2002 Я русский бы выучил только за то

2002 год. Август. Я ищу работу за границей. На мое резюме инженегра-конструктора откликаются южные корейцы и предлагают провести первое собеседование по телефону. Хорошо. Почему бы и нет.

Отправляю по электронной почте номер телефона той хибары, которую мы снимаем с Мисюрой в районе 26-го магазина, и судорожно начинаю «вспоминать» английский язык.

В назначенный день раскладываю на столе англо-русские словари и все другие материалы,  которые у меня есть по английскому (Как будто оно мне поможет!). Жду звонка.

Точно в намеченное время раздается звонок. Я не успеваю сказать даже «хеллоу», как девушка на ломаном английском говорит:
- Владимир, мой английский гораздо хуже, чем мой русский. Поэтому предлагаю сразу перейти на русский, чтобы мне не было перед вами стыдно!
Пытаясь не выдать своего восторга отвечаю ей:
- Как вам будет угодно, мэм!


Рецензии