Дышать ветром. Глава 14

Ребята радостно набросились на меня с объятьями, и сжали настолько крепко, что я   могла только тихо протестовать, без малейшей надежды отбиться.
- Девочки...Задушите меня. Или оглушите своим писком.
- Тинка, - Ира, низенькая брюнетка с которой мы были неразлучны еще со школы, поцеловала меня в обе щеки, подергала за волосы, осмотрела фигуру и заставила покрутиться вокруг своей оси, - ты так изменилась!
- А вот ты — нет! Ирка... - я еще раз обняла ее.
- Ты хорошо добралась? Надолго к нам? - Лена была самой рассудительной девушкой из всех, известных мне, и я не знала, как ее занесло к бунтарям, но она писала прекрасные песни и всегда была для меня самым верным другом. Ее отличительными чертами были длинные накладные ресницы и блондинистый ирокез, который она сооружала из своих коротко стриженых волос. Несмотря на это, она выглядела настолько мило и трогательно, что от парней у нее никогда не было отбоя.
- Не грузи человека лишними вопросами, - Лешка набросился на меня, схватил на руки и несколько раз подбросил в воздух. Я тихо пискнула, вцепившись рукой в его футболку.
- Ребят...Знакомьтесь все, это Лео, - как только я снова почувствовала под своими ногами землю, я ухватилась за парня.
- Тот красавчик, о котором ты нам рассказывала?  - подруга пристально посмотрела на «красавчика», словно хотела, чтобы и он покрутился, чтобы лучше его рассмотреть.
- Ирка! Да, Лео, это Ира, Лена и Леша, - друзья по очереди пожали ему руки, а Лешка понимающе похлопал по плечу:
- Как ваша война с комитетом?
- Боремся, - Лео благодарно кивнул.
- Ты знаешь иденский? - Лена округлила глаза.
- Немного говорю, но понимать могу много, - составив слегка корявое предложение, брюнет довольно улыбнулся.
- Да, Ирка, поэтому заявление о том, что он красавчик, было лишним, - я хихикнула, приобняв Лео, - извини.
- Ладно, с приветствиями покончили, теперь я быстренько рассказываю о наших планах, вы с ними соглашаетесь, и мы едем, - Лешка моментально взял дело в свои руки, - вы на машине?
- Конечно, - я махнула рукой в сторону. Проследив за моим жестом, друг пораженно замер. Лео отнесся к этому совершенно спокойно, наверное, привык к такому отношению к своей красавице, но я не удержалась от легкой улыбки: Лешу всегда было легко удивить красивой машиной.
- Это же...Такую только под заказ...Лев «Черный призрак». За него половина людей душу продать готовы...
- Эй, Леш, полегче, - я похлопала друга по спине, - это всего лишь автомобиль.
- Я поближе могу посмотреть? - теперь друг смотрел на Лео, как на божество, которое обладает целой пещерой с несметными сокровищами. Как, впрочем, и всегда. Я даже перестала удивляться этому и закатывать глаза. - Сколько здесь коней?
- Тысяча, - парень чуть улыбнулся, хотя было видно, что ему льстит такое внимание.
- Кожаный салон мечты…А это правда, что в руль инкрустированы бриллианты? За сколько она до ста километров разгоняется? Поверить не могу, что стою рядом с таким чудом…
Я незаметно поморщилась. Моя Антилопа, конечно, не была легендой, но была полегче и разгонялась куда быстрее. Не всем же иметь эксклюзивные модели.
- Ладно, пока он выпал из мира сего на пару минут, вами займусь я, - для Лены машины делились на две категории: красивые, и не очень, поэтому за нее можно было не волноваться, пока возле нее не оказывалась гитара или синтезатор, - сейчас мы с вами едем к Диме, вы с ним должны подружиться.
- Да, если дело не дойдет до драки, - Ирка хихикнула.
- Не перебивай меня, пожалуйста...Там мы проводим ночь, днем отсыпаемся, а желающие могут поехать на шашлыки, а вечером — концерт. На стадионе, - блондинка нервно сглотнула.
Заметив на лице Лео легкое замешательство, я быстро перевела все то, что протараторила подруга. Тот понимающе кивнул:
- Ты говоришь очень быстро. Я не успеваю.
- Извини, - девушка смутилась, - постараюсь за собой следить.
- Предлагаю садиться по машинам, - Ирка призывно помахала рукой, подмигнув мне, как человеку, который больше всех разделял ее нетерпение, - Леша, отойди от машины. Не оскверняй ее своим присутствием.
Мы втроем залились смехом под обиженное сопение друга. Судя по непринужденной атмосфере и обычным шуткам, Лео понравился и ребятам, и из-за этого я почувствовала себя еще спокойней.

