Конец света

Как редко в Астрахани дождь в средине лета.
С порывом ветра, капнул он слегка,
А в городе ЧП, как конец света,
Нет света! Что ответит ЖКХ?

"До энергетиков не можем дозвониться,
Уже который час!" - кричит мне в трубку управдом.
"Ведь не могли же все там провалиться?
Все аварийные молчат - и суп с котом"

Который раз я номер набираю,
Пытаюсь получить у служб ответ.
Толь вымерли они, толь отдыхают?
Ответа нет и света нет.

Ну, вариант один мне остается
Я набираю номер 01
И девушка мне честно признается:
" По городу все в темноте сидим!

Деревьев очень много повалило,
А на Десятке да же град прошел!"
Вот службе МЧС работы привалило,
Как город наш до этого дошел?

На памяти ведь были и шторма сильнее,
Но не было коллапсов никогда.
Где ж профи наши,что других умнее?
Хозяйственник - для города беда!


Рецензии