Племя Донаку

Снег, ночь. Куда гонят нас эти люди? я выросла в племени Донаку,
что означает слабый зверь. Эти люди нашли меня еще маленьким ребенком
и приютили. Для них, светловолосых и больших я была страшненьким ребенком.
Мои черные волосы, хрупкое телосложение и светлая кожа считались уродством.
Мы жили в пещере и наверное ничего бы не произошло если бы не я. Я любила
уходить гулять на горные склоны, где меня и заметили они. Я не раз наблюдала за ними
они были сильные смутно были похожи на меня. Поджарые темноволосые войны. Меня заметили и страх гнал меня в темную пещеру где я могла спрятаться. Сейчас они подгоняя нас
гнали по сугробам во тьму. Холод пронизывал мое тело, мои соплеменники
выносливые и крупные легко преодоляли этот снег, а я старалась не провалиться
в него. Прыжок, другой третий, я оступилась. Темнота, снег и паника, руки
сильные и жестокие сжали мое плечо до боли и потащили наверх. Желтые глаза обрамленные
черными волосами сурово глядели на меня. Воин крикнул и толкнул меня в
кучку сбившихся людей донаку. Незнаю сколько мы бежали, я почти окоченела
и сбилась со времени. Вставало второе солнце когда мы пришли в незнакомое мне место.
В обледенелых отверстиях в земле лежали мертвые люди. Я видела как воин из чужого
племени отрезал ухо у мертвеца и начал жевать его. По всему телу прокатилась волна
страха. Донаку как будто не волновало это, они заискивающе вглядывались в бледные
лица. Так уж сложилось что наше племя было имело обычаи поклоняться более сильным
существам. Мне стало не по себе. Я смутно понимала что говорят эти люди. Они
смеялись над нами и называли животными. Один из них подошел к нам и приказал идти
за ним. Когда он пошел никто не сдвинулся с места, племя донаку не понимают их.
Я вышла из кучки перепуганных сородичей вперед и позвала за собой. Вереница
податливых тел двинулась за мной. Воин с интересом смотрел на меня, как будто увидел
что то забавное. Нас привели в какой то загон.
- Располагайтесь поудобнее-сказал воин
Донаку зашли внутрь и стали рассаживаться по темным углам помещения. Я набралась
храбрости и попыталась обратиться к войну который нас привел. Широкоплечий здоровяк
нахмурил брови, грозно смотря на меня.
- Мне нужен туалет.
В ответ он только расхохотался, как будто я сказала что то очень смешное.
- Животное, даже если ты и умеешь разговаривать на языке господ, ты все равно
остаешься животным. Делай свои дела здесь же.
И с этими словами он с силой толкнул меня внутрь, закрывая дверь. Я кубарем
перелетела через большие тела донаку и шлепнулась на задницу. Гнев застилал
мой разум, хоть и недолго. На смену ему пришел панический страх, они жрут людей!
В этих ледяных выемках лежали десятки тел, у некоторых не хватало конечностей или
кожи. Мне стало мерзко. Побродив по помещению я нашла темный и пустой угол куда
и легла. Они как будто ослепли и ничего не понимают, соплеменники испуганно, но с
интересом обследовали новое жилье. Как будто задержатся тут надолго. Вскоре, усталость
взяла свое и я провалилась в сон. Проснулась я от яркого света слепящего глаза и визгов
донаку. Соплеменники жались по углам, черноволосые войны палкой охаживали всех.
Я попыталась спрятаться, но меня бесцеремонно словили за щиколодку и вытащили из
спасительной темноты, схватив за горло.
- Это она-сказал один из войнов.
- Шаман просил очередную жертву, а не заморыша! Гхар, ты совсем ополоумел? Он нас
живьем сожрет за этого зверя!
- Подумай сам головой, Рох, шаман каждый раз выбирает из стада самого странного зверя.
Думаю это как раз то что ему нужно!
- Смотри сам, если что, я скажу что это ты выбирал! Пусть жрет тебя.
С этими словами они потащили меня на свет. Страх и ужас овладел мной, меня сожрут
первой. Я не хочу умирать. Отчаянно сопротивляясь и хрипя сдавленным горлом проклятья
я медленно приближалась к выходу. Свет ослепил меня. И первое что я увидела это был
странный человек. От него вкусно пахло и веяло таким теплом, что я застыла уставившись
ему в глаза. Его зрачки расширились и неподвижное тело плавно подалось вперед.
- Прекрасно-сказал он.
Слова его как будто пробежались мне по позвонкам пересчитывая их, я вздрогнула.
- Отпустите её, все будет хорошо.
Я мешком шлепнулась на мягкое место, понимая что встать уже не могу. Меня бил озноб,
липкий пот струился по спине. Я не могла оторвать от него глаз, как жертва смотрящая на
хищника. Его длинные черные волосы струились по белой одежде, они были такие прекрасные
что казались шелком. В желтых глазах бегали искорки, а полные губы улыбались мне. 
- Пойдем-сказал он и протянул мне руку.
В этот момент ветер как будто толкнул меня под зад и я плавно поднялась. Не было сомнений
что я должна была взять его руку и пойти с ним. Меня окружало спокойствие и умиротворение.
Я не помню ни как долго мы шли, ни куда. Я помню лишь очертание его тела за полупрозрачным  белым одеянием, волосы, которые струились до самой поясницы и искорки в желтых глазах с продолговатым зрачком. Цепкие лапы его магии держали меня под контролем, а он только улыбался, как будто заверяя что все будет хорошо.
Я увидела нечто, поражающее сознание. Откуда то я знала, что это называется деревянный дом с окнами стеклопакетами, в мозгу как будто вспыхивали очаги воспоминаний.