- Я даже не думал, что бунтари в этой стране такие приветливые, - парень следил за машиной Лешки, который уже полчаса ехал по лесу в новый дом Димы, а я подпевала любимым песням, постоянно переключая радио. Кроме этого, умудрялась пританцовывать на сидении и время от времени высовываться в окно для того, чтобы разведать территорию, под назидательное бурчание Лео о том, что еще несколько сантиметров, и я вывалюсь, а он не успеет схватить меня за ноги.
- Ты познакомился лишь с тремя выдающимися экземплярами, а в этой стране их тысячи, - я улыбнулась, опустила стекло и снова полезла наружу, услышав позади себя громкий вздох, - может, мы уже приехали.
- Крис, я не могу привезти тебя родителям по частям, будь хоть немного осторожней.
- Огоньки! - заметив свет, виднеющийся между деревьев, я завопила, как маленький ребенок. - Огоньки справа по борту!
- Наконец-то, - облегченно выдохнув, парень подергал меня за карман джинсов, - отлично, мой маленький штурман. А теперь залазь в машину, а то точно выпадешь от восторга.
Уже через минуту мы подъехали к Диминому дому, и теперь я вздыхала так же, как Лешка.
Прямо посреди леса расположился небольшой поселок с дорогими красивыми домами, но мы остановились возле самого огромного. Двухэтажная постройка с несколькими верандами, мансардными окнами и ухоженной лужайкой словно была создана для того, чтобы принимать гостей.
- А вон Дима стоит! - ткнув пальцем в белобрысую долговязую фигуру, маячившую у крыльца, засунув руки в карманы, я с трудом подавила желание снова высунуться из окна и помахать ему. - Наверное, ради такого важного гостя, как ты, вышел.
- Как только Лео припарковался, я выскочила из машины, схватила его за руку и потащила к лидеру иденских бунтарей.
- Привет, мелкая, - друг крепко обнял меня за талию, чуть приподняв над землей, - вижу, ты не взрослеешь.
- Мне родителей и без тебя хватает, - я фыркнула, - тоже очень рада тебя видеть. Это Лео.
Протянув парню руку, Дима на секунду замялся, но все же обратился к нему на станнском языке:
- Давно хотел с тобой познакомиться. Много о тебе слышал, особенно от этой мелочи.
- Дима!
- Мне тоже приятно пообщаться с человеком, который смог победить комитет, - Лео вежливо улыбнулся. Неудивительно, что он отнесся к Димке с легкой настороженностью — понимал, что здесь его территория.
Несмотря на это, мне показалось, что между ними сразу же установилась связь, которая может возникнуть между людьми, ответственными за одно дело.
- Я ведь слежу за происходящим у соседей, знаю, что твои попытки уже давно увенчались бы успехом, если бы не новый глава. Говорят, такую политику никто до него не рискнул вести, - Дима заинтересованно смотрел на Лео. Было видно, что ему уже не терпится узнать новости от человека, который мог рассказать ему столько новой информации, неизвестной другим, - проходите в дом! Я со своим любопытством совсем забыл пригласить вас внутрь.

