1

варить и солить лучше всего в новых чистых кожаных сапожках на высоком каблуке. но никак не в спелых каштанах, которых я никогда и не ела. я не собираюсь есть то, у чего есть лицо, ведь это абсолютно не живописно и не описывает всей гармонии авторского бытия. это новая территория, и я не знаю, куда и как пройти без единой щербинки в глазах. мне подсказывают, что они обычно на зубах, но я буду бунтовать и сглаживать вину, успокоив события этой большой луны. а когда все успокоятся, я буду курить стебли бамбука, скрученные в спираль. кажется, я где-то это уже слышала. или нет? я никогда ни в чём не уверена, и это мой большой минус с жирной точкой. но жир - это незаменимый продукт, и говори мне хоть все буквы алфавита, я всё равно не поменяю своё мнение на две монеты по тридцать два песета. или песеты? я совсем запуталась. я просто хочу поцеловать твою грудь и примкнуть своей щекой к твоей левой брови, и всё. неужели я слишком многого прошу? неужели я так устала, что я уже не хочу учиться, а хочу жениться на тебе, моя родная?
закрой глаза и представь, что мы в море, и оно остужает нас своими иглами и воздушными пузырями. представила? а теперь вступай ко мне в коллектив и съешь ещё этих мягких французских булок. но больше я тебе ничего предложить не могу, прости. я ведь не та, за которую я себя выдаю. я настоящая. потрогай меня. ну же, смелее!


Рецензии