Я Бога уже не молю ни о чём...

Я Бога уже не молю ни о чём,
Не ставлю свечей я за нас больше в церкви,
Моё сердце разбилось давно,
А душа подавилась твоей жёсткой плетью!

Эта боль, невыносимая боль,
Сравнимая только со смертью,
Эта боль, сердечная боль,
Отвратила меня от церкви!

Ты предал мое сердце, душу,
Растоптал всю мою искренность чувств,
Ты вонзил мне кинжал, выбросив сердце наружу,
Кровь моя течет с твоих рук.

Эта боль, невыносимая боль,
Сравнимая только со смертью,
Эта боль, сердечная боль,
Отвратила меня от церкви!

Я людям уже не верю совсем,
Не жду я добра и любви от них больше,
Моя вера убилась тобой,
А надежда растаяла вовсе!

Эта боль, невыносимая боль,
Сравнимая только со смертью,
Эта боль, сердечная боль,
Отвратила меня от церкви!

Моё сердце убито тобой,
А душа моя плачет от боли,
Этот грех на тебе теперь,
Кровь моя не застыла по Божьей воле...


Рецензии