-Входи, сказал он, наверное ты захочешь помыться, я отведу тебя в ванную.
Он повел меня в небольшое помещение и остановился наблюдать за мной. Странно,
но я прекрасно знала что такое ванная, душ и как ими пользоваться. Моя старая жизнь
с племенем донаку казалась очень далекой. Меня немного смущало его присутствие,
но потом вспомнила как за мной наблюдали мужчины донаку только для того, чтобы посмеяться
над тем какая я тощая. Хотя я считала что мои широкие бедра, большая грудь и узкая талия это нормально. Я сняла свое одеяние, которое по сравнению с одеждой шамана больше напоминало мешок, переступила через край ванны и включила воду. Божественно теплая вода струилась по моему телу. Как будто я смывала с себя не просто грязь, а нечто большее, по воздуху толчком прошла волна энергии, голова закружилась и я начала оседать. Меня поймали
горячие крепкие руки. Уж не знаю как он оказался так быстро в ванной, но он стоял в
мокрой одежде прижимая меня  к себе. По спине прошел озноб, я чувствовала что он
немного дрожал, это передавалось и мне. Когда мне стало полегче он ослабил хватку но не
отошел. Он гладил мои волосы, грудь, бедра, как будто исследовал каждую клеточку
моего тела. Что то шептал очень тихо, иногда волны энергии сшибали меня с ног и он
каждый раз подхватывал меня. По всему телу бегали мурашки, низ живота нестерпимо ныл.
Я не знала никогда мужских рук и это было мучительно и в то же время приятно, я была
немного напугана. Кажется его контроль над моим разумом ослаб и я почувствовала страх.
Он хочет меня съесть!
-Нет, шептал он, ты не животное, ты не такая как они. Ты разумна.
Он говорил еще что то про женщин их племени сравнивая со мной. Я как то видела их женщин,
такие же широкоплечие и сильные. Шаман был не на много выше меня, страх овладел мной
и я дрожала как осиновый лист. Развернувшись к нему лицом я попыталась освободиться.
-Нет, сказала я, я не хочу, ты сожрешь меня, как других, отпусти!
Волна теплоты и покорности снова влилась в мой мозг. Он стоял ко мне лицом и широко
улыбался, я видела кончики его клыков, по телу разлилось тепло. Ноги снова ослабли и он
прижал меня к себе.
- Глупенькая ты, я хотел чтобы ахры(войны) привели мне жертву, но это оказалась ты.
Жертва, это животное. Ты не животное. Ты такая же как и я.
Он прижал меня к себе сильнее, заставив ногами обхватит его талию. его голос по прежнему
успокаивал меня и я покорно послушалась, поражаясь близости его лица. Рукой я коснулась
его шелковистых волос, щеки, провела пальцем по губам, желая увидеть его небольшие клыки.
Он нес меня в комнату, на мгновение, он замешкался. Наверное задумался как снять
с себя одеяние не отпуская меня, посадил меня на кровать и стянул с себя рубашку,
оцепенение снова пропало и я попятилась от него к изголовью прижимая к телу колени.
Он улыбался и смотрел на меня.
- Ну и чего ты боишься раз есть я тебя не буду?
Он встал на четвереньки на кровать и медленно двигался ко мне, мышцы на спине
перекатывались играя, он приблизился ко мне  положил руки мне на колени и опустил
на них голову, его волосы струились по моим ногам. Снова сладкая и мучительная истома
пронзила низ живота. Но что странно я не чувствовала его контроля. Он провел рукой по
колену вниз к бедру и обратно, я вздрогнула, но ощущение было приятным. Потом он подвинулся ближе и убрал голову с моих колен, он двумя руками гладил мне ноги, снова исследуя каждую доступную его рукам клеточку тела. В какой то момент я расслабилась и мой страх ушел. Его руки были у меня на талии, он достаточно плавно, но быстро потянул меня
к себе тем самым наши лица оказались друг перед другом, а он лежал между моих ног.
- шшшш...не бойся.
Он коснулся губами моей шеи проведя по ней языком, накрыл рукой мою грудь и сдавил сосок,
спина непроизвольно выгнулась навстречу его горячему телу и весь воздух ушел из легких.
Живот мучительно стонал, он упирался в меня чем то горячим и твердым. Я видела у
мужчин донаку это, но не обращала внимание. Смутно в сознании пробилась информация про половые органы, и прежде чем я смогла быть ошарашена я почувствовала между ног жар и боль. Я вскрикнула, шаман тяжело дыша, остановился смотря как подо мной образовалась небольшая лужица крови. Его лицо озарила улыбка и какое то непонятное чувство проскользнуло на лице. Он аккуратно коснулся моего лица двумя руками и нежно поцеловал, мы лежали и он покрывал мое тело поцелуями, его магия коснулась моего живота, и я снова почувствовала как он вошел, на этот раз это было приятно. Я хотела чтоб он был еще ближе,
обхватила его ногами и вцепилась когтями в спину, но этого было мало. В голове
всплыло слово подчинения, я шепнула его на ухо шаману. Зрачки его расширились в недоумении но отказать мне он не мог, его тело слушалось меня. Оседлав его, я продолжила двигаться чувствуя нас двоих, я чувствовала что пик его удовольствия совсем близок и отдаляла его подстраивая под свои ощущения, он стонал, глаза его были затуманены и лицо было так прекрасно, что я отвлеклась и потеряла контроль над ним. Он резко сел, мы оказались лицом к лицу, я утонула в его глазах и в следующую минуту все тело пронзило сладкое ощущение оргазма. Я вскрикнула и он крепче сжал руки на моей талии.
Я проснулась...Это был лишь сон.


Рецензии