Рассказище

   Он вышел из подъезда,пробежав около десяти метров,парень остановился и отдышавшись закурил сигарету."Что случилось,почему так ?!"-крикнул он в тёмный переулок,ответа не последовало.Он стоял как вкопанный,пока дрожь в коленках не подкосила его ,и он упал на колени.Пронзила боль,это были осколки битого стекла ,впившийся ему в колени,он стиснул зубы,но промолчал,хотя глаза его налились слезами,нет не потому что ему было больно его телу ,а потому что его сердце было изрезано куда более жёстче...Он поднял голову ,в глазах его был страх и бессилие,по щекам текли тонкие ручейки его горьких слёз."Жизнь закончена ..."-прошептал он,таким голосом ,как-будто его вели на гильотину."Ну вот теперь точно всё !"-сказал он поднимаясь с земли.Ноги в крови,но видимо ему было всё равно,он шёл прихрамывая, в ту бесконечность ,которая у людей называется жизнью...

  Около полугода он сидел в своём доме,над которым висела тёмная туча ,дом над которым всегда шёл дождь.Попрощавшись со своим прошлым он закрыл своё сердце на большой замок ,так ему было проще ,он не верил людям ,повторяя каждый день себе :"Ненавижу любовь !",так было легче ,легче ненавидеть всё что когда то ему было дорого.Он прекрасно понимал что всё это неправильно и до добра не доведёт ,но не мог по другому ,через чур сильно он верил людям ,не зная постав и измен .Полгода он вспоминал своё  прошлое и горевал,не потому что был привязан к человеку ,а потому что  был уверен что никого другого он просто не сможет полюбить и довериться так как ей.Гоняя одну и ту же фразу в своей голове ,он забыл что мир не так уж и плох и есть ещё люди ради которых ему стоит жить.
Он зашёл в ванную комнату."Фу ну и рожа у тебя !Из какого леса ты сбежал?"-посмотрел на себя в зеркало ,взял пену для бритья ,выдавил немного ,намаз лицо ,посмотрел ещё раз на себя и усмехнулся .Взяв бритву поднёс её к сонной артерии и сказал сам себе :"Ну что страшно?",не услышав ответа у отражения ,он начал бриться.Кассета стоявшая в бритве была не самой свежей и поэтому было очень тяжело и больно брить его густо заросшее лицо ,потому как он мог не париться на счёт того как он выглядит ,ему было всё равно,но это правило распространялось только на растительность на лице,так во всех остальных гигиенических делах он был чистюлей.Изрядно подрав себе кожу ,он стёр остатки пены полотенцем , умылся ,почистил зубы и вышел из душевой .Проходя мимо кухни он зацепил себе кружку чая и направился к себе в комнату ,там он расположился перед своим компом ,и не спеша попивая чай включил музыку :

                Я и сам не знал что делать ,отпирая эту дверь,
                Это плачет моя душа...
                Рвётся вверх...

Он думал:"Как всё это похоже на мою жизнь,но почему ,почему я не могу жить как все ,наслаждаться этой жизнью ,почему ?Как такое происходит неужели ,после такого количества времени я всё равно думаю о прошлом?Как это паскудно и не приятно ,фу еб*ная грязь ,как мне всё это надоело ..."Выкинув из головы этот бред он встал со стула и начал собираться на работу.
"Так ну и что же мы сегодня наденем?"-задал сам себе этот вопрос и мгновенно получил от себя же ответ :"Ах ну да ,те же самые протёртые джинсы и чёрный балахон ,хм ,никогда не подводит и так практично !"Завязав шнурки на своих старых Найках ,он взял рюкзак и вышел из дома .На улице было мерзко и холодно,дождь как старая недо*баная шлюха ,периодически ныл."Ну что ж ,почему то меня это них*я не удивляет !"-буркнул он себе под нос,вставил в уши плеер ,одел капюшон и побрёл на остановку .

                Не смотри на эти роковые цветы ,
                Они распустятся не для тебя ,
                Захлебнёшься холодом прозрачных слёз
                Макового дождя ...

