Синтетик-2. глава 28

ГЛАВА 28
ДЕЛО ЗАХОДИТ В ТУПИК

1

   Александр тоже попытался представить себе, каково было Чаку, но это оказалось выше его сил. Такое представить было невозможно человеку, не испытавшему ничего подобного. 
   - Каким же образом тебе удалось обмануть всех врачей, и вообще всех? – спросил Жерар.
   - Сам не знаю, - сознался Чак. – Если бы мне сейчас снова пришлось там оказаться, я бы уже не смог все это повторить.
   Он помолчал.
   - Да, поначалу вообще никто не поверил в мое безумие. И мне стоило больших трудов, чтобы убедить всех в нем. Потом мне стали устраивать проверки, чтобы заставить меня чем-нибудь выдать себя. Но я продолжал играть. Они хитрили, мудрили по-всякому, но ничего у них не получалось. Сначала меня держали в тюремной палате, а лишь потом перевели в клинику. Когда это случилось, я понял, что победил. Но эта победа означала для меня новый ад.
   - Который ты выбрал сам, - довольно ехидно заметил Дон.
   


К сожалению, продолжение романа пришлось убрать со страницы. Произведение выложено на портале "Целлюлоза.ru". Приглашаю всех читателей зарегистрироваться и прочитать книгу целиком по ссылке:

https://zelluloza.ru/register/24914/


Рецензии