Странный рекламный журнальчик

               

В крупном магазине периодически выкладывают странный журнал рекламного содержания.
Вроде сначала он мне нравился, рассказывал о моде, косметике и ди-джеях приехавших в город. Но потом, то ли он захирел, то ли реклама поиссякла и фантазия, но сейчас, когда он стал называться по-другому, я его уже не беру.
Почему? Потому, что читать там абсолютно нечего.
Ужасные фотографии с места ДТП. Зачем? Вроде это рекламное чтиво, а не брошюрка от ГИБДД.
Потом купоны и скидки на различные ненужные мне услуги. Какой-то юрист по ДТП. У меня нет машины, и я хожу пешком, да и при необходимости сама юрист, разберусь. Во-вторых, ветклиника, а у меня кроме паучка на балконе животных дома нет. Еще один вариант – шоу мыльных пузырей. Красиво, спасибо, порадовал, видела, но, второй раз я смотреть одно и тоже, не буду. То, строительные материалы, которые мне без надобности.
То фотографии именинников, которых я не знаю или знаю, но очень смутно, пишите хоть, где они работают и кем.
И вообще, зачем все подряд публиковать в рекламном журнале? У вас там что, писать не о чем? Или вы просто не знаете, куда деньги деть?
Раньше было интересно, купоны в магазины города, какие-то акции, а сейчас, как будто люди хотят отделаться побыстрее.
Выпуск такого журнала вещь дорогостоящая, поэтому я не понимаю, кому это нужно, и почему так уныло и скучно?
Ау, люди, может вам с темами помочь? Или рекламодателей найти?


Рецензии