Музыка действительно играла по меньшей мере суицидальная ,но его она устраивала ,на остановке он провёл минут семь ,подъехал автобус ."Ну ёб*ный в рот ,какого хера вы все туда прётесь ,суки ,что всем надо работать?за*бло ,бл*ть ...Ну давайте тётенька проходите ,конечно ,я вас пропущу ,быстрее бл*ть!"-Ни издав не звука он прыгнул в автобус ,пропустив вперёд полную даму ."Какого хера ,на улице жопа как холодно ,здесь же ,бл*ть как в бане ,какого х*я водила ,выключи на х*й свою печку!!!Эта тётка меня за*бала уже ,сколько можно топтаться у меня на ноге ,что ей свои копыта не куда поставить ,ухххххх!!"
Ехать ему надо было не больше пятнадцати минут ,но каждый день это превращалось в пытку ,почему то очень его раздражал общественный транспорт ,и каждый раз когда было приемлемо он ходил пешком ,но сегодня он опаздывал .
Добравшись до пункта "В", он вышел из автобуса и направился в то место откуда каждые двадцать пять дней приносил деньги .
"Ну вроде приехал ,сука сейчас же начнётся всё как всегда ,этот мудила начнёт плавить мне мозги ,фух ,бл* !".
Открыв тяжёлую дверь "Камеры пыток"он зашёл и направился на второй этаж ,в свой так сказать кабинет ,где его уже ждал его начальник ."Привет!"-открыв дверь сказал он не скрывая отвращения ,к своему боссу ."О здарова ,опаздываешь ,ты будь повнимательней ,а то сам понимаешь ,примеальные они же как ветер ,могут и улететь !"-ответил молодой человек ,лет двадцати пяти ,но уже с внушающим доверие ,пивным пузом ."Ну что какие сегодня указания будут?"-спросил он ,с желанием того что бы убраться из этой кунцкамеры ."Нужно настроить сеть ,принтеры ещё проверь ,ну всё .Работай !А я пока поиграю !"-ответил этот плоховидящий гоблин."Епта ,когда же тебя уже накроет какой-нибудь рояль,как же ты меня за*бал!"-"Ладно всё сделаю !"-ответил он натягивая улыбку :"Доеб*тся ещё ,почему у тебя такое настроение плохое ?Сука!Да потому !"

"Ну вот ничего другого я и не ожидал!".За час он выполнил ту работу которую навязал ему его началник ,и всё теперь можно было проводить время как всегда-пялясь в монитор,болтая в аське ,короче обычный рабочий день ,ничего удивительного.Потихоньку он начал продумывать планы на вечер :"Так что у нас там сегодня ,оуе,зарплата ,надо бы значит  придумать что нибудь интересное на вечер ,так ну что ж можно взять себе на вечер может быть каких нибудь наркотиков !!!"-эта мысль радовала его ,он не был наркоманом ,в распрастранённом в народе смысле слова ,он любил иногда объ*башиться ,но делал это очень грамотно и не маньячил  свой организм ,тем более депрессий ему и так хватало-"Может мне сегодня кинуть идею корешам ,намутить винтика или фенца ,ммда ,так кто тут в Аське есть ,вот бл*ть ,пидарасы ,когда не надо они тут живут ,а когда надо их х*й найдёшь ,ладно значит нас спасёт смс !"-вытащив из кармана своих джинсов телефон ,он начал нервно набирать ,но к сожалению словарь Т9 не знал таких слов как : Бл*ть ,какого х*я ,и мать вашу. Пришлось всё прописывать в ручную.Справившись с этой не лёгкой задачей ,он отправил смс на два телефона .Минут через семь в Аське появился один из его коришей:"Ну привет,чего надо то ,мразь)))!".
 
   BrokenHeart((
Так не ****и тут особо ,лучше скажи можно сегодня намутить какой нибудь быстроты ???))
   FuckenDruggg;)
Думаю да ,а как на счёт кэша ,готов зарядить ??
   BrokenHeart((
Ну да никаких проблем))Найди этого эмушника ****ого ,скажи что б тоже там бабки искал ,сегодня день объебоса ))))
   FuckenDruggg;)
Ок. Тогда я забегу ,к тебе за бабками))
   BrokenHeart((
Ок,буду ждать ))

"Как хорошо ,что всё так слажено и быстро ,прям одна радость "-мысли стали светлее ,как только он подумал о драгсе ,почему в этом он видел спасение на сегодняшний вечер,хотя глубоко в душе он понимал ,что всё это глупость ,все эти искусственные эмоции ,радость от того как бегают мурашки по его мозгу ,воодушевление от того что чувствуешь себя как в раю ,что всё действительно хорошо ,что мир на несколько часов стал таким хорошим и добрым и ты к нему так добр и готов отдать последнюю рубашку человеку который сидит с тобой рядом.За небольшое количество денег ты получаешь то наслаждение о котором мечтал несколько месяцев ,просто потому что чаще не надо .

