Бантик, Басенька, Бабуся...

Сегодня, а уже вчера у меня случилось горе - погибла кошка Бантик, Басенька, Бабуся... На уровне 5-го этажа хотела запрыгнуть на соседнее окно. Много раз у неё это получалось - она была упряма, свободна и жизнелюбива. Я виноват, по просьбе соседей поставил заграждение. Баська вроде бы успокоилась. Но решила попробовать ещё раз. И упала.
Безотчётно проснувшись и выглянув из окна я посмотрел на соседний подоконник с имитацией цветочного балкончика: Баськи на нём не было... Посмотрев вниз я увидел её конвульсирующей на асфальте. Ещё была надежда и я сбежал вниз по лестнице прямо в трусах. Взял её на руки, понёс по лестнице в комнату. Она не щевелилась, была мягкой. Была надежда на то, что она испытала шок и находится в коме. Но через три часа начала окоченевать.
Родилась она от Муськи, которую я принёс из московского подземного перехода в зимний мороз 21 гр. Муська была беременная и родила 3-их здоровенных котят, которых пришлось пристраивать в хорошие руки. Саму Муську я пристроил в деревню Карманово, что рядом с г. Гагариным. Породу Муськи я уточнил у кошатников: Норвежская лесная красавица.
Но прежде Муська родила Баську. Без кота - естественный партеногенез, у людей это называется непорочным зачатием. Родилась Баська в ночь с 6-е на 7-е января 2006 г. Погибла в ночь с 16 на 17 июля в начале 5-го утра.

    Е. Р.- 17-07-2012


Рецензии