Диана. История третья

Диана. История третья.

Каждый урок  привносил что-то новое в наше общение. Дианка была разной. И веселой, и грустной, и задорной, и вялой…иногда в ней появлялся кто-то, злой и  колючий. Она сужала глаза в маленькие щелочки, личико становилось злючим, губы превращались в тонкую ниточку…и переставала слышать все, что ей говорят…В такие моменты на нее было очень неприятно смотреть. Старалась разговаривать с нею ровным голосом и не показывать вида, что вижу этого кого-то. Она постепенно возвращалась к нормальному виду, и опять глаза становились светлыми, лицо спокойным и ангельским, и она могла приступать к занятиям. Что с нею происходит- я только могла догадываться.

Но смешного бывало больше. Она очень не любила читать. Рисовала, лепила, клеила вдохновенно. Писала…так сяк, любила обводить по точкам. Цифры писала шиворот навыворот, задам наперед. Но старалась исправить, когда видела, что у меня на листочке написано по другому. А вот с буковками мне приходилось долго учить ее правильному написанию. Но для 5 -ти летнего возраста- это дело житейское. Подрастет- все  будет нормально.

............................................

Придется опять искать  новые приемы, чтобы заинтересовать  ее чтением. Ну, это даже и не плохо.  Мы с нею друг для друга тренажеры. Еще не известно, кто кого учит. Я- её, или ОНА – меня))))
10 июня 2013г.
G.T.

весь текст : http://muzikaslov.ru/art/prose/school-history/434-diana-3.html


Рецензии