От девочки к женщине с десерта...

  Главное,что успела за свою жизнь моя покойная маменька-это сделать из меня человека.Да не просто человека,а вполне презентабельного человека женского пола.
  Становление из ,,оно" в настоящую женщину давалось мне тяжело,мать педагогом была строгим и крайне требовательным.Я не всегда понимала чего от меня ждут и хотят добиться.
  Суть ее образовательного метода сводилась к неукоснительному следованию трем основным заповедям:
  1)Женщина всегда,везде и при любых обстоятельствах обязана хорошо выглядеть;
  2)Женщина обязана уметь грамотно держаться  в любом обществе;
  3)Женщина обязана хорошо готовить и разбираться в кулинарии.
  Резюме короткое:если у тебя нещипаные брови,ты не знаешь в чем нужно ходить в филармонию и к приходу гостей кроме колбасной нарезки ничего преподнести не можешь-ты пресловутое,,оно",существо,неимеющее никакого морального права именовать себя женщиной.
  Сейчас я со смехом вспоминаю как в одиннадцать лет была поставлена на каблуки,как в двенадцать мне в салоне покрасили волосы, и как я переживала,когда меня впервые на медленный танец пригласил мальчик(переживала не из- за танца и мальчика,а из-за того,правильно ли я вела себя в этот трогательный момент).
  Теперь у меня тоже дочь.И я еще с большим фанатизмом чем моя маман из меня,делаю женщину из нее.Рассказывать,что в свои девять она умеет правильно сочетать цвета в одежде и регулярно ходит  на маникюр и педикюр вместе со мной к одному мастеру сейчас не буду.Хочется поговорить о третей заповеди,касающейся кухни.
  Готовить меня научила мать.Я же ,умея делать массу всяких вкусностей,отправила мелочь на кулинарные курсы.Мне кажется,что в компаннии таких же юных леди, процесс обучения будет даваться гораздо проще.
  По случайному совпадению ,первые шаги на гастрономическом поприще и мне, и дочери пришлось делать в приготовлениии десертов.И есть желание поделиться одним из рецептов,тем что дочь первым приготовила самостоятельно, на удивление нашим гостям.
  Вот они первые шаги-ОТ ДЕВОЧКИ К ЖЕНЩИНЕ С ДЕСЕРТА...
  Берем свежую клубнику,сливки(жирностью не менее 30%),овсяное печенье(максимально свежее),сахарную пудру,пару веточек мяты.
  Основная прелесть этого рецепта заключается в простоте исполнения,однако он всегда идет на ура.
  И так,делаем заготовки.Клубнику мелко рубим ножом или доводим до консистенции пюре с помощью блендера.Овсяное печенье можно растолочь в ступке,можно измельчить опять же при помощи блендера,а можно воспользоваться бабушкинским методом-измельчить при помощи пакета и скалки.Выбор за вами.Сливки взбиваем с сахарной пудрой.Кстати,чтобы взбитая масса была воздушной,упругой и долго не оседала нужно придерживаться некоторых правил.Сливки должны быть как можно жирнее и холоднее.В идеале,имеет смысл сливки перелить в стеклянную или металлическую посуду и вместе с венчиком для взбивания поместить на некоторое время в холодильник.Так же никогда нельзя сразу перед взбиванием всыпать сахарную пудру-это нужно делать плавно,в процессе,когда масса уже изрядно загустеет.Еще ,если взбивать предпочитаете не вручную,а миксером помните,что скорость увеличиваем постепенно,а к завершению сново снижаем.
  Когда все ингридиенты готовы,приступаем к их компановке.Берем коньячные бокалы,или бокалы под виски и распределяем в них аккуратными слоями клубнику,сливки и печенье.Завершающим слоем оставляем сливки(красивую шапочку можно сделать при помощи кондитерского шприца),украшаем листиками мяты.Чем больше получается слоев, тем привлекательнее с виду и нежнее на вкус получается наше лакомство.
  По завершению,перед подачей на стол,бокалы с десертом  можно убрать на несколько миннут в холодильник.
  Женщины,настоящие и на пути становления,обязательно попробуйте эту вариацию  на клубнично-сливочную тему.Вкусно.(Настоящие женщины никогда не врут!)
 


Рецензии