Информационное обеспечение самообразования

              ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ   САМООБРАЗОВАНИЯ

          1. Традиционный принцип информационного обеспечения всякого  задания предполагает изучение  и применение  исполните-лем комплекса  тем, предположительно нужных для  формирования представлений по  объектам  задания.  Типовые трудности  задачи обусловлены  обычными подробностями рассмотрения  объектов без четкой  структуры образа объекта.  Для  ухода от таких трудно-стей опытные специалисты  овладевают навыками скорочтения, что означает  привычку чтения текста "по диагонали" путем выхваты-вания из него   ключевых слов и отдельных фрагментов, действи-тельно необходимых для наращивания объема знания.  Эта привычка приводит к тому, что чтение заменяется  беглым просмотром  текста без учета логики построения информации, а это не развивает интерес и  часто не ведет к  адекватным ответным действиям.  В  деловых  кругах распространено суждение: "Нет ответа – это тоже ответ". Для преодоления такой бюрократической практики  ведом-ственными инструкциями по делопроизводству  даже установлена общая норма  в один месяц на отправление ответного письма. Од-нако  соответствие этой норме часто достигается формальной от-пиской, побуждающей к  недовольству и повторным действиям. Потому  бюрократический принцип информационного обеспечения неприемлем для практики реализации Национальной идеи России в профессиональном творчестве.
         2. Полноценному информационному обеспечению активной  творческой деятельности в  самообразовании  соответствуют инф как целостный образ объекта познания  и  комплекс инфов в форме Национального образовательного регистра.
          3. Инф - "продукт" деятельности инфизатора, способного развить тему в проблему, освоение которой есть путь решения проблемы в практике обучающегося.          
          4. Профессиональное повышение квалификации человека  сочетают с методами  и результатами общеобразовательной подготовки.  Государственный образовательный регистр (РОР)объект из перспективы. Пока следует обходиться применением Практикума и своих разработок.
       5. При организации   дополнительного информационного обес-печения полезно учесть, что инфы  Практикума от одного инфиза-тора,  они отображают  процесс и темпы развития  одного конкрет-ного интеллекта по его потребностям, способностям и возможно-стям, а переходы от одной проблемы к другой в пределах главной проблемы – Национальная идея демократической России.   Опти-мизация перечней учебно-тренировочных проблем  и уровней их разработки по существу –  особая проблема официальных организаторов  высокого   народного самообразования.
       6. Пример этой книги может и должен  помочь внимательному читателю  выявить и осознать в комплексе  свои потребности, спо-собности и возможности в профессиональном творчестве, чтобы принять   Практикум в арсенал  средств на добровольной основе.
       7. В обычной жизни, направляемой традиционным образовани-ем,  мудрым человек становится к старости, накопив большой опыт и знания  и  продолжающий  этот процесс по необходимости. В  частности, многие из моих  отдельных рассказов, помещенных на моей странице, имеют в качестве прототипов рассказы, уже  опубликованные в книгах 1-7 авторской системы "Между Ленью и Умом". Этот принцип позволяет совершенствовать их как элементы РОР. Кроме того,достигается наглядность практики авторского совершенствования инфов и их доступность в разных стадиях  в качестве прототипов в творчестве читатателей.


Рецензии