- Да, я сделал это! Я показал этому мерзкому комитетчику фигуру из трех пальцев и рванул на красный! - Лешка взахлеб рассказывал о событиях, произошедших еще в те времена, когда и в этой стране комитет стремился отловить бунтарей и сделать из них приличных граждан. Мы все хохотали над рассказом друга, а я поражалась его эмоциональности, о которой успела забыть.
Мы приехали одними из первых, народ прибывал еще в течении часа, поэтому сейчас все расположились в огромной гостиной на первом этаже, на полу. Между людьми стояла еда и разнообразные напитки — в солидарность с гонщиками, все остальные тоже решили не пить алкоголь, но набрали побольше соков и газировки.
На диване сидели только Лео и Димка. Я устроилась у ног станнского лидера, поэтому иногда до меня долетали отрывки их тихой беседы. Как всегда, говорили о делах и комитете, который уже сидел у всех в печенках. Для создания еще большего уюта гостеприимный Дима разжег камин, и когда я переводила взгляд на веселые язычки пламени, чувствовала себя кошкой, которой удалось усесться под теплым весенним солнцем после долгой, пронизывающей до костей зимы.
- Ты пыталась завязать с гонками? - удивленный голос Димки, донесшийся с дивана, заставил меня инстинктивно сжаться. Никто из Идена не знал о случившемся год назад. Подняв голову, я скользнула взглядом по лицу Лео, который виновато поджал губы.
- Да, но это в прошлом, - я улыбнулась, понизив голос, чтобы наш разговор услышало как можно меньше людей.
- Позволь поинтересоваться, из-за чего же?
Не позволю. Больше всего в друге меня раздражало его желание знать все и обо всех. Пока я замялась, Лео решил ответить за меня:
- Мы с Крис не сошлись во взглядах.
- Да, так поругались, что я решила уйти, чтобы в глаза его больше не видеть, - я наигранно весело рассмеялась.
Признания в том, что из-за нашей ссоры я умудрилась наделать еще кучу глупостей удалось избежать. Можно спокойно отдышаться.
- Но ты ведь бунтарка до мозга костей, сложно даже представить, как ты сможешь жить без скорости.
- Дима, знал бы ты, сколько людей говорило мне об этом до тебя, - я покачала головой, усмехнувшись, - можно ведь заниматься живописью, скульптурой, писать песни, лепить горшки, в конце-концов, вместо гонок.
- Ты права, но все же... - парень поднял руку, привлекая к себе внимание, - ребята, Тина напомнила мне о том, что мы забыли о нашем любимом способе развлечения. Хватит есть и болтать!
- Гонки? - Нита — высокая девушка модельной внешности, с которой я познакомилась только сегодня, встрепенулась, как гончая, оторвавшись от разговора с Иркой. Мне хотелось бы познакомиться с ней поближе, и я сожалела, что на это у меня так мало времени.
- Говорят, что бунтари из Идена славятся своей непокорностью, жесткостью и крутым нравом, - Лешка подначивающе улыбнулся мне. Подливает масла в огонь, значит...
- Слабо доказать? - Дима наклонился к моему уху, с вызовом бросив свою реплику.
Прежде чем я успела обернуться к Лео, чувствуя новый приступ страха, он спокойно опустил свою ладонь на мое плечо:
- Крис, думаю, нам придется согласиться. Но у нас только одна машина, а пускать за руль еще кого-то, кроме себя...
Все замолчали. Было понятно, что никто в здравом уме не разрешит взять свой автомобиль. Тем более, такой шикарный, как у Лео.
- Новое предложение! - Ирка вскочила на ноги, громко завопив от восторга. - Гонка лидеров!
- Это уже принципиально! - я поддержала ее предложение. Отчасти для того, чтобы отвести опасность от себя, отчасти потому, что было интересно узнать, кто же победит, - Дима, докажи нам, что ты еще не разъелся окончательно, сытый кот...
Все оживились и загалдели, а Олег — самый находчивый парень в нашей компании, сразу же начал принимать ставки. Я незаметно скользнула взглядом по лицам обоих парней. Несмотря на то, что они лидеры невероятно отличались друг от друга, эмоции, которые можно было прочесть, были одинаковыми: нетерпение, желание скорости и победы, и предвкушение веселья.
- Постойте! - Димка улыбнулся, лукаво глянув на сияющее лицо Ниты. - Победителю должна достаться награда.
- Не томи, - даже Лена, сидящая у камина и болтающая о высоких материях со своими не менее творческими друзьями, присоединилась ко всеобщему возбуждению.
- Всего лишь поцелуй, - парень прищурился как кот, которому осталось сделать лишь шаг до миски со сметаной, под вскрики и хлопки публики, - победитель выбирает себе девушку, которая не в праве отказаться!
- Отличная перспектива, - Лео окинул взглядом представительниц прекрасной половины, и на его лице отобразилось то же выражение, что и у Димки пару мгновений назад. Парни обменялись рукопожатиями, и какой-то незнакомый паренек-фотограф даже умудрился запечатлеть этот исторический момент.
Я незаметно для всех закатила глаза. И почему мужчины предпочитают моделей?


Рецензии
Доброго дня!!
Хм... Гонка лидеров и приз - поцелуй! Не оказалась бы эта "любая" девушка одной и той же. Хотя, Димка засматривался на других и Лео не отставал. Или второй решит брать ревностью и специально выберет другую! Эдакий такой негодяй, будет мстить из-за Джея.
Удачи в творчестве!!

Анна Ичитовкина   07.08.2013 14:48     Заявить о нарушении
Ну, теперь мне нечего тебе добавить, сама все прочитала:))

Ри Вельская   07.08.2013 22:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.