День тянулся долго ,но до обеда оставалось пятнадцать минут ,а этот мудило в соседнем кресле всё никак не затыкался."Господи,почему он это делает ?Он наверно знает ,что мне осточертело его терпеть и просто издевается над моим мозгом ,уууухххх,дайте мне лопату я вскрою ему голову !!!"
Позвонил телефон ,на втором дисплее ,его раскладушки высветилось имя собеседника ICQ.
-Алло,дорогой!
-Ну где ты ,епта ? Скока тебя можно ждать?
-Всё выхожу...

"Я на обед"-сказал он ,этому нелепому чудищу ,"Окей ,не задерживайся!"-кинул в след закрывающейся двери головастый чёрт.

На пороге стоял широкоплечий-худощавый парень лет двадцати ,весь покрытый пирсингом ,по его глазам было видно ,что он не спал уже суток трое ,а может и больше ."Привет!Где ты лазиешь  ?"-спросил парень."Я вообще то работаю!"-не скрывая радости ответил  он ."Ну ну !И много наработал то ?"-ехидно кинул парень."Много!Пойдём."

-Ну там всё по старому ?
-Да всё так же ,либо жидкий,либо фен,либо SP...
-Думаю жидкий ,ебашить ,так ебашить!!!
-Окей ,тогда давай бабло !
-На тут всё ,думаю хватит ,а когда ?
-Думаю вечером ,часикам к семи...
-Ништяк ,ты эмушника то нашёл ?
-Да,он за*бал там уже, сидит дома рисует картинки для этой суки которая его кинула.
-Да он и впрям долбоёб,скока можно то?Ну ты не спросил он с нами сегодня ?
-Ну вроде как с нами .
-А он зарядил ,или как всегда на халяву?
-Нет сегодня им можно гордица .
-Них*я се ,ветер перемен !
-Да ну ладно тогда я побежал !
-Давай ,тогда вечером найдёмся...а стой погодь !!!
-Что ?
-А что там с дудкой то ?
-Ну вроде на вечер найдётся ,что б сняться на троих ...
-Заибок ,ладно давай беги !

Проводив своего друга взглядом ,он пошёл гулять по унылому и тусклому городу ,в котором не видел своего будущего.Он пришёл в старый, засранный дешёвыми граффити,скверик ,сел на лавочку и закурил сигарету ,задумался о жизни и в очередной раз понял то что если что то не можешь изменить на это надо забить. 


Обед закончился ,можно сказать и не начавшись,возвращаясь в свой зоопарк ,он подумал :"А может всё не так ,может всё может быть по другому ,может можно радоваться жизни и без наркотиков и прочего стимулируещего дерьма?Может и так ,как это узнать кто бы подсказал..."Зайдя во внутрь он почувствовал приятный запах ,такой запах он ощущал лишь однажды ,когда то давным давно в детстве ,но запомнил его на всю жизнь ,какие то духи ,такие приятные и нежные .Он поднялся на верх ,а запах всё не пропадал ,он шел ,как собака идёт по следу ,медленно ,как будто пархая над миром, он подошёл к двери своего кабинета ,все мысли о том что  за дверью сидит мясорубка мозгов ,куда то прошли .Он открыл дверь и увидел перед собой девушку ,которая стояла к нему спиной ,он посмотрел на неё и понял что  это спина самого прекрасного человека во всей вселенной ,и что запах этот исходит от неё .Она повернулась ,ветер встряхнул её русые волосы ,прикрыв её милое лицо ,лишь на секунду ,но для него эта секунда продлилась почти вечно .Его как будто ударило током ,он стоял и просто смотрел на неё ,а в голове лишь одно слово вертелось :"Ангел!Ангел!",не заметил и произнёс это вслух ,она стеснительно заулыбалась :"Ну вообще то Ирина !".Она протянула ему руку ,а он не мог оторвать взгляд от её лица ,от её голубых как море глаз :"А меня зовут...!".
"Очень приятно ...!"ответила улыбаясь так мило как улыбаются на небесах."Взаимно"-прошептал он ,как таким голосом как будто желал спокойной ночи самому дорогому человеку в этом мире .

