8. Как я не любил кашу!

      Почему-то утром мне давали на завтрак манную кашу, а я ее не любил. Нет, наверное, «не любил» – неправильное слово. Я ее ненавидел. Кашу наливали (она была жидкой) в десертную тарелочку, в середину каши клали кусочек масла. Когда масло таяло, я его размазывал по всей поверхности каши. Потом ковырялся в ней чайной ложечкой и никак не мог заставить себя положить ложку с кашей в рот.

      Тогда бабушка добавляла в тарелку какого-нибудь варенья. У нас было много разного варенья, его варили обычно летом на даче – из черной смородины, малины, брусники, черники, сливы, яблок – варенье стояло в больших банках в шкафу. С вареньем я кашу ел. С трудом, но все же съедал.

      Но больше всего я любил гоголь-моголь. В фарфоровой миске взбивались яичные желтки с сахаром. Гоголь-моголь делала только бабушка, может быть, потому, что взбивать надо было долго, а маме было всегда некогда. Я любил наблюдать за этой процедурой и терпеливо ждал. Это было очень вкусно, но делали его почему-то редко.

     «Зачем надо есть невкусную кашу, когда есть такие вкусные вещи, как гоголь-моголь», – думал я.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2013/07/17/402 


Рецензии