Информационное обеспечение самообразования
1. Традиционный принцип информационного обеспечения всякого задания предполагает изучение и применение исполните-лем комплекса тем, предположительно нужных для формирования представлений по объектам задания. Типовые трудности задачи обусловлены обычными подробностями рассмотрения объектов без четкой структуры образа объекта. Для ухода от таких трудно-стей опытные специалисты овладевают навыками скорочтения, что означает привычку чтения текста "по диагонали" путем выхваты-вания из него ключевых слов и отдельных фрагментов, действи-тельно необходимых для наращивания объема знания. Эта привычка приводит к тому, что чтение заменяется беглым просмотром текста без учета логики построения информации, а это не развивает интерес и часто не ведет к адекватным ответным действиям. В деловых кругах распространено суждение: "Нет ответа – это тоже ответ". Для преодоления такой бюрократической практики ведом-ственными инструкциями по делопроизводству даже установлена общая норма в один месяц на отправление ответного письма. Од-нако соответствие этой норме часто достигается формальной от-пиской, побуждающей к недовольству и повторным действиям. Потому бюрократический принцип информационного обеспечения неприемлем для практики реализации Национальной идеи России в профессиональном творчестве.
2. Полноценному информационному обеспечению активной творческой деятельности в самообразовании соответствуют инф как целостный образ объекта познания и комплекс инфов в форме Национального образовательного регистра.
3. Инф - "продукт" деятельности инфизатора, способного развить тему в проблему, освоение которой есть путь решения проблемы в практике обучающегося.
4. Профессиональное повышение квалификации человека сочетают с методами и результатами общеобразовательной подготовки. Государственный образовательный регистр (РОР)объект из перспективы. Пока следует обходиться применением Практикума и своих разработок.
5. При организации дополнительного информационного обес-печения полезно учесть, что инфы Практикума от одного инфиза-тора, они отображают процесс и темпы развития одного конкрет-ного интеллекта по его потребностям, способностям и возможно-стям, а переходы от одной проблемы к другой в пределах главной проблемы – Национальная идея демократической России. Опти-мизация перечней учебно-тренировочных проблем и уровней их разработки по существу – особая проблема официальных организаторов высокого народного самообразования.
6. Пример этой книги может и должен помочь внимательному читателю выявить и осознать в комплексе свои потребности, спо-собности и возможности в профессиональном творчестве, чтобы принять Практикум в арсенал средств на добровольной основе.
7. В обычной жизни, направляемой традиционным образовани-ем, мудрым человек становится к старости, накопив большой опыт и знания и продолжающий этот процесс по необходимости. В частности, многие из моих отдельных рассказов, помещенных на моей странице, имеют в качестве прототипов рассказы, уже опубликованные в книгах 1-7 авторской системы "Между Ленью и Умом". Этот принцип позволяет совершенствовать их как элементы РОР. Кроме того,достигается наглядность практики авторского совершенствования инфов и их доступность в разных стадиях в качестве прототипов в творчестве читатателей.
Свидетельство о публикации №213071800612