Два мира

-Это что там за фигня?
-Баня...То-есть, сауна по вашему!
 -Рядом дорожка гнилая...
-Мостик...Трамплин- по вашему.
-А напротив, болото? С лягушками и комарами...
-Дык  это же озеро!По вашему-бассейн!            


Рецензии
Вова, ты юморист от Бога. Я даже засмеялась вголос. С этим со своим бассейном ты меня уморил.

Нинель Языкова   26.07.2013 12:49     Заявить о нарушении
Спасибо Ниночка!Это моя попытка выдать на гора миниатюрки в стиле поговорок и анекдотов...Пока идёт пристрелка....Есть идея писать тоже самое и стихами.Опубликовал их в другом сайте....Под псевдонимом Вовчик!
За две недели пришло 226....Думаю, нормально.Учитывая то что сайт для серьёзных.Вот к этому рассказу.пришло пока 7человек.Наверняка от названий зависить?Написал же я Стих по Моральный кодекс...пришло уже 56 человек.

Владимир Приведенцев   26.07.2013 19:56   Заявить о нарушении
Да ты вообще талантливый парень. Я тобой горжусь. Если пишется, пиши. Стихи твои юморные очень люблю. И псевдоним мне понравился. Может и мне взять Нельчик? Видишь, я тоже не без юмора.

Нинель Языкова   27.07.2013 13:16   Заявить о нарушении