Покиндая здание организации в которой работал,он шёл по улице вспоминая её глаза ,ему очень хотелось посмореть в них ещё раз,на часах было без пяти минут шесть ,он вспомнил ,что сказал ему его начальник :"Эта девушка-Ирина ,она будет теперь приходить сюда чаще ,она собирает документацию .А она симпотичная ,да,чувачок?","Да ."-ответил он.
Дождь прошёл ,на улице было мокро,но приятно ,осеннее солнце било своими лучами в глаза ,он прищурился .Проходя мимо палатки ,он купил сигареты и бутылку пива ,открыв её зажигалкой ,он шёл не торопясь  в сторону своего дома,думая о девушке которую увидел сегодня  ,анализируя их встречу ,он периодически усмехался и бурчал что то под нос :"Ангел!-что я за критин ,надо было сказать ,что нибудь вроде того ,Вы самая красивая девушка которую я видел и могу дать руку на отсечение ,что девяносто девять процентов женщин убили бы свою мать ,что бы хоть на половину быть на вас похожими...Ну да момент упущен ,она наверно подумала ,что я придурок ,ладно всё равно всё уже в прошлом .Надо бы позвонить ,что там с драгсами то ?"

-Алло ,привет !
-Здарова .
-Ну как наши дела ?
-Всё ништяк !
-Отлично ,ну тогда я зайду к тебе минут через двадцать , я с работы иду!
-Давай .

"Ух ,прям какой то на удивление удачный день сегодня !".Улыбка появилась на его лице ,давно он не чувствовал себя так хорошо.


Подойдя к дому своего друга ,он посмотрел на небо ,тучи сгущались,дождик уже начал моросить ."Блять когда погода будет уже нормальной ,а ладно в принцыпе уже всё равно !"Подумал он и набрал номер квартиры в домофон .
-Да!
-Это я ,открывай !
-Угу.
Он зашёл в подъезд ,там воняло какой то саниной ,"Фу ,людям приятно видимо жить по принципу "Где живу там и сру."Какие же они все уроды"-вызвав лифт ,подумал он .Дребезжа не торопясь ,подъехал лифт ,он в него зашёл ,и посмотрев на оплавленные кнопки вздохнул и усмехнулся медленно покачав головой.Он нажал на кнопку  и отправился вверх .На высоте в девять этажей ,его ждал продавец счастья .Двери открылись ,перед ним стоял всё тот же парень в пирсинге .
-Привет!
-Привет,долго ездиешь!
-Слушай ,что ты доебался ,долго ездишь ,долго ходишь ,я между прочим устал и ещё не ел !
-Ну наверно уже и не придётся !!!
-Хе ,ну да походу .

