Комариные истории 2

начало историй
http://proza.ru/2013/07/17/63


Привязалась муха
Ко мне уже сил нет,
То залезет в ухо
То лезет в интернет.
Старается на клавиши
Лапками давить,
Наверно, как и давеча
Пытаясь удивить.
А что же было прежде-то?
Да лезла в монитор,
Может быть в надежде
Нарушить разговор.
Мой с комаром по скайпу
Устроил я ей кнайпу,
То есть дал варенье
Для почвы удобренья.
Угощал бесплатно
Она же за своё,
Я за её халатность
Разлил всё Ё-моЁ.
Наверное, тут каждый
Разозлился бы,
Прибил её я дважды
Наперекор судьбы.
Комар же недоволен был
Прерванной беседой,
И ночью "ад", он мне открыл
Гордясь своей победой.
Так что всё заранее
Готовьте вы друзья,
Липучки иль варенье
Иль сеть для комарья.


фото из интернета

продолжение
http://proza.ru/2013/07/19/38


Рецензии
Стих понравился!
Очень забавный!
С теплом,

Надежда Водолазова 2   25.11.2013 14:30     Заявить о нарушении
я этому очень рад
нижайший вам реверанс и самые наилучшие пожелания

Владимир Гельм   27.11.2013 16:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.