ.
Печалишь образом, а где-то забавляешь,
Тревожишь душу бедную мою.

А в молодости, помнишь как бывало:
В тебя гляделась милая кокетка.
О, как меня тогда ты баловало,
Да, баловало, и совсем не редко.

Ну а сегодня, с робкою надеждой,
Я подхожу к тебе и хочется увидеть
Знакомые черты девчонки прежней,
Меня ты постарайся не обидеть.

Смотрю - у глаз сидит морщинок стая
И время над фигурой посмеялось,
А истина-то, как всегда простая -
В душе я той же девочкой осталась.

Земли красоты так же удивляют
И, так как прежде, верую я в чудо,
Эх, как денечки быстро пролетают,
Оставив лишь воспоминаний груду.

И зеркало мне нежно улыбнется,
Поддержит, подмигнет веселым глазом,
И смехом безудержным рассмеется,
На двадцать лет помолодею разом!


Рецензии
Добрый день, дорогая Римма!
Да, зеркало в последнее время
стало выдавать совсем не ту
картину, какую бы хотелось...
С благодарностью и улыбкой,

Эльвира Гусева   17.12.2015 12:04     Заявить о нарушении
Да, как говорил известный юморист - философ Михаил Жванетский: "Изображение в зеркале требует замены"
С теплом,

Римма Шеркина   19.12.2015 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.