Они прошли в квартиру ,там их ждал третий друг ,он сидел перед компьютером и ковырялся в фотошопе ,вырисовывая сердечки все различных цветов и размеров ,видимо это была его страсть ,после того как его бросила девушка ,которую он любил или думал что любил.
-Здарова ,нытик !
-О привет,сам ты нытик ,ничего вы не понимаете ,это искусство!
-О да ,иди в жопу ,искусство!
-Ты колу принёс?
-Да в рюкзаке !
Он не спеша открыл рюкзак и достал оттуда три банки с "Coca Cola" .
-Ништяк ,эй ,а куда делся этот железномордый ?
-Он пошёл видимо за главным блюдом ,в холодильник .
-А ну ясно ,как работа ,как Конюхов .
-Да ****ец ,всё как всегда-трахнул мне мозги ,мне аж плохо стало !
-Понятно ,а я сегодня видел свою бывшую с парнем ,они  целовались ...знаешь так обидно ...
-Знаю ,забей на неё ,она тебя не стоит ,не стоит твоих страданий и слёз ,найдёшь себе тёлку видел сколько их ходит и все хотят одного и того же ,так что не парься ,забей !
Сказав это ,он улыбнулся ,но в душе у него всё сжималось,и старые шрамы напомнили о себе.Отмахнув от себя эти мысли ,он открыл банку с колой :"Казлина ,ну где ты там ,что мы сегодня не наркоманим ?"."Заибали вы уже орать тут на всю квартиру,скоко можно ныть ,на пару теперь будете грузиться всякой ***нёй ,давай колу !"-в комнату вошёл парень в пирсинге.
У него в руках был шприц ,в котором было около трёх с половиной кубиков прозрачной жидкости .
-Так вам по кубу и мне полтора ,окей?
-да да ,экстремал ***в !
Аккуратно накапав в каждую банку ,он сказал тост :" Ну что пацыки ,За пятницу !!!"
Пацыки поддержали и чёкнувшись банками ,они начали пить Винтокол ,не спеша ,не большими глаточками ,куда торопиться ,у них вся ночь впереди ,да и весь собственно следующий день .
-А кто испёк тортик то ,всё тот же кулинар?
-Да и это ребята ,хочу вам сказать просто шедевр !
-А ты вроде как говорил ,что он отошёл от дел .
-Ну да ,но сейчас он прекратил заниматься всякими глупостями и взялся за голову ,во всех смыслах этого слова !
-Понятно ,ну что какие у нас планы ,на вечер ,как бы дома сидеть ,тоже не в кайфец ,может в гости пойдём к кому нибудь?
-Ну вроде сегодня есть одна вписычка !
-А кому ?
-У фролин ,мать её ,Орловой !
-Ну даже не знаю ,честно говоря не хочу идти к этой тупой сучке ,слишком она тупая ,а мы сейчас будем слишком умные для неё !
-Ну да ,а что делать ,надо куда то вписаться ,тебе не похуй ,нам сейчас же не по улице гулять !
-Согласен ,ну ладно.Тогда чуть у тебя подуплим и пойдём !
-Хорошо,щас нас ещё вопрёт и пойдём !
Прошло около получаса ,и мурашки уже начинали бегать по мозгам ,но он ушёл полностью в свои мысли-он думал о девушке ,о той прекрасной девушке с которой он совершенно случайно пересёкся ,сегодня на работе :"Как же она прекрасна ,как божественна ,а запах её духов ,о этот запах !!!как бы нам с ней ещё раз встретиться ?"-уйдя с головой в свои мысли ,он совершенно не заметил как на телефон пришла смска .
"Эй ,эй ты что там уснул ????"-спросил его друг с продырявленным лицом ,и тут час же засмеялся "У тебя телефон звонил!".
"А ...спасибо большое !"-ответил он :"Так это смска пришла !"
Он достал телефон из штанов и посмотрел на номер :"Хм ,какой то не знакомый ,что за херня ?"
Он был очень удивлён,давно ему не писали с незнакомых номеров ,да и знакомых то у него было не очень много.
"Привет,...,это Ира ,с работы ,мы сегодня познакомились ,я взяла твой номер у Конюхова ,ты не против ?
Хотела спросить ,у тебя есть на сегодня какие нибудь планы?)"
Содержание этой смс ,его просто убило ,вот от кого ,а от неё он не ожидал получить сообщение .Наркотик уже начал действовать и он не мог сдержать эмоций ,и быстро вскочил с кровати он начал носиться по всей комнате ,визжа от радости и удивления ...
-Прикиньте ,она сама мне написала ,ребята ,я кажется влюбился ,ух ,что за девушка!!!
-Что за девушка успокойся ,объясни  !
-Ну я сегодня ,на работе после обеда познакомился с девушкой ,прикиньте ,я захожу в кабинет и она там стоит-такая красивая ,и значит я такой стою в шоке ,и повторяю "Ангел,ангел!"-прикиньте ,а она значит такая типа "Нет нет ,меня Ира зовут !" ну как бы я в **** ,мне кажется это судьба ,хотя если смотреть на вещи под другим углом то ,всё получается достаточно логично ,понимаете ???
-Честно говоря ,них*я не понял ,что за говно ты тут несёшь!
-Ну короче ,забейте...блять ,я пытаюсь объяснить то что познакомился сегодня с девушкой ,которая мне очень понравилась ,и походу я ей тоже понравился ,она даже взяла мой телефон у Башмачнега и скинула смс , в которой говорила о том что хочет со мной встретиться ,теперь поняли?
-А ну да вроде как !Ну и что ты собираешься ей ответить ?
-Думаю я с ней встречусь на часок !
- Ну ладно давай меняй пацанов на сиськи !Давай давай !
тут в разговор вмешался третий собеседник .
-Да какого х*я ,если она ему понравилась ,и он ей ,то пусть встретятся ,почему бы и нет?
-Ой в п*зду ,хорош тебе ,нашёлся защитничег !
-Да я никого не защищаю ,просто это очень удобный момент для встречи ,думаю ,он её поразит своими разговорами о прекрасном ,тем более дождик закончился !Иди братиш ,ты должен её влюбить в себя !
-ты считаешь ,у меня получится ?
-Конечно ,главное верь в себя !
Ощущения в его организме были сказочными ,сил было хоть отбавляй ,его сердце билось так быстро как будто ему предстояло выпрыгнуть из самолёта без парашюта .
-Тогда я ей отвечу !
-Отвечай ,напиши что ,очень сильно хочешь с ней встретиться и скажи что она самая лучшая девушка на свете !
-Ну х*й знает ,мне кажется это пока лишнее !


Рецензии