Я желаю Тебе Весны!..

Я желаю Тебе  Весны,               
Страстной силой своей рассветной   
Исполняющей даже сны,               
Что хранил Ты Мечтой заветной!..    

Я желаю Тебе Весны!!!               

Я желаю Тебе Тепла,
Что и в самый жестокий холод,
Не оставит  и льдинки зла!
Знаешь, Скольким сердцам Ты дорог!!!

Я желаю Тебе Тепла!!!

Я желаю Тебе Надежд -
Сколько смогут сберечь ладони -
Ароматом, что тонко-свеж,               
В лепестково-нежнейшем тоне...      

Ты ведь чувствуешь их теперь,
Обогретыми солнцем ясным?!...
И в  душистую явность верь,
Как Ты верил и в вероятность...

Жизнью ставших Твоих  Надежд!!!

Я  желаю Тебе Небес,
Полных Сини, Свободы, Света,
Где витал бы и не исчез
Дух Творца,  не печаля Лету...             

Дав Простор и Тебе творить!!!


И Любви  -  для Тебя...  -  Любви!..             
Во всё Сердце и во всю Душу!!!
Ты как хочешь - Её зови,               
Но Счастливый  - ответы слушай!)))               

И Святой, и земной  Любви!!!      

                *  *  ***  *  *         


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.