Курьёзная

          И С Т  О Р И Я

   Две  женщины  встретились  на  лестничной  площадке:
- Здравствуй,  Клавдия!
- Здравствуй,  Симочка!  Как  дела?
- Да  ничего,  только  вот  мой  опять  дома  не  ночевал.  Опять  будет  божиться,  что  у  друга  день  рождение  отмечал  до  зари.  Да  только  что-то   мне  не  верится:  откуда  у  него  стало столько  друзей,  что  каждую  неделю  то  рождение,  то  похороны,  то  обновка,  то  новоселье…
- И  не  верь,  Симочка!  А  знаешь,  я  как-то  видела,  что твой  однажды  юркнул  в  подъезд  дома  №17,  что  на  углу  напротив  магазина  и  вскоре  на  третьем  этаже  зажёгся  свет  и  мелькнул  мужской  силуэт,  потом  появился  женский  силуэт  и  они  долго  стояли  рядом  в  обнимку.  Мне  показалось,  что  это  был  силуэт  твоего  мужика.
- Да  ты  что?  Ты  не  ошиблась?
- Нет!  хочешь,  пойдём  сейчас  и  проверим! 
- Пошли!
     Женщины  тихо  прошли  на  третий  этаж.
- Ты  звони!
- Нет,  ты!
- Ну,  ладно,  Клавочка!  Сейчас  мы  ему  устроим  день  рождения  до  утра…  Позвонив,  подбоченилась.
Двери  открывает  молодая  женщина  в  халатике.  Сима  отталкивает  её  от  дверей  и  вламывается  в  квартиру.
- Где  он?
- Там!  Мы  вас  ждали.  Хозяйка  показывает  на  открытую  дверь  в  другую  комнату…
    Сима  врывается  в  комнату  и  видит  за  столом  незнакомого  мужчину.  В  это  время  входит  ещё  один  молодой  человек.
- А  где  мой?
- Гражданочки,  вы  кого  ищете?  Спрашивает  тот,  что  сидит  за  столом.
- Как  кого? – Моего  муженька  Андрея. ( Тем  временем  пытается  заглянуть  на  кухню.)
- Не  волнуйтесь!  Его  там  нет!  Я  хозяин  и  поверьте,  хорошо  это  знаю.
- Но  ведь  эта  женщина  сказала,  что  вы  нас  ждали.  Разве  мы  знакомы?
- Нет  мы  не  вас  ждали,  а  супругу  вот  этого  человека. 
   Позвонили  и  в  квартиру.  Вбегает  пожилая  женщина:
- Что  с  ним,  Анна  Прокофьевна?  Серёженька,  что  с  тобой?
- Ничего  особенного,  Артемовна.  Ему  уже  легче.  Идите  домой  и  пусть  он  полежит.  Я  ему  сделал  сердечный  укол.  Вызовите  врача  на  дом.  До  свидания!
   В  это  время  Симочка  потихоньку  исчезает  в  дверях.  Потом  слышится  её  возмущённый  голос:
- Третий  этаж…силуэт…
   В  это  время  открывается  дверь  на  первом  этаже  и  слышатся  прощальные  поцелуи.  Из  дверей  выходит  Андрей  и  направляется  к  выходу,  не  замечая  женщин  спускающихся   по  лестнице. 
Женщины  остолбенели.  Потом  с  руганью  догоняют  блудного  кота  и  набрасываются  на  него  с  кулаками.
   Бедный  Андрей! Разоблачённый,  он  закрывал  голову  руками  и  молча  убегал  от  разъяренных  женщин.
                15/7 – 2013 г.


Рецензии